![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
То же склоняюсь к проводке или на регулятор или на датчик давления
Перед тем как приговаривать ТНВД соберите простую конструкцию. Там наглядно будет видно какое реальное давление в рампе без посредника в виде датчика) (на стрелку не смотрим, фото из другого сообщения)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 30.07.2015 в 11:56. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Как и обещал отчитываюсь: провода на датчика и регуляторе визуально и на ощупь целы. И тут возникает вопрос если не прав то поправте. Насос низкого давления накачивает тапливо до ТНВД(с этим у меня порядок) еслиба регулятор был закрыт то в рампе создалось давление достаточное для запуска, а если был открыт то сливал все топливо в обратку в магистраль которая идёт к ТНВД. Ни того ни другово не происходит и чисто логически я прихода к мнению что ТНВД приказал долго жить и готовить лопатник на покупку нового. Если не прав поправте.:suicide:
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Замена ТНВД - дорогое удовольствие, поменять ни когда не поздно
Подними глаза на два поста повыше Собрать такую приблуду - дело копеечное, по показаниям манометра при пуске отпишись Есть мысль, боюсь сглазить) Мой ТНВД живой до сих пор, хотя изначально был он приговорен, вот так ![]() Добавлено через 2 минуты 3 секунды Перед испытаниями заряди АКБ, придется несколько раз крутить мотор
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 31.07.2015 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Подскажите тогда какое давление должно быть в топливной рампе. Надо знать какой манометр использовать. Ну и все это теперь до следующей недели, выйду на работу там с токарями что-нибудь придумаем. Как будет результат отпишусь или здесь или в личку.
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Стабильное давление в рампе ок 70 бар должно быть тогда двигатель работает ровно.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 01.08.2015 в 00:55. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |