![]() |
![]() |
Вверх #30 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Я об этом развернуто сказал еще в 56-м(да и + 60-м) посте этой темы. З.Ы. А вообще ВСЯ соль топика полностью пояснена и расписана в 22-м и 56-м посте темы. Темы "Турбина - особенности эксплуатации". Добавить можно только пожелание иметь масла соответствующие требованиям производителя, а вопрос охлаждения, взбудораживший тему - проще репы - в обычный "картридж"(как его называют) подходит две масляные трубки - подвод и слив масла. В охлаждаемый четыре - дополнительно патрубки от системы охлаждения для подвода и забора охлаждающей жидкости...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... Последний раз редактировалось engin_r; 01.05.2009 в 21:51. |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Руководство по эксплуатации | Дядя Вова | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 12 | 29.01.2012 17:59 |