![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
и так в октября 2013г. я стал счастливым обладателем Лагуны II фаза I. Покупал у родственников с пробегом 139 000 км и с текущей рейкой, с ревущем моторе как у дизеля.... Ок, тема про рейку.
В итоге в сервисе сказали, что рейка только под замену, купил у них б/у рейку - 15 000 р. Дали на нее гарантию 6 месяцев. Спустя 6 месяцев и одну неделю рейка потекла:censored: ![]() Итог поехал восстанавливать рейку в специализированном сервисе с гарантией 1 год. ценник 17 000 руб. В августе 14го ломается АКПП - машина уезжает в гараж до января 15 года. Ремонт коробки обошёлся в 85 кусков (из-за курса одна деталька была под заказ и ценник ее вырос в 3 раза) переплатил 15 штук:(! При получении машины мастер сказал, что рейка нормальная, но подхрустывает на кочках. Да, чуть-чуть так хрустела я и подумал, что это нормально, на цивике тоже хрустит и в сервисе все в один голос говорят, что так у всех и это нормально и не лечиться. Решил что у меня так же. А не тут то было! Поехал в отпуск в рязанскую область - егорьевское шоссе, дорогой назвать нельзя, к выел на данное чудо шоссе стояла только одна мысль "Гладильная доска", но дело было, как в сказке - чем дальше, тем страшнее! Дальше я попал на дорогу Дебальцево, дорожники вырали такие ямки в хаотичном шахматном порядке на протяжении ~50 км! Итог после отпуска я оказался не в машине а в погремушке, которую трясет на любой неровности:suicide: Рядом с работой загнал машину на диагностику и вердикт следующий: - рулевая рейка: ремонт или замена. Слева у нее люфт жуткий, справа как приварена. - рулевые наконечники + тяги - шаровые опоры пары и опорные подшипники пара. Всё это уже было поменяно после покупки в 13м году или 10 000 км назад. Порадовала лягуха задней подвеской до которой, как я понял с момента выпуска на заводе никто не дотрагивался и все сервисмэны в один голос говорят, что она вечная:) Тьфу тьфу фьфу На выходных поеду в сервис кто мне восстанавливал рейку и пусть ещё раз делают диагностику и заодно посмотрят на свою работу т.к. машина проходил 11 мес. и менее 8000 км с момента их ремонта. И самое главное, ребята посоветуйте, как лучше поступить, ещё раз восстановить рейку или купить "новую"? (тему прочил и насколько понял все рейки не новые, а восстановленные) P.S.: машиной очень доволен, комфортная и удобная. 5 часов за рулем без остановок - спина не болит и впечатление, что я не 5 ч ехал, а 10 минут! На цивеке жопа отваливается уже через 2 часа
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
RENAULTRA PRO (на верейской ул.) это сервис где поменяли рейку на б/у и спустя неделю после гарантии она вновь сломалась. Но сам сервис на самом деле очень хороший.
А вот восстанавливали рейку в АвтоТехЦентр SYNSERVICE на рябиновой. Производят очень положительные впечатления, во время гарантии к ним на осмотр каждые два месяца ездить надо. Но итог печальный. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Пенза
Сообщений: 146 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем привет! Предыстория : ехал с семьёй к тёще на выходные, проехал км 120 и вдруг на панели приборов загарается лампочка аккумулятора, ну думаю всё-приехал, а до деревни ещё 80 км. Вышел, посмотрел ремень целый, натяжка в норме, первая мысль каюк генератору. Завожу машину и еду дальше на сколько хватит аккумулятора. Проехал 70 км и тут вся электроника сошла с ума, загорелось всё, что только могло загореться, ну думаю всё теперь точно приехал, а до дома осталось 10 км. И как на зло ни одной машины в течении 20 мин. а на улице было -15℃. И вот наконец-то вижу в далике свет фар-вот он наш спаситель, на газели. Мужик на газели согласился помочь и до тянуть меня до дому <дай Бог ему здоровья> управлял я машиной естественно на не заведённом двигателе, так как аккумулятор сел в ноль. Едим а у самого мысли в голове, какбы не накрылась рулевая рейка, всё таки 10 км с плохой дорогой и частыми поворотами ехать. Ну приехали, мужика поблагодарил. За выходные сделал генератор, оказалось стёрлись щетки. Выходные закончились и нужно было ехать обратно домой. И тут я заметил, что управление ухудшелось, машину стало кидать по сторонам в колеях, на поворотах руль закусывало, я расстроился ***** как. Не ужели хватило одного раза проехаться на не заведённой машине, чтобы рейка умерла? У друга мазда3 спорт так вот его таскали раза три также и ни чего, рейка живая единственное у него масло выдавливало из бачка. Подскажите пожалуйста с любой ли Л2 подойдёт рулевая рейка? Есть возможность купить б/у рейку с пробегом в 100 т.км. На моей пробег 243т.км и при этом рейка стоит до сих пор родная, и не разу не была в ремонте. И ещё вопрос подтягиваются ли вообще наши рул.рейки?
__________________
laguna 2ph1. 2001г. 1.8 F4P C770. 120л.с. 5мкпп JR5. Expression. VIN VF1BG0C0524288718
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| потекла рулевая рейка | mr_dimasik | Тормоза и рулевое управление | 31 | 29.05.2014 13:18 |
| Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |