![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На 200 тыщ. умер и мой шкив. Вот думаю, что поставить. Оригинал 8 поставка, аналоги быстрее и в 2 раза дороже. Про Malo, Sasic и Metalcaucho уже высказались. А как насчет Optimal ставил кто нибудь?
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
у меня тоже умер на 123 т.км., месяца два назад перезаправил кондиционер и началось. При включенном А.С. стал останавливаться ремень доп оборудования и запах паленной резины, выключаешь все гуд. Думал кондей и поехал к официалам и тут я вообще от них офигел, оказывается даже на них надежды нет.
Записался на полную диагностику, хотел сцепление менять и заодно все что по пути попадется сразу же, ну и про кондей им тоже сказал. После двух часов анализов они мне показывают смету на 70 рублей ![]() Пошел к ним и начал выяснять подробности. Они мне говорят это гена не дает зарядку и на кондей его не хватает, типа он же от электричества включается, там мол электромуфта. Но как тогда он фары осиляет если они побольше потребляют чем эта самая электромуфта не смогли:dntknw:. Попытался им объяснит, что это кондей встает и тормозит ремень и все доп оборудование вместе с геной и поэтому нет зарядки, и пошли смотреть вместе. Они очень удивились что зарядка идет нормальная, при диагностике ее не было говорят. Включили кондей, подождали минут 30 и о чудо ремень остановился и напряжение почему-то упало. И начали втроем чисать репу (два слесаря и менеджер). У них оказывается первый такой случай с кондеем попался. Обычно если его клинит, то навсегда, а уменя он постоит и дальше работает. Подумали, подумали и решили что это скорей всего ремень растянулся и надо его поменять. Решили как сцепление придет то сразу все поменяем и посмотрим, гена оказался рабочим. Дальше езжу я себе без задней мысли и без кондея и начинаю замечать, что руль иногда тяжелеет и попахивать начинает паленым, на брелке проверяю напряжение 12,3 В., но упорно езжу дальше. Потом мне вспоминается что на ТО-60 надо было менять шкив и меня эта мысль зацепила. Все ночь читал на форуме про эту беду и утром побежал на стоянку. Вывернул колесо, отогнул пластмаску и тыкнул отверткой в шкиф, он начал прогибаться как резиновый. Посмотрел у друга на дастере у него он от отвертки не гнется. Завели и включили кондей и точно ремень стал все медленее крутиться и шкиф тоже. В итоге заказал шкив в "Емексе", там обещают его за два дня доставить, а дешевле всех оказался в автодоке и у официалов если со скидкой, но ждать неделю. Машину оставил на стоянке и больше не трогал. Как придет шкив поеду к официалам, там уже оплаченный ремень должен мой лежать, да и в глаза им надо посмотреть:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Заменил вчера шкив. Брал оригинал у официального дилера. Как не странно у них дешевле всего было 2950000 руб.-184$. Поменял сам с другом. Старый с виду целый, из него вытекла липкая резинистая хрень. Для тех кому это только еще предстоит, то симптом первый это сигнал стоп и красная батарея, надпись низкий заряд батареи, тугой руль, это значит что ремень перестал крутить генератор и гидрач. Сразу нужно отключить вентиляцию и на обочину, а там по обстоятельствам, главное что бы ремень остался целым. Тогда замена пройдет без дополнительных трат. Шкив меняется элементарно, даже если нет шпонки.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS Последний раз редактировалось kryzhun; 14.08.2015 в 11:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562 Имя: Евгений Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Евгений RUS-32; 14.08.2015 в 12:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() При откручивании болта КВ, если нет шпонки на шестерне, будет обязательно проворот шестерни на шейке КВ Фото выложить? И фото битых клапанов?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Можно 1 вопрос: при снятом шкиве и ввернутом болту(е) и одетом ремне ГРМ, я за этот болт прокручивал двигатель, могло так получиться что я провернул бы коленвал без распредвала? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
представьте, что коленвал прокрутится, при отворачивании демпферного шкива, а ремень с распредвалами - нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562 Имя: Евгений Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Даже в тех. ноте при замене шкива не говорится ни о каком стопорении. И обоснуйте как может провернуться коленвал относительно распредвалов при натянутом ремне ГРМ. Офы уже давно не заменяют шестерню без шпонки на оную.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
я бы настоятельно советовал от таких официалов бежать как от огня... правда, я и сам пока не нашёл, кто в Саратове в рено нормально шарит (просто редко там бываю). Приходится в гаражные сервисы обращаться, помогая своими знаниями
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 159 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А никто к K4M от Ларгуса шкив не прикидывал??? движок тотже, шкиф цельный... думаю может его вклячить!!!! (код 8200936808)
Последний раз редактировалось SkyN; 18.08.2015 в 12:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Стоит шкив со шпонкой, не стоит:dntknw:
Я бы рисковать не стал То что по технотам производитель рекомендует при первой замене комплекта ГРМ поменять и шестерню со шпонкой, читал. А ставят ли они шпонку 100% на F4RT или на все моторы, начиная с Л2-2 с новья, то мне не ведомо
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 18.08.2015 в 22:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Волгоградская область г.Николаевск
Сообщений: 78 Имя: михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Ph I ,2001 г.в.,1,6 107 л/с K4M 710 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Волгоградская область г.Николаевск
Сообщений: 78 Имя: михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
НЕ в этом деле что шпонка просто пришлось менять звёздочку ну а новая идёт с шпонкой.
__________________
Laguna II Ph I ,2001 г.в.,1,6 107 л/с K4M 710 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |