![]() |
К9К 1.5 дизель: с половиной бака едет нормально, с полным уходит в авар.режим
...и ехать не хочет...
Где искать? Что может быть? Топл. насос? Фильтр? |
Цитата:
|
Исправил. С топливным в баке.
|
У дизеля ТНВД под капотом. Фильтр за подкрылком.
Мож вентиляция бака забита? Хотя ТНВД это пофиг наверно. Попробовать датчик уровня топлива отключить и поездить. |
Вентиляция бака...
|
По баку понял. Но насос топливный в баке стоит ведь у дизеля?
Машина не моя - рассматривается вариант к покупке. |
В 1,5 дизеле топл. насос - два в одном: сам подтягивает топливо из бака секцией низкого давления. В баке только стакан с заборником и датчиком уровня топлива.
Забитую вентиляцию легко проверить: когда авто "тупит" - остановиться и открыть пробку бака. Если пробка открывается легко без шипения воздуха - вентиляция в порядке. Проходил забитую вентиляцию на бензиновом пежо. Пофиг было количество топлива в баке. |
Цитата:
|
Цитата:
Тогда два вопроса: 1. Насколько герметичен клапан в заливной горловине? 2. Как проверить вентиляцию? Что-то мне подсказывает, что дело не в вентиляции. Придумал! Можно глянуть состояние груши подкачки под капотом. Если сжата - мало топлива. Как вариант - забита сетка заборника. |
Цитата:
|
Клипом смотрели? Может он откроет тайну. У меня было наоборот, правда на Л2, когда мало топлива было - ошибки и глохла, а с полным баком норм. Проблема была в забитом топливном фильтре. В прозрачной топливной трубке было много воздуха.
|
Буду с хозяином разговаривать - пока не понятно, что делалось с машиной.
|
Цитата:
|
Ну за чем так категорично?;)
Я хочу приобрести автомобиль относительно недорого и в хорошем состоянии. Считаете это неправильным? Или так не бывает? Если "да", то позвольте с вами не согласится: ни всегда, но это случается. Будем искать!:wink3: PS Зачастую получается так, что даже вполне приличные авто страдают какими-то косяками: то ли это царапины по кузову, то ли проблемы (со слов хозяев) "небольшие" с топливной системой - причем это раскрывается на последних стадиях удаленных переговоров. |
Проблема в баке. Стакан заборника топлива заполняется эжекционным насосом. Насос работает от потока обратки из ТНВД. Сопло насоса могло забиться. Либо проблема с трубками в баке. Так что снять заднюю сидушку и заглянуть в бак. Было дело доставал из эжектора мух и солому. Как то так.:grin: Ой, невнимательно прочитал вчера после работы заголовок. Мое описание будет справедливо при ситуации, когда при полном баке - едет, а при половинке - нет. Тогда склоняюсь к варианту проблем с вентиляцией бака,
|
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub