Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2015, 23:28  Вверх  #1
Максим_40
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 359
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Просверлил... Теперь посмотрим.
Максим_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 17:33  Вверх  #2
stepa_s
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 37
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим_40 Посмотреть сообщение
Просверлил... Теперь посмотрим.
у тебя отключена вентиляция бака и его всё равно плющит???
__________________
Renault Laguna 1ph2 1.8 F4P 1998 - продана
Renault Laguna 3ph1 2.0 M4R 2008 - КАТАЮСЬ
stepa_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 10:39  Вверх  #3
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

поспрошаю умного совета в этой теме. Ситуация следующая. На самом бензонасосе подгорел 1 из 4 контактов (по длине осталось около 50%). Купленная б/у фишка - которая идет от авто к насосу (новая только под заказ 3-4 недели за 7 тыс рос.руб.) - просто не достает до этого 4-го контакта. Единственная мысль - снять насос и пустить как-то напрямую 4-й провод, в обход фишки бензонасоса (через аккуратно просверленное отверстие в 2-3 мм (по диаметру провода) в крышке бензонасоснасоса ).
И тут самое главное - как это сделать максимально безопасно, учитывая что насосик плавает в бензине и для беды много не надо? Т.е. как максимально изолировать это соединение? Пока надумал только термокембрики в несколько слоев (разные диаметры) использовать, + может какую поверху еще бензостойкую изоленту поищу в магазинах.
Само собой, самый оптимальный вариант - заменить бензонасос, но мой однозначно рабочий и менять его из-за 1 подгоревшего контакта считаю глупо, или ...напрасно так считаю?
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 15:44  Вверх  #4
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор123 Посмотреть сообщение
поспрошаю умного совета в этой теме. Ситуация следующая. На самом бензонасосе подгорел 1 из 4 контактов (по длине осталось около 50%). Купленная б/у фишка - которая идет от авто к насосу (новая только под заказ 3-4 недели за 7 тыс рос.руб.) - просто не достает до этого 4-го контакта. Единственная мысль - снять насос и пустить как-то напрямую 4-й провод, в обход фишки бензонасоса (через аккуратно просверленное отверстие в 2-3 мм (по диаметру провода) в крышке бензонасоснасоса ).
И тут самое главное - как это сделать максимально безопасно, учитывая что насосик плавает в бензине и для беды много не надо? Т.е. как максимально изолировать это соединение? Пока надумал только термокембрики в несколько слоев (разные диаметры) использовать, + может какую поверху еще бензостойкую изоленту поищу в магазинах.
Само собой, самый оптимальный вариант - заменить бензонасос, но мой однозначно рабочий и менять его из-за 1 подгоревшего контакта считаю глупо, или ...напрасно так считаю?
А если попробовать термоклеевым пистолетом потом залить отверстие?
только попробовать, не разъедает ли пластику от термопист бензин.
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 16:01  Вверх  #5
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel_40 Посмотреть сообщение
1.А если попробовать термоклеевым пистолетом потом залить отверстие?
2.только попробовать, не разъедает ли пластику от термопист бензин.
1. тоже хорошая мысль, только нету его у меня, но нарыть знаю где можно - на время конечно
2.сегодня дам поплавать с полным погружением термокембрикам в бензине - посмотрю на результат и его состояние по итогу. Пара-тройка дней у меня есть в запасе на эксперименты.
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 23:22  Вверх  #6
Анатолий Евгеньевич
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор123 Посмотреть сообщение
поспрошаю умного совета в этой теме. Ситуация следующая. На самом бензонасосе подгорел 1 из 4 контактов (по длине осталось около 50%). Купленная б/у фишка - которая идет от авто к насосу (новая только под заказ 3-4 недели за 7 тыс рос.руб.) - просто не достает до этого 4-го контакта. Единственная мысль - снять насос и пустить как-то напрямую 4-й провод, в обход фишки бензонасоса (через аккуратно просверленное отверстие в 2-3 мм (по диаметру провода) в крышке бензонасоснасоса ).
И тут самое главное - как это сделать максимально безопасно, учитывая что насосик плавает в бензине и для беды много не надо? Т.е. как максимально изолировать это соединение? Пока надумал только термокембрики в несколько слоев (разные диаметры) использовать, + может какую поверху еще бензостойкую изоленту поищу в магазинах.
Само собой, самый оптимальный вариант - заменить бензонасос, но мой однозначно рабочий и менять его из-за 1 подгоревшего контакта считаю глупо, или ...напрасно так считаю?
У меня было то же самое. Сделал следующее: Купил вазовский разъём c идущими от него проводами в обе стороны. Одну сторону припаял к контактам бензонасоса(немного подрезав пластик сверху для удобства пайки) , место пайки полностью заполнил обычным белым автогерметиком . Провода от другого конца разъёма припаял к проводам идущим к насосу, отрезав штатный разъём. Все работает уже года три. Кстати, у меня подгоревший контакт проплавил пластмассу и нарушил герметичность крышки насоса, после заливки герметиком герметичность восстановилась. В прошлом году проверял бензонасос - вроде все в порядке, герметик на месте , задубел , но не крошится , следов бензина нет.
Анатолий Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 00:04  Вверх  #7
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Анатолий Евгеньевич большущее спасибо, добрый человек, за простую, но в то же время - гениальную, мысль. И почему я сам не додумался до этого... Не зря говорят, что все гениальное - просто... Еще раз спасибо. Завтра буду "ремонтировать")))
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 23:13  Вверх  #8
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор123 Посмотреть сообщение
Пока надумал только термокембрики в несколько слоев (разные диаметры) использовать, + может какую поверху еще бензостойкую изоленту поищу в магазинах.
Термокембрик с бензином не дружит...
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 01:16  Вверх  #9
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Термокембрик с бензином не дружит...
спасибо за инфу. Сегодня взял у коллеги паяльник с тонким жалом, а на рынке купил фишку "папа-мама" - в понедельник буду лечить железного коника

Кстати, у меня подгоревший контакт проплавил пластмассу и нарушил герметичность крышки насоса, после заливки герметиком герметичность восстановилась. В прошлом году проверял бензонасос - вроде все в порядке, герметик на месте , задубел , но не крошится , следов бензина нет.

1 к 1 и у меня такая же ситуация. Поэтому и за это решение большущее спасибо.

Последний раз редактировалось виктор123; 13.05.2015 в 21:29.
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 13:58  Вверх  #10
Максим_40
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 359
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stepa_s Посмотреть сообщение
у тебя отключена вентиляция бака и его всё равно плющит???
Вентиляцию не отключал только просверлил
Максим_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 13:16  Вверх  #11
stepa_s
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 37
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим_40 Посмотреть сообщение
Вентиляцию не отключал только просверлил
так сними штуцер от вентиляции с впускного коллектора и поставь заглушку) бензином вонять не будет и не должно, впускной коллектор создаёт вакуум в абсорбере, то есть все пары бензина должны задерживаться в абсорбере. Нет подключения к впускному коллектору - нет вакуума - нет проблем))))
__________________
Renault Laguna 1ph2 1.8 F4P 1998 - продана
Renault Laguna 3ph1 2.0 M4R 2008 - КАТАЮСЬ
stepa_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 10:23  Вверх  #12
Максим_40
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 359
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уже два дня катаюсь - Машина поехала как должна вчера с Кондеем по городу в машине 5 человек - едет.... На улице 24 было. Но отверстия помагают посмотрим что будет дальше
Максим_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 11:54  Вверх  #13
hard
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим_40 Посмотреть сообщение
Уже два дня катаюсь - Машина поехала как должна вчера с Кондеем по городу в машине 5 человек - едет.... На улице 24 было. Но отверстия помагают посмотрим что будет дальше
так а без отверстия плохо ехала? как это проявлялось на динамике авто?
hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 01:11  Вверх  #14
Максим_40
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 359
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
так а без отверстия плохо ехала? как это проявлялось на динамике авто?
Бывало ощущения что кто держит за бампер, а бывало что все нормально.
Сегодня опять катал по городу - динамика отличная Кондей не ощущал
Проблем наблюдаем дальше.
Максим_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 01:03  Вверх  #15
енот
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для енот
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня неделю назад моя красавица стала тупить. Если разгоняешься плавно, все ок, при резком нажатии на газ провал, как будто якорь сзади бросили. расход стал 18 л. Двигатель FP4, пробег 88 тыс. км. Стала плохо заводиться утром, секунд 5-8 крутить надо было. Провёл диагностику у официалов. Долго не могли ничего найти, только после прогрева, когда начали газовать стала троить, хлопки в глушителе. Диагностик предположил, что виноват забитый или неисправный бензонасос. Предложил на всякий случай купить новый, который у официалов 21 тыс., в интернет магазинах дешевле 15 тыс нет. Решил сам попробовать. Ключ для снятия гайки бензонасоса сделал из переходника вентиляции. Пластиковая труба на 150 мм Большая отвёртка вместо рычага, танцы с бубном. насос вынул аккуратно. О ужас! насос развалился на 2 половины, бак и сетка чистые. Как мог соединил все на саморезы. Помучался с гайкой минут 30 пока не завернул. В итоге машину не узнать. бежит как новая. Думаю проблема с вентиляцией бака и насос сломал из за деформации. Будем устранять
__________________
МОСКВИЧ «ИЖ-КОМБИ», ВОЛГА 31029, Renault Megane II Authentique, RENAULT LAGUNA III HATCHBACK DYNAMIQUE 2.0T АКП6+ шторки + стёкла, чёрная жемчужина
енот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 17:24  Вверх  #16
енот
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для енот
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию бензонасос

фото
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150516_154714.jpg (91.6 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150516_153728.jpg (94.4 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150516_154702.jpg (88.2 Кб, 60 просмотров)
__________________
МОСКВИЧ «ИЖ-КОМБИ», ВОЛГА 31029, Renault Megane II Authentique, RENAULT LAGUNA III HATCHBACK DYNAMIQUE 2.0T АКП6+ шторки + стёкла, чёрная жемчужина

Последний раз редактировалось енот; 19.05.2015 в 17:26.
енот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проводка до бензонасоса антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 34 30.04.2015 05:18
Крышка бензонасоса Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 5 17.08.2011 00:59
Свист бензонасоса nikitin81 Двигатель 20 05.12.2009 19:00


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика