![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я просто знаю принцип работы датчиков и их взаимосвязь с ЭБУ. Сам программирую контроллеры, только промышленного назначения. Поэтому с уверенностью могу сказать, что обрыв цепи датчика - это либо ошибка в ЭБУ, либо минимальное (нулевое) значение.
У нас, да и в большинстве авто, не поплавковые датчик, они уже давно устарели и не могут измерять аналоговое значение "ON-LINE". А либо ультра-звуковые (что навряд ли, т.к. машина может двигаться и в гору и с горы или вообще одним боком выше), либо датчики, которые нагреваются проходящими через них токами, и уровень масла определяется по охлаждению резистора в масле. P.S. единственное что может быть в данном случае - это сам датчик "сошел с ума" и измеряет некорректно. Кто-нибудь знает, скольки проводной датчик уровня на наших машинах? Есть так же вариант что один из контактов повреждён. Добавлено через 7 минут 16 секунд Иван, Вам масло точно не перелили? Щуп не максимум показывает? И проверьте контакты на фишке датчика/на датчике и не надорван ли где-нибудь рядом с фишкой провод.
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian: Последний раз редактировалось Marty; 28.04.2015 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=19
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 28.04.2015 в 12:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Ниж.обл. г. Бор.
Сообщений: 28 Имя: Иван Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Толькочто скинул фишку датчика на своей лагуне: при попытке замера уровня масла, бк выдал ок, даже непоказав окна с кружочками и никаких ошибо тоже не вывел. Датчик двух контактный.
Сейчас попробывал отсоеденить датчик давления масла и при старте двигателя бк выдал ошибку. Значит причина в нём либо в его контактах. Почему раньше непроверил его? Потомучто в тех.ноте сказанно именно про уровень масла. Всем спасибо за помощь.
__________________
Laguna III Grandtour серебро 2009 год. 1.5 dci (эл.ручник, нави+CDmp3 TOMTOM carminate,камера заднего вида (колхоз),ксенон+фароомывайк и (колхоз)). ![]() Последний раз редактировалось Guns; 28.04.2015 в 13:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В принципе всё правильно. При обрыве датчика уровня масла ЭБУ просто игнорирует его показания и ошибок не выдаёт. Разве что в клипе. Ибо у вас всегда есть масляный щуп)))
ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении короткого замыкания или обрыва в цепи в процессе измерения уровня масла дисплей сразу переключается на отображение счетчика пробега. При напряжении аккумуляторной батареи ниже 8 В, значение уровня масла не отображается. ПРОВЕРКА Сопротивление датчика должно составлять от 6 до 20 Ом. Если сопротивление ниже 3 Ом, это указывает на короткое замыкание в цепи датчика. Если сопротивление выше приблизительно 20 Ом, это указывает на обрыв в цепи датчика.
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian: Последний раз редактировалось Marty; 28.04.2015 в 15:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Он же 1-контактный? По идее это всего навсего "реле давления", либо оно есть, либо его нет. Поэтому можно легко проверить. Для проверки вам надо подходящий к нему провод замкнуть на корпус двигателя или кузова, ЭБУ должен это воспринять как наличие давления в системе и не выдать никакой ошибки. Тем самым и целостность провода проверите и убедитесь что проблема именно в нём!
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian: Последний раз редактировалось Marty; 28.04.2015 в 15:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Ниж.обл. г. Бор.
Сообщений: 28 Имя: Иван Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Датчик давления масла двухконтактный, но я думаю с ним всё в порядке, просто фушку доконца ненадели, либо провода оборвали.
Сегодня вечером посмотрю и отпишусь. Кстати, аватарка у вас прикольная.
__________________
Laguna III Grandtour серебро 2009 год. 1.5 dci (эл.ручник, нави+CDmp3 TOMTOM carminate,камера заднего вида (колхоз),ксенон+фароомывайк и (колхоз)). ![]() Последний раз редактировалось Guns; 28.04.2015 в 15:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
За авку спасибо, сам влюбился в неё)))
Вы уверены что это именно датчик давления масла? Он обычно одноконтактный. И каталог запчастей выдаёт по мотору К9К 780 однополюсный датчик, давление переключения 0,6 бар. http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.as...d=CB600049_805 И эл. схема датчика выдаёт картинку, по которой явно видно замыкание датчика на землю (корпус датчика) ![]()
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian: Последний раз редактировалось Marty; 28.04.2015 в 15:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На сколько я понимаю, контакты нормально замкнутые, те при давлении 0,6 бар они размыкаются.
Если снять фишку будут те же разомкнутые контакты, ошибки при работе двигателя быть не должно! С картинкой опередил)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 28.04.2015 в 15:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 15 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На двигателе К9К датчик, что стоит в районе масляного фильтра называется манометрическим выключателем. И он действительно двухконтактный Вот схема его включения и место расположения (он под №205) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Он у нас что мерит? Загрязнение масляного фильтра?
Есть его арт. номер?
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian: Последний раз редактировалось Marty; 28.04.2015 в 17:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Ниж.обл. г. Бор.
Сообщений: 28 Имя: Иван Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Именно про него и идёт речь, просто на какойто картинке видел его, и был он подписан как датчик давления масла, поэтому так его и называю.
Если кого ввёл в заблуждение, прошу понять и простить ![]()
__________________
Laguna III Grandtour серебро 2009 год. 1.5 dci (эл.ручник, нави+CDmp3 TOMTOM carminate,камера заднего вида (колхоз),ксенон+фароомывайк и (колхоз)). ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик уровня масла?? | MONZA | Электрооборудование | 105 | 03.07.2018 22:57 |
перестал работать датчик уровня масла | димонн | Электрооборудование | 3 | 23.03.2013 21:04 |
Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах | Vatrushkin | Автозапчасти | 11 | 02.07.2011 15:17 |
Электронный щуп уровня масла | Avgur69 | Электрооборудование | 18 | 21.09.2010 18:54 |