![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
стоп стоп. я вижу у вас на логе газ нажатый.
на моей картинке записан лог, на горячем авто, на холостом ходу!!! у вас так же?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
здесь тоже горячий (+70С) мотор, хх, потом резкое нажатие на педаль, и опять хх.
Нажимал на газ, чтобы посмотреть реакцию лямбды. Но НИКАКОЙ пилы, как на Вашей картинке, нет и впомине! Алексей, может подскажете ссылку на описание замены верхнего датчика кислорода на F4P объёмом 1,8 ?
__________________
Последний раз редактировалось Afri; 26.03.2015 в 14:15. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
меняйте :)
НО! бывает лямбда лежит из-за чего то другого, типа грязных форсунок. короче поменяете лямбду, расскажете.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
головку надо купить разрезную, так и называется головка для снятия лямбда зона.
и короб воздушный снять. по месту - в общем
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
выкрутить можно и трубчатым ключом на 22(вторая сторона должна быть такой же или больше). с универсальной лямбдой этого хватит за глаза. если ставить нужной фишкой - нужен съемник. можно добраться снизу(не представляя как она там находится - сложно будет, тк она в "кармашке") а можно сверху сняв много чего(как я делал тут: http://www.drive2.ru/l/2022023/), а можно коллектор оставить в покое и немного покочевряжевшись снять лямбду(второй раз когда менял делал так, да места там остается мало, но вполне реально).
PS: универсальная умерла через 5 месяцев. поставил вот такую: 0258006046 бош пока что живет.
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique
Последний раз редактировалось Dixon; 26.03.2015 в 16:42. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Так можно всё-таки добраться снизу? (Лагуна 2ф1, 1800, 16 клапанов, лямбду не меняли, 130тыс.км). И ещё вопрос: какая маркировка датчика, который так быстро сдох?
__________________
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Датчика коленвала | КУЗЬМИЧ | Электрооборудование | 54 | 02.08.2014 12:41 |
| ошибка АБС | akella2009 | Электрооборудование | 5 | 30.12.2012 17:29 |
| ошибка на 2.2тд | sergeyYa | Двигатель | 16 | 20.01.2011 01:58 |
| Датчик кислорода!! | саня Laguna 1 | Двигатель | 13 | 25.01.2010 21:12 |
| ошибка SRS | Dr_Nik | Электрооборудование | 11 | 19.09.2008 18:29 |