Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Удары в подвеске, на холодную! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53066)

Le0p0ld 27.01.2015 09:42

Удары в подвеске! Уже много чего заменил
 
Не буду создавать новую тему, никак не могу найти причину стука в подвеске, в общем симптомы: на небольшой скорости, на средних неровностях, лежачих полицейских начинает стучать подвеска. Этот стук очень хорошо проявляется если на лежачий полицейский наехать не ровно под прямым углом, а немного по диагонали, что бы машина начала раскачиваться влево-право, и в этот самый момент, пока машина качается начинает что-то стучать внизу, причем мне кажется даже немного в полу чувствуется, звук не металлический а такой типа глухого цоканья. Я ездил на диагностику подвески, кроме как небольшого люфта в рулевой рейки ничего сервисмены не находят, я поменял стойки стабилизатора, опорные подшипники, сегодня поменял амортизаторы, звук остался...ЧТО делать дальше народ, подскажите ???я в отчаянии...

punisher47 27.01.2015 11:07

по логике это опорные подшипники стоек

Termit 27.01.2015 16:50

Было подобное. Оказалось, что не дотянута одна втулка стабилизатора.

Le0p0ld 29.03.2015 22:02

НЕ могу найти причину...я в отчаянии...

МИКС 29.03.2015 22:51

Осталось поменять втулки стабилизатора.

Le0p0ld 29.03.2015 23:54

Цитата:

Сообщение от МИКС (Сообщение 1069840)
Осталось поменять втулки стабилизатора.

Да вроде смотрели их сервисмены, говорят норм, могли и не распознать их ??? А что насчёт сайлентблоков подрамника ?

Анатолий Евгеньевич 30.03.2015 08:22

Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1063495)
Не буду создавать новую тему, никак не могу найти причину стука в подвеске, в общем симптомы: на небольшой скорости, на средних неровностях, лежачих полицейских начинает стучать подвеска. Этот стук очень хорошо проявляется если на лежачий полицейский наехать не ровно под прямым углом, а немного по диагонали, что бы машина начала раскачиваться влево-право, и в этот самый момент, пока машина качается начинает что-то стучать внизу, причем мне кажется даже немного в полу чувствуется, звук не металлический а такой типа глухого цоканья. Я ездил на диагностику подвески, кроме как небольшого люфта в рулевой рейки ничего сервисмены не находят, я поменял стойки стабилизатора, опорные подшипники, сегодня поменял амортизаторы, звук остался...ЧТО делать дальше народ, подскажите ???я в отчаянии...

С одной из сторон( всё равно с какой ) сними стойку стабилизатора и покатайся , если стук исчезнет значит износились втулки стабилизатора или сам стабилизатор перемещается влево вправо ( такое бывает , если расходятся стопорные шайбы на стабилизаторе ) Во втором случае стук исходит с левой стороны , так как стопорные шайбы стоят только на левой втулке.

pyxlblj83 30.03.2015 15:15

+1. Так же выявил.
Еще можно отвернуть одну из стоек стаба и что есть мочи покачать стаб. Люфта быть недолжно вообще. Даже намека. В идеале, стабилизатор должен "стоять" при снятых стойках стабилизатора.

Le0p0ld 30.03.2015 20:53

Спасибо, буду пробовать, откручу стойки со всех сторон и покатаюсь, надеюсь что это втулки, а не какие-нибудь сайленблоки подрамника

nevesom 30.03.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1069950)
Спасибо, буду пробовать, откручу стойки со всех сторон и покатаюсь, надеюсь что это втулки, а не какие-нибудь сайленблоки подрамника

ничего страшного в сайлентах подрамника нет, точим из металла и катаемся дальше :)

Анатолий Евгеньевич 30.03.2015 22:57

Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1069950)
Спасибо, буду пробовать, откручу стойки со всех сторон и покатаюсь, надеюсь что это втулки, а не какие-нибудь сайленблоки подрамника

Со всех сторон точно не надо - достаточно с одной , если открутить с обеих, то стабилизатор будет болтаться и стучать по рычагам.

ВикторП 31.03.2015 02:17

Можно ничего не откручивать. Заезжаешь на яму или эстакаду с приятелем, сам берешься за стабилизатор, а приятеля просишь покачать машину из стороны в сторону, и всё сам почувствуешь.

Анатолий Евгеньевич 31.03.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 1070014)
Можно ничего не откручивать. Заезжаешь на яму или эстакаду с приятелем, сам берешься за стабилизатор, а приятеля просишь покачать машину из стороны в сторону, и всё сам почувствуешь.

Не факт. У меня была такая же проблема , как у автора темы . Диагностика с ямы не дала результата - казалось , что со стабилизатором все нормально
. Однако при снятии стойки стабилизатора, с одной из сторон и проехав по всем неровностям под разными углами, не услышав никаких стуков , понял , что проблема именно в стабилизаторе. Выяснилось , что при незначительном износе втулок появилось боковое хождение штанги стабилизатора за счет не плотного примыкания ограничительных колец к левой втулке стабилизатора ( зазор был примерно миллиметров 6 с каждой стороны). Собственно сами кольца и ударяли по замёрзшей резине, издавая тот самый стук о котором и идет здесь речь.Решил ,что замена втулок лишь частично решит проблему , так как в новых втулках штанга перестанет смещаться в стороны, но как только втулки немного износятся проблема вернётся , поэтому стопорные шайбы были сдвинуты вплотную к втулке , а на штангу нанесены небольшие неровности сваркой , что бы исключить смещение шайб в дальнейшем. Греть штангу нельзя , поэтому со сваркой надо быть поаккуратней . Стуки исчезли, пока все нормально.

Le0p0ld 14.04.2015 09:30

Цитата:

Сообщение от Анатолий Евгеньевич (Сообщение 1070039)
Не факт. У меня была такая же проблема , как у автора темы . Диагностика с ямы не дала результата - казалось , что со стабилизатором все нормально
. Однако при снятии стойки стабилизатора, с одной из сторон и проехав по всем неровностям под разными углами, не услышав никаких стуков , понял , что проблема именно в стабилизаторе. Выяснилось , что при незначительном износе втулок появилось боковое хождение штанги стабилизатора за счет не плотного примыкания ограничительных колец к левой втулке стабилизатора ( зазор был примерно миллиметров 6 с каждой стороны). Собственно сами кольца и ударяли по замёрзшей резине, издавая тот самый стук о котором и идет здесь речь.Решил ,что замена втулок лишь частично решит проблему , так как в новых втулках штанга перестанет смещаться в стороны, но как только втулки немного износятся проблема вернётся , поэтому стопорные шайбы были сдвинуты вплотную к втулке , а на штангу нанесены небольшие неровности сваркой , что бы исключить смещение шайб в дальнейшем. Греть штангу нельзя , поэтому со сваркой надо быть поаккуратней . Стуки исчезли, пока все нормально.

В эту субботу сниму одну из стоек и покатаюсь... Но хочу ещё одну вещь отметить с потепленим звук ударов в подвеске сильно уменьшился..иногда даже вообще нет, но иногда слышно..вот такой вот ещё симптом))

олегальберт 17.04.2015 17:25

Второй раз поменял втулки, ставил все время оригинал.все была замечательно, пока не пришлочь проезжать канаву по диагонали. И тут удар стук очень отчетливый, я бы сказал громкиий с отдачей по кузову в районе ног. Остановился, вперед-назад стук есть в обеих направлениях. При перпендикулярном проезде стуков нет. И еще, стал замечать, что при проезде ямок отдает в руль, но без стуков. Может, кто знает?

pyxlblj83 18.04.2015 01:01

Стойки стаба, наконечники, шаровые проверял?

олегальберт 18.04.2015 05:24

Стойки стабильно, новые TRW. Наконечники вроде ничего, а вот по шаровым были сомнения. Я планирую менять рычаги, но от шаровой такого удара не будет. В общем понедельник еду на сервис к ребятам, что мне обслуживают машину будем смотреть, и да при этом руль немного повернут, при прямом руле стуком нет. вроде все прикручен, сам смотрел.

Le0p0ld 22.04.2015 09:14

Цитата:

Сообщение от олегальберт (Сообщение 1072077)
Стойки стабильно, новые TRW. Наконечники вроде ничего, а вот по шаровым были сомнения. Я планирую менять рычаги, но от шаровой такого удара не будет. В общем понедельник еду на сервис к ребятам, что мне обслуживают машину будем смотреть, и да при этом руль немного повернут, при прямом руле стуком нет. вроде все прикручен, сам смотрел.

Похоже на или симптомы, я склоняюсь к втулкам стабилизатора, но ещё руки не дошли проверить

олегальберт 24.04.2015 06:24

Нашел причину стука. Не затянут были болты крепления подрамника, так называемые рога. Болты на 19 " находятся в передних колесных нишах .

Анатолий Евгеньевич 24.04.2015 10:00

Цитата:

Сообщение от олегальберт (Сообщение 1072782)
Нашел причину стука. Не затянут были болты крепления подрамника, так называемые рога. Болты на 19 " находятся в передних колесных нишах .

А причем тут НА ХОЛОДНУЮ ?


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub