![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
+1. Так же выявил.
Еще можно отвернуть одну из стоек стаба и что есть мочи покачать стаб. Люфта быть недолжно вообще. Даже намека. В идеале, стабилизатор должен "стоять" при снятых стойках стабилизатора.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо, буду пробовать, откручу стойки со всех сторон и покатаюсь, надеюсь что это втулки, а не какие-нибудь сайленблоки подрамника
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Можно ничего не откручивать. Заезжаешь на яму или эстакаду с приятелем, сам берешься за стабилизатор, а приятеля просишь покачать машину из стороны в сторону, и всё сам почувствуешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
. Однако при снятии стойки стабилизатора, с одной из сторон и проехав по всем неровностям под разными углами, не услышав никаких стуков , понял , что проблема именно в стабилизаторе. Выяснилось , что при незначительном износе втулок появилось боковое хождение штанги стабилизатора за счет не плотного примыкания ограничительных колец к левой втулке стабилизатора ( зазор был примерно миллиметров 6 с каждой стороны). Собственно сами кольца и ударяли по замёрзшей резине, издавая тот самый стук о котором и идет здесь речь.Решил ,что замена втулок лишь частично решит проблему , так как в новых втулках штанга перестанет смещаться в стороны, но как только втулки немного износятся проблема вернётся , поэтому стопорные шайбы были сдвинуты вплотную к втулке , а на штангу нанесены небольшие неровности сваркой , что бы исключить смещение шайб в дальнейшем. Греть штангу нельзя , поэтому со сваркой надо быть поаккуратней . Стуки исчезли, пока все нормально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
удары по кузову | serega-4321 | Двигатель | 7 | 08.09.2014 02:45 |
Удары в подвеске спереди справа | rockafeller | Подвеска | 30 | 14.02.2014 02:07 |
Рулевые Удары | Sy4onOk | Тормоза и рулевое управление | 4 | 30.05.2012 03:03 |
страные удары снизу | rkuzyk | Электрооборудование | 5 | 17.08.2010 08:14 |
Небольшие удары в ручку МКПП | Echo | Трансмиссия | 8 | 12.02.2010 10:41 |