![]() |
Расход масла
Вложений: 2
Здравствуйте!
Может ли кто-нибудь подсказать, что это за магистраль(обозначена красной стрелкой, на втором фото - вся в масляной гари, достаточно свежей)? Я так понимаю, имеет отношение к интеркулеру? :shok: Лагуна 3, Двигатель k9K 780, год выпуска - 2010, пробег в районе 130 000 (на приборке + скрученный) Симптомы - достаточно большой расход масла, иногда(очень редко) чуть падают обороты при резких ускорениях. Заранее спасибо. |
В общем, разобрался я уже сам, тем не менее, если кому интересно - это патрубок от интеркулера к электромагнитному клапану впускного коллектора. Масла там быть не должно в принципе, так что привет, турбина. (Нашел в техноте по ремонту)
|
где не должно быть масла? внутри патрубка всегда есть масло даже на новом автомобиле, а снаружи это уже проблема в самом патрубке но не как не в турбине! и какой у вас расход масла?
|
кстати по технотам наличие масла в патрубках не является неиправностью
|
где-то 250 мл на 1500 км. раньше такого не было. Конечно, какая-то доля масла может быть, но не нагар толщиной в 2 мм, тем более что на защите двигателя есть тоже подтёки. Я так думаю, что надо будет заниматься турбой.
|
ну , я бы не сказал что такой расход это повод серьёзно задуматся. насчёт патрубка - повторюсь если он не герметичен то даже с новой турбой на нём будут потёки, то есть менять его нужно бес связи с состоянием турбины. я согласен лиш с тем что на турбированном двигателе при проблемах с расходом масла проверку надо начинать с турбины, вопрос только в том что под этим подразумевается, просто проверить люфт - не достаточно. и вот вам ещё информация для размышления - даже на новых ещё на гарантии движках рено с турбиной как дизельных так и бензиновых бывает расход масла на угар побольше вашего и при этом никто ничего не ремонтирует т. к это не превышает допустимый расход на угар
|
С вентиляции карьерных газов в эту трубу так накачивает масла. Я вот поставил себе "отстой" и за 1000 км в нём собралось грамов 50-70 и при том что все равно часть масла попадает в мотор
|
правильно - с вентиляции тоже может быть масло в технотах как раз об этом и говорится, только установка отстоя это борьба со следствием а не с причиной
|
ну ок, спасибо за советы, всё равно сначала надо будет всё внимательно смотреть. Я думаю порядок такой:
1) стянуть патрубок подводящий с турбы, проверить люфт 2) стянуть патрубок от интеркулера до клапана - и снизу, и сверху, промыть его, глянуть, где прореха 3) может заодно залезть в ЕГР?? ??? дальше будет видно.... |
Вложений: 5
В общем, провел я пару часов на эстакаде и вот к каким выводам пришел:
1) Турбина живая - нету люфта, лопатки без видимых повреждений - фото прилагается 2) Патрубки интеркулера - оба, и входной, и выходной, внизу, возле интеркулера, все в застарелой масляной гари. 3) на выходе интеркулера снял патрубок - масла там нету.... 4) заодно отмыл всё от гари средством для очистки карбюраторов - ох и едрёная жидкость 5) турба блестит 6) скорее всего, негерметичный патрубок интеркулера, надо подумать, как с этой бедой справиться. 7) масло в системе имеет тогда единственный путь - из картера, вместе с газами. так же негерметичностью можно объяснить масляные потёки внизу на входе в турбину (казалось бы) то есть: а) тапка в пол, рвём со светофора - масло выплёскивается?? б) надеваем пенсне, со светофора ползём (да и вообще ползём) - масло на месте?? есть кто-нибудь, кто поправит сей ход мыслей? заранее благодарен! :crazy: |
Вложений: 2
ещё фото.
Да, ещё надел хомутик на патрубок картерных газов (если я не ошибаюсь, это он). |
Вложений: 4
и таки да, почищен клапан ЕГР и электромагнитный клапан на входе во впускной коллектор
|
Вложений: 2
и вот как это было в начале:
1) турбина, холодная часть, вид сверху 2) патрубок, от интеркулера до клапана, вид сверху-слева (если стоять лицом к капоту) |
проверка люфта недостаточна чтобы диагностировать расход масла из за турбины , снимите нагнетающий патрубок и сделайте такую проверку:https://www.youtube.com/watch?v=8qHXSFFEjEs на видео показан запущенный случай, вам нужно подержать тряпку пару минут, если будут только отдельные капли масла то турбина в порядке и проблема в самом двигателе если будет много масла на тряпке то вы наверно сами догадываетесь в чём проблема. расскажите потом о результатах
|
хорошо, думаю, на днях займусь. Возможно, завтра. Спасибо за совет. :drinks: Не забыть бы фото сделать.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Спасибо, примем к сведению. (это я по поводу хомута).
А вообще, чёт я приуныл... В общем, думаю, что турбина на подходе. Интересно, сколько ей осталось то)) |
да, снова проверил люфты - всё ок. нету их. нету. Есть мысль, что масло ещё может выдавливаться из-за засоренной трубки обратки от турбы.
|
а в инете наоборот пишут, люфт должен быть когда турбина не крутится, при раскрутки она перестаёт люфтить за-за масляного клина...
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub