![]() |
Удары в подвеске! Уже много чего заменил
Не буду создавать новую тему, никак не могу найти причину стука в подвеске, в общем симптомы: на небольшой скорости, на средних неровностях, лежачих полицейских начинает стучать подвеска. Этот стук очень хорошо проявляется если на лежачий полицейский наехать не ровно под прямым углом, а немного по диагонали, что бы машина начала раскачиваться влево-право, и в этот самый момент, пока машина качается начинает что-то стучать внизу, причем мне кажется даже немного в полу чувствуется, звук не металлический а такой типа глухого цоканья. Я ездил на диагностику подвески, кроме как небольшого люфта в рулевой рейки ничего сервисмены не находят, я поменял стойки стабилизатора, опорные подшипники, сегодня поменял амортизаторы, звук остался...ЧТО делать дальше народ, подскажите ???я в отчаянии...
|
по логике это опорные подшипники стоек
|
Было подобное. Оказалось, что не дотянута одна втулка стабилизатора.
|
НЕ могу найти причину...я в отчаянии...
|
Осталось поменять втулки стабилизатора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
+1. Так же выявил.
Еще можно отвернуть одну из стоек стаба и что есть мочи покачать стаб. Люфта быть недолжно вообще. Даже намека. В идеале, стабилизатор должен "стоять" при снятых стойках стабилизатора. |
Спасибо, буду пробовать, откручу стойки со всех сторон и покатаюсь, надеюсь что это втулки, а не какие-нибудь сайленблоки подрамника
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно ничего не откручивать. Заезжаешь на яму или эстакаду с приятелем, сам берешься за стабилизатор, а приятеля просишь покачать машину из стороны в сторону, и всё сам почувствуешь.
|
Цитата:
. Однако при снятии стойки стабилизатора, с одной из сторон и проехав по всем неровностям под разными углами, не услышав никаких стуков , понял , что проблема именно в стабилизаторе. Выяснилось , что при незначительном износе втулок появилось боковое хождение штанги стабилизатора за счет не плотного примыкания ограничительных колец к левой втулке стабилизатора ( зазор был примерно миллиметров 6 с каждой стороны). Собственно сами кольца и ударяли по замёрзшей резине, издавая тот самый стук о котором и идет здесь речь.Решил ,что замена втулок лишь частично решит проблему , так как в новых втулках штанга перестанет смещаться в стороны, но как только втулки немного износятся проблема вернётся , поэтому стопорные шайбы были сдвинуты вплотную к втулке , а на штангу нанесены небольшие неровности сваркой , что бы исключить смещение шайб в дальнейшем. Греть штангу нельзя , поэтому со сваркой надо быть поаккуратней . Стуки исчезли, пока все нормально. |
Цитата:
|
Второй раз поменял втулки, ставил все время оригинал.все была замечательно, пока не пришлочь проезжать канаву по диагонали. И тут удар стук очень отчетливый, я бы сказал громкиий с отдачей по кузову в районе ног. Остановился, вперед-назад стук есть в обеих направлениях. При перпендикулярном проезде стуков нет. И еще, стал замечать, что при проезде ямок отдает в руль, но без стуков. Может, кто знает?
|
Стойки стаба, наконечники, шаровые проверял?
|
Стойки стабильно, новые TRW. Наконечники вроде ничего, а вот по шаровым были сомнения. Я планирую менять рычаги, но от шаровой такого удара не будет. В общем понедельник еду на сервис к ребятам, что мне обслуживают машину будем смотреть, и да при этом руль немного повернут, при прямом руле стуком нет. вроде все прикручен, сам смотрел.
|
Цитата:
|
Нашел причину стука. Не затянут были болты крепления подрамника, так называемые рога. Болты на 19 " находятся в передних колесных нишах .
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub