![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Если у вас нет никакой проблемы,и в работе движка все устраивает,то зачем мыть систему? Добавляйте например Кастрол ТДА,и все..
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Мозырь
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
При всем процессе смотрел клипом форсунки, в первые 10 минут показания плавали, особенно на первой и четвертой в лучшую сторону, еще 10 минут на хх показания почти вернулись к исходным до промывки, на второй стадии четвертая стала в районе -2,2 (было -4,2) и так и осталась после процедуры, с остальными изменилось незначительно. Жижа шла с обратки слегка темнее (желтее), фильтр на обратке слегка потемнел в середине, громкость/звук мотора не поменялся, из выхлопа небыло даже намека на работу авто, обороты вроде не плавают (плавали 790-850), но толком не проверял еще, только тестовый заезд для проверки тяги, разгон стал динамичнее, начал чувствоваться подхват турбины хоть и не так сильно как было при покупке, машина на оборотах стала рычать. Из минусов несколько раз гонял двиг на воздухе пока не налил винса в трубку между насосом и фильтром, т.к. само оно не просачилось, трубка не прозрачная и было не видно, а также в конце процедуры когда выгонял остатки жижи заполняя систему соляркой (подача солярка, обратка отдельная банка), просто не успевал среагировать, топливо просто исчезло на глазах и появлялось в банке с обраткой. Судя по обратке система была довольная чистая, соответственно и результат незначительный. Форсунки только снимать и вероятно заменять/восстанавливать, но это уже другая история. Присадок я очень боюсь, пару лет назад лазил в бак когда зимой сетку забило и видел там много каки которая образуется, для присадок нужно все хорошо почистить и лить постоянно через определенный пробег, к чему я пока не готов. Итог: Изменения после такой промывки незначительные, от части субъективные. Стоило ли оно того? Время покажет
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Да это понятно..Непонятно только что конкретно люди ждут от присадок? Восстановления изношенных деталей? Человек выше написал,что коррекция по четвертой форсунке улучшилась,что обороты перестали плавать,а это возможно была грязь в регуляторе давления..Во всяком случае когда у меня начали плавать обороты на F9O750 замена регулятора мне помогла,а какова его стоимость по сравнению со стоимостью Винса,или Лавра? Это уже результат.Я уж молчу про обращение в какой-нибудь дизель-сервис,там вам сразу скажут скорее всего,что проверка форсунок на слив обратки,или по коррекции-полная ерунда,нужно ставить их на стенд,а это у нас 4000р,дальше проверка насоса и т.д. Короче без чирика в кармане только на диагностику к ним ехать нет смысла..Поэтому мы и пытаемся как-то сэкономить-это не правильно,но иногда помогает.У меня на К9К иногда плавали обороты и бывало подтраивала при прогреве,в зависимости от температуры за бортом,зимой проблема вообще не проявлялась,сколько я отдал бы за диагностику,и что насоветовали бы мне поменять при "плавающей" проблеме?А так,промыл Лавром-вроде помогло,посмотрим на сколько,правда и проблема незначительная. Конечно промывка не избавит вас от износа деталей,но может помочь продлить им жизнь..
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 01.05.2015 в 11:18. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| топливная форсунка на F5R Б/у | Momstrik | Автозапчасти | 0 | 07.02.2012 22:43 |
| топливная система | dimik | Двигатель | 6 | 13.09.2011 16:14 |
| Щиток "расширенный" куплю ДИЗЕЛЬ В МИЛЯХ | ALEXCHIP | Автозапчасти | 0 | 03.06.2011 19:41 |
| топливная трубка | антонLaguna | Автозапчасти | 0 | 15.12.2010 18:24 |