Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2015, 11:23  Вверх  #1
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

пощупайте проводку на регулятор :)
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 11:54  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

То же склоняюсь к проводке или на регулятор или на датчик давления
Перед тем как приговаривать ТНВД соберите простую конструкцию.
Там наглядно будет видно какое реальное давление в рампе без посредника в виде датчика)
(на стрелку не смотрим, фото из другого сообщения)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 30.07.2015 в 11:56.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 12:05  Вверх  #3
Лёха большой
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Лёха большой
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Завтра посмотрю, машина на работе, а карту дома оставил. По результату отпишусь. Хотя вчера топливо из обратки не шло (как сказал ремонтник).
Лёха большой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 15:15  Вверх  #4
Лёха большой
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Лёха большой
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как и обещал отчитываюсь: провода на датчика и регуляторе визуально и на ощупь целы. И тут возникает вопрос если не прав то поправте. Насос низкого давления накачивает тапливо до ТНВД(с этим у меня порядок) еслиба регулятор был закрыт то в рампе создалось давление достаточное для запуска, а если был открыт то сливал все топливо в обратку в магистраль которая идёт к ТНВД. Ни того ни другово не происходит и чисто логически я прихода к мнению что ТНВД приказал долго жить и готовить лопатник на покупку нового. Если не прав поправте.:suicide:
Лёха большой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 20:22  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Замена ТНВД - дорогое удовольствие, поменять ни когда не поздно
Подними глаза на два поста повыше
Собрать такую приблуду - дело копеечное, по показаниям манометра при пуске отпишись
Есть мысль, боюсь сглазить)
Мой ТНВД живой до сих пор, хотя изначально был он приговорен, вот так

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Перед испытаниями заряди АКБ, придется несколько раз крутить мотор
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 31.07.2015 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 23:01  Вверх  #6
Лёха большой
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Лёха большой
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите тогда какое давление должно быть в топливной рампе. Надо знать какой манометр использовать. Ну и все это теперь до следующей недели, выйду на работу там с токарями что-нибудь придумаем. Как будет результат отпишусь или здесь или в личку.
Лёха большой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 00:53  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха большой Посмотреть сообщение
Подскажите тогда какое давление должно быть в топливной рампе. Надо знать какой манометр использовать. Ну и все это теперь до следующей недели, выйду на работу там с токарями что-нибудь придумаем. Как будет результат отпишусь или здесь или в личку.
Манометр с пределом измерения до 160 бар (16МПа)
Стабильное давление в рампе ок 70 бар должно быть тогда двигатель работает ровно.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 01.08.2015 в 00:55.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика