Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Расход масла (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54478)

Евген555 17.07.2015 15:23

Расход масла
 
Вложений: 2
Здравствуйте!
Может ли кто-нибудь подсказать, что это за магистраль(обозначена красной стрелкой, на втором фото - вся в масляной гари, достаточно свежей)? Я так понимаю, имеет отношение к интеркулеру? :shok:

Лагуна 3, Двигатель k9K 780, год выпуска - 2010, пробег в районе 130 000 (на приборке + скрученный)

Симптомы - достаточно большой расход масла, иногда(очень редко) чуть падают обороты при резких ускорениях.

Заранее спасибо.

Евген555 17.07.2015 16:48

В общем, разобрался я уже сам, тем не менее, если кому интересно - это патрубок от интеркулера к электромагнитному клапану впускного коллектора. Масла там быть не должно в принципе, так что привет, турбина. (Нашел в техноте по ремонту)

zahar 17.07.2015 20:50

где не должно быть масла? внутри патрубка всегда есть масло даже на новом автомобиле, а снаружи это уже проблема в самом патрубке но не как не в турбине! и какой у вас расход масла?

zahar 17.07.2015 21:57

кстати по технотам наличие масла в патрубках не является неиправностью

Евген555 17.07.2015 23:50

где-то 250 мл на 1500 км. раньше такого не было. Конечно, какая-то доля масла может быть, но не нагар толщиной в 2 мм, тем более что на защите двигателя есть тоже подтёки. Я так думаю, что надо будет заниматься турбой.

zahar 18.07.2015 01:33

ну , я бы не сказал что такой расход это повод серьёзно задуматся. насчёт патрубка - повторюсь если он не герметичен то даже с новой турбой на нём будут потёки, то есть менять его нужно бес связи с состоянием турбины. я согласен лиш с тем что на турбированном двигателе при проблемах с расходом масла проверку надо начинать с турбины, вопрос только в том что под этим подразумевается, просто проверить люфт - не достаточно. и вот вам ещё информация для размышления - даже на новых ещё на гарантии движках рено с турбиной как дизельных так и бензиновых бывает расход масла на угар побольше вашего и при этом никто ничего не ремонтирует т. к это не превышает допустимый расход на угар

Puchaman 18.07.2015 08:57

С вентиляции карьерных газов в эту трубу так накачивает масла. Я вот поставил себе "отстой" и за 1000 км в нём собралось грамов 50-70 и при том что все равно часть масла попадает в мотор

zahar 18.07.2015 10:52

правильно - с вентиляции тоже может быть масло в технотах как раз об этом и говорится, только установка отстоя это борьба со следствием а не с причиной

Евген555 19.07.2015 00:42

ну ок, спасибо за советы, всё равно сначала надо будет всё внимательно смотреть. Я думаю порядок такой:
1) стянуть патрубок подводящий с турбы, проверить люфт
2) стянуть патрубок от интеркулера до клапана - и снизу, и сверху, промыть его, глянуть, где прореха
3) может заодно залезть в ЕГР??
???
дальше будет видно....

Евген555 21.07.2015 00:02

Вложений: 5
В общем, провел я пару часов на эстакаде и вот к каким выводам пришел:
1) Турбина живая - нету люфта, лопатки без видимых повреждений - фото прилагается
2) Патрубки интеркулера - оба, и входной, и выходной, внизу, возле интеркулера, все в застарелой масляной гари.
3) на выходе интеркулера снял патрубок - масла там нету....
4) заодно отмыл всё от гари средством для очистки карбюраторов - ох и едрёная жидкость
5) турба блестит
6) скорее всего, негерметичный патрубок интеркулера, надо подумать, как с этой бедой справиться.
7) масло в системе имеет тогда единственный путь - из картера, вместе с газами.
так же негерметичностью можно объяснить масляные потёки внизу на входе в турбину (казалось бы)

то есть:
а) тапка в пол, рвём со светофора - масло выплёскивается??
б) надеваем пенсне, со светофора ползём (да и вообще ползём) - масло на месте??

есть кто-нибудь, кто поправит сей ход мыслей? заранее благодарен! :crazy:

Евген555 21.07.2015 00:04

Вложений: 2
ещё фото.

Да, ещё надел хомутик на патрубок картерных газов (если я не ошибаюсь, это он).

Евген555 21.07.2015 00:14

Вложений: 4
и таки да, почищен клапан ЕГР и электромагнитный клапан на входе во впускной коллектор

Евген555 21.07.2015 00:16

Вложений: 2
и вот как это было в начале:
1) турбина, холодная часть, вид сверху
2) патрубок, от интеркулера до клапана, вид сверху-слева (если стоять лицом к капоту)

zahar 21.07.2015 23:13

проверка люфта недостаточна чтобы диагностировать расход масла из за турбины , снимите нагнетающий патрубок и сделайте такую проверку:https://www.youtube.com/watch?v=8qHXSFFEjEs на видео показан запущенный случай, вам нужно подержать тряпку пару минут, если будут только отдельные капли масла то турбина в порядке и проблема в самом двигателе если будет много масла на тряпке то вы наверно сами догадываетесь в чём проблема. расскажите потом о результатах

Евген555 22.07.2015 01:52

хорошо, думаю, на днях займусь. Возможно, завтра. Спасибо за совет. :drinks: Не забыть бы фото сделать.

Алкаш 22.07.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от Евген555 (Сообщение 1080697)
ещё фото.

Да, ещё надел хомутик на патрубок картерных газов (если я не ошибаюсь, это он).

Хомутик зря надел, лучше сними. У меня был случай, когда я приколхозил маслоотделитель от какого-то компрессора и тоже поставил этот хомутик, в итоге маслоотделитель забился, давление картерных газов поднялось и выкинуло литра полтора масла где-то снизу. А так бы этот патрубок сорвало и всё. Мне кажется не зря на нём хомутика нет с завода.

Евген555 22.07.2015 12:36

Вложений: 3
Спасибо, примем к сведению. (это я по поводу хомута).

А вообще, чёт я приуныл...

В общем, думаю, что турбина на подходе. Интересно, сколько ей осталось то))

Евген555 22.07.2015 15:10

да, снова проверил люфты - всё ок. нету их. нету. Есть мысль, что масло ещё может выдавливаться из-за засоренной трубки обратки от турбы.

punisher47 22.07.2015 16:00

а в инете наоборот пишут, люфт должен быть когда турбина не крутится, при раскрутки она перестаёт люфтить за-за масляного клина...

zahar 22.07.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от Евген555 (Сообщение 1080829)
Спасибо, примем к сведению. (это я по поводу хомута).

А вообще, чёт я приуныл...

В общем, думаю, что турбина на подходе. Интересно, сколько ей осталось то))

я бы не сказал что это плохой результат да и расход масла у вас пока приемлемый. кстати , бывает удаётся снизить расход масла просто перейдя на другой вид масла.


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub