![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Кстати, я тоже думал, что можно было бы перейти к примеру на на 10w40 или 15w40 - они более вязкие, я думаю. Но в рекомендациях рено стоит знак >-25С (для примера), то есть он ограничивает температуру только снизу. Да, ещё я более точно прикинул расход масла - что-то около 500-600 мл за 5500 км. Думаю, я пока что ничего не буду делать, просто понаблюдаю. Кстати, после чистки клапана ЕГР лёгкие провалы в оборотах пропали, машина стала приемистей чутка, расход топлива упал на 0.6 литра (езжу быстро). А вообще спасибо за участие, если что-то новенькое будет - отпишусь в этой же теме. Всем удачи на дорогах! ![]() Добавлено через 4 минуты 56 секунд Да, чуть не забыл, просто инфа к сведению. Патрубок от воздушного фильтра к турбине снимается очень легко, для этого надо открутить винт стального хомута и стянуть его. На моей же машине этот винт был повёрнут вниз головкой, что заставило меня пару часов стоять на полуспущенных, а потом искать эстакаду, снимать защиту двигателя и откручивать (можно конечно было и со стороны выхлопной трубы снизу же подлезть, но руки должны быть по полтора метра)) сейчас винт перевёрнут как надо, всё снимается из под капота) Последний раз редактировалось Евген555; 22.07.2015 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Судя по последнему посту, прошло аж полгода. т. е. 6 месяцев. Перед зимой было заменено масло - на точно такое же, 5w40 Shell Helix Ultra, купленное в самом обыкновенном Окее. Так вот, после замены масла и ПРОБЕГА В 5000 КМ: двигатель сухой. СУХОЙ! Масло не съедено ни капли. УРОВЕНЬ МАСЛА И ПО ПРИБОРКЕ, И ПО ЩУПУ _ МАКСИМАЛЬНЫЙ! Там, где раньше были подтёки, там - сухо. Вывод: ввиду пониженных температур вязкость масла стала соответсвовать степени износа подшипников скольжения, ввиду чего если и идёт выброс, то крайне малозаметный. А то, что было в патрубках и интеркулере, просто выдуло в двиг и сгорело вместе с соляркой. Отсюда не менее важный вывод: на лето надо будет залить 10w40 - что бы при повышенных температурах сохранить вязкость. Следовательно, масло уже не будет выдавливать через изношенные детали турбины, что по-идее должно повысить её ресурс. Кстати, реальный пробег уже 205 000 (это вычисленный мной пробег по оф. дилеру, так как сматывальщики пробега прошили панель без жука.)
Последний раз редактировалось Евген555; 25.03.2016 в 13:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Евген555, интересно как двигатель относится к вашим подобным экспериментам. Интересно что для двигателя хуже - уход\жор масла или неподходяшее масло?
Я бы такие "важные выводы" заменил словами "на свой страх и риск проведу эксперимент над собственным авто" и далее по тексту.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
А что вдруг масло то не подходящее? Сейчас с реношными допусками полно масел. Не то что даже пару лет назад. И кастрол и шел и мобил и другие производители вплоть до лукойла. Шел хеликс ультра 5w40 по моему тоже с допуском.
Эльф SXR 5w40 стоить стал в районе 2600 за 4 литра плюс литр за 500 на долив, что на мой взгляд дороговато. Аналоги Шел, мобил и кастрол при схожих характеристиках стоят от 1500 до 2300 за 5 литров. Я пока Эльф беру, но уже подумываю над сменой производителя. Мож менять на пару ткм пораньше и не париться. Особой разницы между маслами и панацеи какой-то думаю в эльфе нет.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
pyxlblj83, а 10w40 у вас тоже подходит? И рекомендуется к использованию? По моей слабой памяти помню только 5w40, 5w30.
На счет производителей - так пожалуйста. Если допуска проходят, то формально все хорошо. А уж на счет того какое масло хорошее, а какое нет - это уже ваши личные предпочтения.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла f4r | IDL | Двигатель | 30 | 18.12.2014 16:57 |
Расход масла | Алексей1973 | Автожидкости | 3 | 01.12.2014 22:52 |
расход масла на дизеле | Царь | Двигатель | 57 | 16.05.2012 19:39 |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
1,9 dci большой расход масла | Bresttol | Двигатель | 20 | 03.09.2011 00:52 |