Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 14:28  Вверх  #1
Afri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Afri
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Есть толковое описание процесса замены?
__________________
Afri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 14:38  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

головку надо купить разрезную, так и называется головка для снятия лямбда зона.
и короб воздушный снять.
по месту - в общем
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 16:41  Вверх  #3
Dixon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dixon
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

выкрутить можно и трубчатым ключом на 22(вторая сторона должна быть такой же или больше). с универсальной лямбдой этого хватит за глаза. если ставить нужной фишкой - нужен съемник. можно добраться снизу(не представляя как она там находится - сложно будет, тк она в "кармашке") а можно сверху сняв много чего(как я делал тут: http://www.drive2.ru/l/2022023/), а можно коллектор оставить в покое и немного покочевряжевшись снять лямбду(второй раз когда менял делал так, да места там остается мало, но вполне реально).
PS: универсальная умерла через 5 месяцев. поставил вот такую: 0258006046 бош пока что живет.
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique

Последний раз редактировалось Dixon; 26.03.2015 в 16:42.
Dixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 18:16  Вверх  #4
Afri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Afri
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так можно всё-таки добраться снизу? (Лагуна 2ф1, 1800, 16 клапанов, лямбду не меняли, 130тыс.км). И ещё вопрос: какая маркировка датчика, который так быстро сдох?
__________________
Afri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 18:33  Вверх  #5
Dixon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dixon
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Afri Посмотреть сообщение
Так можно всё-таки добраться снизу? (Лагуна 2ф1, 1800, 16 клапанов, лямбду не меняли, 130тыс.км). И ещё вопрос: какая маркировка датчика, который так быстро сдох?
да можно, но не увидеть. нащупать можно. MFOS00014
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique
Dixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 21:23  Вверх  #6
Afri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Afri
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не получилось добраться снизу, не смог снять защиту двигателя. А сверху снял воздуховод и фильтр, добрался до разъёма, но ключом добраться до датчика не получилось, там жестянка какая то мешает. Короче, облом...
__________________
Afri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 14:35  Вверх  #7
Afri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Afri
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

3 часа кровавого рубалова на СТО, с газовыми горелками, воротками в 2 метра, трёхэтажным матом -- и датчик кислорода выкручен из выхлопного коллектора! Поставил Бош 0 258 006 537 -- пошли колебания напряжения на выходе от 70 до 750 мВ -- вроде как работает!
__________________

Последний раз редактировалось Afri; 31.03.2015 в 14:43.
Afri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 14:39  Вверх  #8
Dixon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dixon
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Afri Посмотреть сообщение
Не получилось добраться снизу, не смог снять защиту двигателя. А сверху снял воздуховод и фильтр, добрался до разъёма, но ключом добраться до датчика не получилось, там жестянка какая то мешает. Короче, облом...
ну я же написал что он в кармашке. в моей ссылке он виден. если есть этот кармашек - рожковым ключом не подлезть. у некоторых кармашка нет(наверняка просто сняли до них он просто на 2 заклепках) - они снимали просто рожковым ключом.

Цитата:
Сообщение от Afri Посмотреть сообщение
3 часа кровавого рубалова на СТО, с газовыми горелками, воротками в 2 метра, трёхэтажным матом -- и датчик кислорода выкручен из выхлопного коллектора! Поставил Бош -- пошли колебания напряжения на выходе от 70 до 750 мВ -- вроде как работает!
откручивали наверно на холодную? первый датчик открутил(обрезав провода что бы не мешали) советским трубчатым ключом с усилителем длинной около полуметра(больше места нет). дюжей силой не отличаюсь...
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique

Последний раз редактировалось Dixon; 31.03.2015 в 14:44.
Dixon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчика коленвала КУЗЬМИЧ Электрооборудование 54 02.08.2014 12:41
ошибка АБС akella2009 Электрооборудование 5 30.12.2012 17:29
ошибка на 2.2тд sergeyYa Двигатель 16 20.01.2011 01:58
Датчик кислорода!! саня Laguna 1 Двигатель 13 25.01.2010 21:12
ошибка SRS Dr_Nik Электрооборудование 11 19.09.2008 18:29


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика