![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Доброго времени суток. Посоветуйте как быть. Появился стук когда при поворотах машина перекладывает свой вес на другой слева на право и наоборот. И щелкает так достаточно ощутимо в салоне слышно отлично.
Заказал шаровые, рулевые наконечники, тяги. Полез менять как оказалось все в норме. Но если взять снизу за рулевые тяги и руками тянуть верх вниз но не одновременно, а левой вниз а правой вверх и так по очередно, то есть не большой стук, в шарах тяг люфтов нет. И если одной рукой дергать верх вниз одну тягу, то в другую руку на другой тяге передаеться как бы небольшой удар. При вращении руля на месте ни каких стуков нет и люфтов тоже нет все четко. Рейка сопливит и на пыльниках и на рулевом валу, потери жидкости ГУР нет. Извините за много букв, но неисправной рейки в руках еще ни разу не держал, как правильно диагностировать рейку не знаю. Потому объяснил как смог. А цена вопроса мягко сказать не хилая. 1. Стоит ли при данных симптомах менять рейку например на General Ricambi ? 2. Есть смысл перебрать самому при таких симптомах? Отдавать кому то, это очень далеко везти придётся. Если есть у вас опыт с такой бедой, то посоветуйте как поступить.
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Почитай тему про втулки и стойки стабилизатора. попробуйте с кем нибудь покачать за крышу машину влево-вправо и подержите стойки и втулки стабилизатора, может быть дело в них.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: коломна
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем привет. Прежде чем писать прочитал всю тему + сопутствующие. По существу, у меня с левой(водительской) стороны люфт много больше чем с правой (пасажирской). втулку(правую) мне сегодня выточили из второпласта. Заменить ее не вопрос, а вот что делать с левой стороной? И может ли то кольцо про которое писал NucleaR работать как втулка , но с правой тороны? Не ругайте, устройство рейки досконально не знаю вот и прошу помощи.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
P.S. Разобрал правую сторону хотел менять рулевые тяги,наконечники, шаровые чтоб исключить все. При разборке выяснилось что все в норме, подумал нафиг менять исправное на новое, плюнул собрал все обратно. Стук пропал... Теперь дома комплект тяг наконечников и шаровых новых лежит пусть будут :)
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП Последний раз редактировалось viv51rus; 30.07.2015 в 17:56. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Осмелюсь задать вопрос, коллеги, Кому нибудь доводилось разбирать рейку "в ноль", т. е. добраться до зубчатки и силовых манжет гидроцилиндра рейки. Что то мне подсказывает , что эти все повышенные усилия при повороте колес связаны с перепуском масла через силовые манжеты вследствии их износа. У меня такая история : Лагуна 2 ф.1 ,машине 12 лет. пробег 200 тыс. , в прошлом году заменил насос ГУ, снимал рулевой вал, заменил обе крестовинки, втулки стаба в норме - отсоединял тяги стаб сидит мертво, рулевые наконечники поменял, шаровые опоры отсоединял - люфтов нет, по времени - одной 1 год , вторая поменяна 2 года назад, А все в сборе довольно сильно надо крутить, причем это стало только недавно, после вышеописанного год проблем не было. И стоит какой то вой при движении руля,Есть подозрения , что перепускают манжеты гидроцилиндра, Кто что посоветует, буду рад слышать советы и рекомендации.
Последний раз редактировалось shemabig; 19.08.2015 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
запасаетесь очень большим словарем ненормативной лексики, и снимаете стопорное кольцо. когда снимете, заведете и повернете руль налево и тут же глушите. втулка вылетит
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| потекла рулевая рейка | mr_dimasik | Тормоза и рулевое управление | 31 | 29.05.2014 13:18 |
| Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |