Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2015, 19:03  Вверх  #1
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Абсолютно идентичны сайлентблоки задней балки на Л2 и Л3
Если по-русски, одно и то же)
"Если по-русски", то согласен, "одно и тоже", но "Абсолютно идентичны" - это весьма сильно сказано. В exist сайленты 2-шки в применимости для 3-шки не значатся, и наоборот - 3-шечные для 2-шки не рекомендованы. Размеры тоже различаются.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 12:18  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
"Если по-русски", то согласен, "одно и тоже", но "Абсолютно идентичны" - это весьма сильно сказано. В exist сайленты 2-шки в применимости для 3-шки не значатся, и наоборот - 3-шечные для 2-шки не рекомендованы. Размеры тоже различаются.
Экзисту виднее:dntknw:
В трешку поставил СБ балки от Л2 (что было под рукой из старых запасов)
встали как родные, полет нормальный)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 22:33  Вверх  #3
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Экзисту виднее:dntknw:
В трешку поставил СБ балки от Л2 (что было под рукой из старых запасов)
встали как родные, полет нормальный)))
С этого и нужно было начинать. Значит у меня теперь запас сайлентов.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 23:09  Вверх  #4
кип 02
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Башкирия
Сообщений: 101
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что так и никто не ответил...
Вообщем поменял сегодня один сайлент правый при снятии он обсолютно живой,впринципе пробоев и не было,полез я туда изза плохой упровляемости и киданий из колеи,но тут обнаружилось что они стоят наоборот,тоесть соединялись отливы в сторону двигателя // \\
Это могло влиять на плохую управляемость?
Кстати сайленты лемфидор стояли со слов бывшего хозяина пробег 60к
А они очень даже живые ещё,номера спилены,В багажнике при покупке лежали ещё пара лемфидоров тоже со спилеными номерами
кип 02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 23:42  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кип 02 Посмотреть сообщение
Что так и никто не ответил...
Вообщем поменял сегодня один сайлент правый при снятии он обсолютно живой,впринципе пробоев и не было,полез я туда изза плохой упровляемости и киданий из колеи,но тут обнаружилось что они стоят наоборот,тоесть соединялись отливы в сторону двигателя // \\
Это могло влиять на плохую управляемость?
...
На счет управляемости, посмотри в первую очередь рулевое, наконечники и тяги, ну и шаровые можно глянуть, вот от этого точно может кидать.

А что касается задней балки, пока не начнет долбить по кузову, туда лезть смысла нет, ну на-крайняк простейшую диагностику на ручнике делаешь и успокаиваешься.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 06:55  Вверх  #6
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение

А что касается задней балки, пока не начнет долбить по кузову, туда лезть смысла нет, ну на-крайняк простейшую диагностику на ручнике делаешь и успокаиваешься.
Про ручник, если можно поподробней
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 08:09  Вверх  #7
frame
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Asha
Сообщений: 56
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

кидание и плохая управляемость не из-за задних сайлентов, а из-за передних которые на рычагах стоят по 2 штуки со стороны
__________________
vaz 21074>>>chevrolet aveo sedan 1.4>>>Laguna I ph II 1.8>>>Laguna II ph I 2001, 1.9DCI F9Q 6PK Expression
frame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 09:14  Вверх  #8
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,222
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar2 Посмотреть сообщение
Про ручник, если можно поподробней
пост 1184 в этой теме, причем на этой странице, не ленитесь немного почитать для понимания проблемы.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 22:29  Вверх  #9
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen89 Посмотреть сообщение
Добрался до задних сайлентов. При помощи приспособы и молотка правый сайлент снят, почищено посадочное место. Начал запрессовывать новый Хатчинсон. Недопрессовывается на миллиметров 10 и рвет шпильку. Кто сталкивался?
Заменил СБ ЗБ. С некоторым удивлением обнаружил, что родные СБ были запрессованы четко до середины металлической обоймы, т.е. выше и ниже посадочного кольца балки было по сантиметру.
Новые хатчисон запрессовал до стопорных отливов.

Цитата:
Сообщение от кип 02 Посмотреть сообщение
...он обсолютно живой,впринципе пробоев и не было,полез я туда изза плохой упровляемости и киданий из колеи,но тут обнаружилось что они стоят наоборот,тоесть соединялись отливы в сторону двигателя // \\
Это могло влиять на плохую управляемость?
Кстати сайленты лемфидор стояли со слов бывшего хозяина пробег 60к
А они очень даже живые ещё,номера спилены
"обсолютно живой" это только кажется. У меня ничего не стучало и не бухало, некоторое ощущение размытости при управлении, и только. Снятые родные при осмотре - живее всех живых. Поведение машины после замены существенно стало лучше, в том числе и по реакции на колею.
По установке отливок - вопрос принципиальный, ранее обсуждался.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души

Последний раз редактировалось DSergG; 18.06.2015 в 23:31.
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 22:39  Вверх  #10
GusArt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для GusArt
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Махачкала - Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Имя: Артур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
"обсолютно живой" это только кажется. У меня ничего не стучало и не бухало, некоторое ощущение размытости при управлении, и только. Снятые родные при осмотре - живее всех живых. Поведение машины после замены существенно стало лучше, в том числе и по реакции на колею.
и на моей Лагуне были без трещин и очень крепкие, еле вытащили. Мастер даже спросил зачем я их меняю. После замены стало намного лучше.
__________________
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD Intense 2013 г.
GusArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 16:47  Вверх  #11
Олежек
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

прошлый раз брал один Хатчинсон, второй Лямфедр, оба с оригинальным номером затертым от рено и ромбом. Отходили 60 т.км. Вчера заметил что пора менять их уже, когда колодки менял, да и стук какой-то сзади появился не сильный пока еще. Наверное оригинал буду брать у официалов за 4500 и менять там же. в прошлый раз за 2000 р. меняли теперь 4000 р. за работу просят
Олежек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки Алексей13 Подвеска 19 14.02.2012 16:49
Пластик задней балки a_l Подвеска 1 10.05.2011 12:42


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика