![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вставку надо ставить на предварительно сделанную резьбу большего диаметра.
При этом я в своих случаях не рассверливал предварительно отверстие, а сразу резал метчиком. Клей никакой не использовал. Пруток из которого сделана вставка имеет ромбическую форму, как я понимаю, за счет этого, он плотно прилегает к резьбе, а так же при закручивании и откручивании вставка упирается либо "началом" либо "концом" (края конечных витков). Вставки есть от Helicoil - классные, метал их слегка пружинит, легко ставить, а есть попроще - плохой "китай" - просто из мягкой нержавейки - ставить сложнее. Но держат вроде и одни и другие нормально. PS: где - то читал, что раньше буржуи в ответственных конструкциях из алюминиево подобных материалов, резьбовые отверстия делали только на подобных вставках. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разборка заднего суппорта | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 346 | 06.02.2018 20:51 |
скоба прижимная | Юрий Владимирович | Тормоза и рулевое управление | 22 | 14.06.2013 01:55 |
Скоба в фару. | koka | Автозапчасти | 0 | 13.01.2012 11:47 |
СМАЗКИ ДЛЯ СУППОРТА | АльпинскиЙ | Автожидкости | 1 | 27.06.2011 16:40 |