![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
головку надо купить разрезную, так и называется головка для снятия лямбда зона.
и короб воздушный снять. по месту - в общем
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
выкрутить можно и трубчатым ключом на 22(вторая сторона должна быть такой же или больше). с универсальной лямбдой этого хватит за глаза. если ставить нужной фишкой - нужен съемник. можно добраться снизу(не представляя как она там находится - сложно будет, тк она в "кармашке") а можно сверху сняв много чего(как я делал тут: http://www.drive2.ru/l/2022023/), а можно коллектор оставить в покое и немного покочевряжевшись снять лямбду(второй раз когда менял делал так, да места там остается мало, но вполне реально).
PS: универсальная умерла через 5 месяцев. поставил вот такую: 0258006046 бош пока что живет.
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique ![]() Последний раз редактировалось Dixon; 26.03.2015 в 16:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так можно всё-таки добраться снизу? (Лагуна 2ф1, 1800, 16 клапанов, лямбду не меняли, 130тыс.км). И ещё вопрос: какая маркировка датчика, который так быстро сдох?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не получилось добраться снизу, не смог снять защиту двигателя. А сверху снял воздуховод и фильтр, добрался до разъёма, но ключом добраться до датчика не получилось, там жестянка какая то мешает. Короче, облом...
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
3 часа кровавого рубалова на СТО, с газовыми горелками, воротками в 2 метра, трёхэтажным матом -- и датчик кислорода выкручен из выхлопного коллектора! Поставил Бош 0 258 006 537 -- пошли колебания напряжения на выходе от 70 до 750 мВ -- вроде как работает!
![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Afri; 31.03.2015 в 14:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
откручивали наверно на холодную? первый датчик открутил(обрезав провода что бы не мешали) советским трубчатым ключом с усилителем длинной около полуметра(больше места нет). дюжей силой не отличаюсь...
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique ![]() Последний раз редактировалось Dixon; 31.03.2015 в 14:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчика коленвала | КУЗЬМИЧ | Электрооборудование | 54 | 02.08.2014 12:41 |
ошибка АБС | akella2009 | Электрооборудование | 5 | 30.12.2012 17:29 |
ошибка на 2.2тд | sergeyYa | Двигатель | 16 | 20.01.2011 01:58 |
Датчик кислорода!! | саня Laguna 1 | Двигатель | 13 | 25.01.2010 21:12 |
ошибка SRS | Dr_Nik | Электрооборудование | 11 | 19.09.2008 18:29 |