![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И всё-таки, как оценить адекватность работы верхней лямбды, имея CLIP? Какие сделать манипуляции? Газануть или проехать? и что должен показать зонд?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за ролик! С осцилографом всё ясно. Но не лазая в разъём щупами, а по сигналам, регистрируемым CLIPом, можно что-то сказать о состоянии лямбды? Вот только что сделал запись, прогретый двигатель на хх: 230 мВ; потом газанул до 4000 об/мин: упало до 160 мВ; потом (после отпускания педали газа) подпрыгнуло до 420 мВ. В другие замеры видел показания от 100 до 800 мВ. Что-то можно понять о состоянии датчика? При этом на нижний датчик даже не поступал сигнал нагрева, и выдавал он 449мВ (машина стояла на месте), думаю, так и должно быть, не все условия для работы нижнего выполнялись.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Afri; 26.03.2015 в 11:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
сдохла лямбда у вас. примерно вот так дб на холостом
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за картинку! Теперь я наконец-то понял, как должно быть! Я дкмал, что на комп поступает уже усреднённый сигнал от лямбды, и импульсы не видны... Оказывается, всё видно! На моих графиках никаких колебаний не видно, только плавные изменения! Буду менять на 0 258 006 537 от ВАЗ-2110, есть новый
__________________
![]() Последний раз редактировалось Afri; 26.03.2015 в 13:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
стоп стоп. я вижу у вас на логе газ нажатый.
на моей картинке записан лог, на горячем авто, на холостом ходу!!! у вас так же?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
здесь тоже горячий (+70С) мотор, хх, потом резкое нажатие на педаль, и опять хх.
Нажимал на газ, чтобы посмотреть реакцию лямбды. Но НИКАКОЙ пилы, как на Вашей картинке, нет и впомине! Алексей, может подскажете ссылку на описание замены верхнего датчика кислорода на F4P объёмом 1,8 ?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Afri; 26.03.2015 в 14:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчика коленвала | КУЗЬМИЧ | Электрооборудование | 54 | 02.08.2014 12:41 |
ошибка АБС | akella2009 | Электрооборудование | 5 | 30.12.2012 17:29 |
ошибка на 2.2тд | sergeyYa | Двигатель | 16 | 20.01.2011 01:58 |
Датчик кислорода!! | саня Laguna 1 | Двигатель | 13 | 25.01.2010 21:12 |
ошибка SRS | Dr_Nik | Электрооборудование | 11 | 19.09.2008 18:29 |