![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Литва
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нужно открутить её от турбины и поворачивая влево-вправо вытягивать вверх. Садится назад тоже очень туго. Не порви резинки, когда будешь назад пихать, а то будет постоянно масло сочиться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблема такая. Иногда заедает геометри турбина и без надува электроника переводит двигатель в аварийный режим. Отключаю клапан регулироки подачи вакума и шланги сединяю на пряммую несколько раз и подключаем клапан обратно, проблема решена, едим дальше. Но это не решение проблему. Пришлось кому чистить геометрию и помогает ли это?
Ну не охота снимать турбину.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята где в минске взять турбину, и что сейчас лучше брать? Востановленную, картридж, б\у??? Срочно надо!
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Германия Мюнхен
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Laguna 2, 2.2 Dci 2003 года. История такая. Купил машину для жены с родным пробегом 155000 "была возможность проверить" В моторе были шумы но машина ехала хорошо. Так как была возможность было решено делать сразу капиталку мотора. Мотор сняли открыли крышки и стало ясно что придется перебирать весь мотор.
![]() ![]() Сломаны зубья на натяжной шестерне. ![]() ![]() Зубья в масляном насосе Весь мотор был добросовестно промыт соляркой при полной разборке. Были заменяны все вкладышы, поршневые кольца "на цилиндрах износ был меньше 0.01 то расточку и не делали" прокладки, ремень ГРМ, притерты клапана, маслосьемники, новый масляной насос. На турбине заменили картриж. ![]() После сборки, мотор просто урчал. Все работало как часы, клип ошибок не показал. Проездив 5 дней, услышал вой на оборотах 2000-2200. по началу тихо но все громче и громче. Как оказалось за 5 дней 300км ушатало турбину, люфт 3мм. Но масла в патрубках нет. В чем причина пока не понятно. Масло поступало и сливалось исправно. Машину пока поставил в понедельних заберу другую турбину и буду смотреть вчем причина. Последний раз редактировалось matrus3; 06.02.2016 в 07:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Износ измеряется в остоновке вехнего кольца и при пробеге 150тыс. примерно 0,06-0,08. Если мерить хоть чуть ниже то и при 300 тыс. будет 0,01-0,02. Заменить кольца можно но этого хватит примерно на 100 тыс. чтоб от замены до замены масла не доливать. А для турбины заливайте харошое масло а не что попало. Испробовал и ELF и ELITE. Не помогло, через 12 тыс. после замены провернуло вкладыш. Так что сейчас заливаю ХАДО, хоть дважды дороже но и реже менять. Меняю через каждые 20 тыс. и проблем нет. А может быть мотор уже не родной. Пришлось перебирать после разноса и с пробегом 115 тыс.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |