16.04.2008, 10:48 | Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Потряхивает F5R 2,0 IDE!!!
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 29.03.2013 в 11:59. |
28.07.2015, 12:32 | Вверх #2661 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
под №11
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 28.07.2015 в 12:33. |
|
28.07.2015, 13:00 | Вверх #2662 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сам когда искал все облазил - и купил б/у (взял попользоваться)... а потом оказалось виновен не совсем он... вот енто была беда. :censored:
Ross - посмотри тестотером сопротивление форсунок по шлейфу на них. Уж очень подозрительно. Последний раз редактировалось balamut__; 28.07.2015 в 13:50. |
28.07.2015, 17:53 | Вверх #2663 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
в разъёме около 3х вроде, значения всех одинаковы форсунки я ж только поставил, они в отличном состоянии, гоняли на стенде, все плевали ровненько и одинаково :dntknw: на выходных посажу впускной на герметик, а вдруг но чую проблема не там, потому как колбас имеет периодических характер, а значит не в подсосе дело сейчас пробую обменять датчик, мать его распредвала
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
29.07.2015, 23:31 | Вверх #2664 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой на своём f5r: машина не хочет заводится, только движок чуть схватит и тутже глохнет. Компьютер показывает давление на заглушеной машине порядка 6, после того как запускался движок давление резко падоло до 0. Где копать. Если не качает тнвд то где можно достать рабочий и он ли ви новник? Буду рад любому совету. Спасибо.
|
29.07.2015, 23:50 | Вверх #2665 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Подкачивающий насос выдаст максимум 3,5-4 Бар при включении зажигания и должен работать постоянно При старте он продолжает работать?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
30.07.2015, 11:54 | Вверх #2668 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
То же склоняюсь к проводке или на регулятор или на датчик давления
Перед тем как приговаривать ТНВД соберите простую конструкцию. Там наглядно будет видно какое реальное давление в рампе без посредника в виде датчика) (на стрелку не смотрим, фото из другого сообщения)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 30.07.2015 в 11:56. |
31.07.2015, 15:15 | Вверх #2670 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Как и обещал отчитываюсь: провода на датчика и регуляторе визуально и на ощупь целы. И тут возникает вопрос если не прав то поправте. Насос низкого давления накачивает тапливо до ТНВД(с этим у меня порядок) еслиба регулятор был закрыт то в рампе создалось давление достаточное для запуска, а если был открыт то сливал все топливо в обратку в магистраль которая идёт к ТНВД. Ни того ни другово не происходит и чисто логически я прихода к мнению что ТНВД приказал долго жить и готовить лопатник на покупку нового. Если не прав поправте.:suicide:
|
31.07.2015, 20:22 | Вверх #2671 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Замена ТНВД - дорогое удовольствие, поменять ни когда не поздно
Подними глаза на два поста повыше Собрать такую приблуду - дело копеечное, по показаниям манометра при пуске отпишись Есть мысль, боюсь сглазить) Мой ТНВД живой до сих пор, хотя изначально был он приговорен, вот так Добавлено через 2 минуты 3 секунды Перед испытаниями заряди АКБ, придется несколько раз крутить мотор
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 31.07.2015 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение |
31.07.2015, 23:01 | Вверх #2672 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Подскажите тогда какое давление должно быть в топливной рампе. Надо знать какой манометр использовать. Ну и все это теперь до следующей недели, выйду на работу там с токарями что-нибудь придумаем. Как будет результат отпишусь или здесь или в личку.
|
01.08.2015, 00:53 | Вверх #2673 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Стабильное давление в рампе ок 70 бар должно быть тогда двигатель работает ровно.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 01.08.2015 в 00:55. |
|
01.08.2015, 10:50 | Вверх #2676 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Забыл сказать
Когда испытывал "приговоренный" ТНВД, "глушил" регулятор - подавал на него 12 вольт (кратковременно, 3-5 сек). При этом по показаниям манометра давление в рампе было 120 бар Кстати, заодно параллельно КЛИПом проверьте показания датчика, чтобы сопоставить с показаниями манометра
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 01.08.2015 в 10:57. |
01.08.2015, 14:44 | Вверх #2677 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
02.08.2015, 20:07 | Вверх #2678 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
попробуй почистить датчик коленвала... чем черт не шутит
Также можно вольтметром проверить датчик давления топлива
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
04.08.2015, 20:36 | Вверх #2679 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Приговор окончательный и обжалованию не подлежит-ТНВД. Сегодня решил снять ТНВД и откручивая гайку чуть стронул штуцер к которому она прикручивается и от туда тонкой струйкой полилось топливо и тут я решил запустить двигатель и понаблюдать. Попросил приятеля, он сел вставил карту топливо тонкой струйкой полилось опять, нажал он на кнопку и все - топливо перестало длиться даже тонкой струйкой, хотя если-бы ТНВД был рабочим то по логике вещей бензин должен был брызгать во все стороны, а этого не произошло. Из этого делаю вывод ТНВД не рабочий и давление в топливной рампе равно нулю. Завтра попробую этого зверя разобрать и посмотреть устройство может получится его реанимировать. По результатам отпишусь. Да при снятии ТНВД не обнаружил фильтра-сеточки, может кто знает чем можно заменить?
Последний раз редактировалось Лёха большой; 04.08.2015 в 20:39. |
05.08.2015, 08:47 | Вверх #2680 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
При работе стартером из насоса вообще не подается топливо ?! - не верю..
Про какой штуцер говорите ? - который идет на рампу ? Насос ничем не вылечите... только покупка или б/у или нового... посмотрите внимательно, еще раз на ТНВД, что откуда течет |
Метки |
f5r, ide |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |