![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Высверливать
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В форсунке сопло керамическое
Просверлит его? попробовать можно, только что бы не запороть отверстие. Налей что нибудь наподобие раскоксовки колец. И пробуй расшевелить. В крайнем случае - поднимать голову и выбивать с обратной стороны Удобная штука ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 25.05.2015 в 16:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Напишу небольшую шпаргалку для тех, кто захочет сам заменить форсунки, а точнее их вынуть из ГБЦ, это пожалуй самый сложный из этапов, а никто ещё так и не описал, или я не нашёл.
Итак, вариант первый и самый идеальный, если у вас форсунку в ГБЦ удалось пошевелить руками без особых усилий, тогда всё достаточно просто, используя такой вот нехитрый девайс, по задумке похож на оригинальный mot.1530 расшатыванием вправо-влево-вверх форсунка достаётся достаточно просто, спешить только не нужно и без лишней силы ![]() Второй вариант предназначен для того, если форсунка прикипела и не шевелится в седле, на помощь придёт такой вот девайс, обыкновенная трубка-ключ 10-12, отрезаем две грани на 12 расположены напротив и подгоняем напильником под толщину корпуса форсунки. После того как форсунку удалось сорвать с места, расшатываем её до тех пор пока её нельзя будет вертеть руками, ну и потом можно применить вариант первый, если форсунки в утиль тогда вариантов много ![]() Ну и третий вариант пожалуй самый хардкор, если форсунка закисла так, что от варианта номер один отпали усики, от варианта номер два развалился корпус, тогда этот вариант ваш, но тут форсунка точно в утиль, но это дешевле снятия ГБЦ :) на помощь придёт вот такой нехитрый девайс, многие знакомы с ним ещё с совковых времён, это обыкновенный девайс для притирки клапанов, тот который у меня был изначально по диаметру не подошёл, поехал купил диаметром 8 (диаметр форсунки 9) с высокой посадкой для удобства крутить гайку. Сомнений в мероприятии почти не было, зажал достаточно сильно, предварительно полость форсунки (куда вставляется фильтр сеточка) заполнил пробкой 20х5мм выточенной из какого-то шурупа, что б форсунка не деформировалась от сжатия, хотя я считаю это может и лишнее, но шансов на ошибки не было. Сорвав форсунку с места, достаётся без проблем. Кстати этим не хитрым девайсом можно доставать что угодно, такие вещи к примеру как свечи накала, съёмники которых стоят по 100 и более баксов :) ![]() сорри кого утомил, но может кому будет полезно кстати возможно скоро тут вам опишу про ГБО в жидкой фазе на прямом впрыске ;) Добавлено через 3 минуты 33 секунды это я испробовал в самом начале ![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 25.05.2015 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |