![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблема та же! fault in fuel injection при чём педаль газа вваливается в пол и её просто нет, машина набирает скорость и обороты сама пока не выключишь её. постоит-подумает с полчасика и норм.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите, кто знает. Рено Лагуна 2, 2001 г.в., фаза 1, универсал, двигатель 1.8, МКПП.
Сегодня вышел с работы, прогрел двигатель и поехал. Пока грел машину ничего не было. Но как только поехал, сразу же загорелась fault in fuel injection, когда переключался с 1-й на 2-ю передачу и выжал сцепление — обороты подскочили до 4000. Остановился, на холостых обороты скачут от 3000 до 4000. Когда нажимаешь на тормоз — обороты падают до нормального состояния. Как только тормоз отпустил — обороты опять от 3000 до 4000 скачут. Дым с выхлопной валит столбом. Нажал опять на тормоз, обороты упали снова, выжал сцепление, включил 1-ю передачу, отпустил тормоз — обороты тут же подскочили до 4000 и упали до 2000. При этом соответственно машина рванула сразу в разгон и поехала. Так и поехал на 1-й скорости, при этом обороты с 2000 поднялись до 3000 и держались так. Я решил включить 2-ю скорость, выжал сцепление, обороты резко подскочили до 5000, отпускаю сцепление, обороты падают до 2000 машина едет дальше, потом обороты растут до 3000 и так держатся. Машина соответственно идет резво пока позволяет передача. На педаль газа не реагирует, можно выжать газ в пол, ничего не меняется. Пока ехал, постоянно притормаживал, т.к. обороты высоченные и машина быстро едет. Как только притормаживаю — обороты падают с 3000 до 2000 потом до 1000, когда останавливаешься на светофоре — обороты в норме. Но как только отпустил тормоз и начал движение — обороты опять до 5000, потом 3000 и едешь. При всём при этом загорелась сигнальная лампа системы снижения токсичности. Пробовал: — на заглушенной и вытащенной карте — выжимать и пинать педаль газа (раз по 10). — вытаскивал разъем электропитания на дроссельной заслонке и выжидал минут 10; — откидывал минус с аккумулятора и выжидал минут 10, при этом нажимал тормоз. Ничего не помогло. Всё повторяется сразу после запуска двигателя. Как вылечить? Последний раз редактировалось Hooligan42; 28.10.2015 в 20:22. |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. Сделал диагностику. 2. Определилась ошибка педали газа. 3. Сняли педаль, почистили дорожки, поставили на место. 4. Уже 10 дней езжу без скачущих оборотов. Дальше поглядим. Последний раз редактировалось Hooligan42; 09.11.2015 в 16:40. Причина: добавил дни |
|
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не буду плодить новых тем.
LAGUNA 2 ph 2 1.9 дизель 130 лошадок 2007 год. Пару раз появлялась ошибка Fuel Injection при заводки. Глушил, заводил и не появлялась. Решил сделать диагностику, использовал Delphi. Выдал ошибку DF226 - клапан, индукционный демпфер. ( не нормальное напряжение, постоянное значение) Погуглил и пришёл к выводу что это заслонка глушения мотора. Снял крышку чтобы глянуть целостность механизма. Все шестерни целы, но было много моторного масла. Почистил и собрал обратно. 2 раза завёл нормально, 1 раз выскочил опять Фаулт, но уже не делал диагностику. Думал потом глянул. А ехать домой ошибка горит и не гаснит, что за ошибка уже вечером тоже не смотрел. Но думаю все таже. У кого-то из иностранцев вроде как умер блок управления двигателем. А других решений проблем не встретил. Кто подскажет? Поидее эта заслонка не нужна, интересно можноли перепрошить комп уже без нее |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Там уже идёт заслонка с электромотором и пластиковыми шестернями. Клапан ЕГР тоже такой же. И эти шестерни имеют тенденцию терять зубья. Поэтому сначала вскрыл, чтобы убедиться в целостности.
Но вот можно ли перепрошить блок управления двигателя так, чтобы эта заслонка больше не была задействована и не кидала ошибку. Или как сама исправить беду? Просто на форуме встречаются аналогичные ошибки, а ответов нет |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Подгибал контакты на фишка. Ставил другую заслонка. Не помогло. Горит также ошибка и не стирается. Вот думаю куда копать. Может ещё всю проводку прозвонить, только распиновку надо найти
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ошибка PROXIMITY CONTROL FAULT | Dima by | Электрооборудование | 31 | 10.09.2018 00:09 |
Check Injection | Miha | Двигатель | 24 | 03.08.2015 22:16 |
Battery Charged Fault | Mag | Электрооборудование | 7 | 30.10.2014 03:11 |
Ошибка BREAKE FAULT | Darkening | Тормоза и рулевое управление | 4 | 11.06.2013 14:54 |
Deffailence injection что это? | Maksim...ka | Электрооборудование | 18 | 17.07.2012 17:48 |