![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В 1,5 дизеле топл. насос - два в одном: сам подтягивает топливо из бака секцией низкого давления. В баке только стакан с заборником и датчиком уровня топлива.
Забитую вентиляцию легко проверить: когда авто "тупит" - остановиться и открыть пробку бака. Если пробка открывается легко без шипения воздуха - вентиляция в порядке. Проходил забитую вентиляцию на бензиновом пежо. Пофиг было количество топлива в баке.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]() ![]() Тогда два вопроса: 1. Насколько герметичен клапан в заливной горловине? 2. Как проверить вентиляцию? Что-то мне подсказывает, что дело не в вентиляции. Придумал! Можно глянуть состояние груши подкачки под капотом. Если сжата - мало топлива. Как вариант - забита сетка заборника.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Lazar2; 17.07.2015 в 06:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Клипом смотрели? Может он откроет тайну. У меня было наоборот, правда на Л2, когда мало топлива было - ошибки и глохла, а с полным баком норм. Проблема была в забитом топливном фильтре. В прозрачной топливной трубке было много воздуха.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Эдуард, интересный вы человек судя по всем вашим сообщениям. Первое, это вам обязательно надо за 400 рублей автомобиль в отличном состоянии (желательно новый). Но если такого нет, то вы бросаетесь в крайности и готовы покупать автомобиль, выторговав я так думаю пару тысяч на скидку, который уже изначально проблемный и потом мучать форум (когда купите) вопросами, что же мне делать и где искать решение неизвестной проблемы. А просто купить чуть дороже, но исправный авто не проще ли? По-моему это должна быть проблема хозяина, чтобы наладить машину и лишь потом продавать её. Так как проблемный автомобиль всегда продать неизмеримо сложнее, чем автомобиль исправный и готовый к эксплуатации.
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 17.07.2015 в 20:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
акпп на холодную уходит в аварийный режим | tum654 | Трансмиссия | 3 | 30.08.2015 20:29 |
Все ли нормально с дроссельной заслонкой? | aalexa | Двигатель | 3 | 18.08.2013 18:14 |
Лагуна 3 1.5, дизель - не едет | iliya29 | Трансмиссия | 3 | 07.08.2013 15:32 |