![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Спасибо, доходчиво всё! Есть ещё непонятка: когда датчик заработал, я проехался с CLIPом. И записал сигналы. Верхняя лямбда выдавала 150-200 мВ (типа бедная смесь), а нижняя выдавала 850-900 мВ (богатая!), т.е. после каталлизатора смесь становится богаче, чем до него?! Загадочно....
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
а там достаточно сложно продиагностировать лямбду верхнюю..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
СЛожно CLIPом проверить? Нужен осцилограф? А компом нельзя увидеть мгновенные напряжения (фронты) сигнала датчика? Некоторые говорят, что по крутизне фронтов можно судить о "свежести" лямбды...Буду наблюдать, повлияет ли на чтоо-нибудь заработавшая нижняя лямбда! Боюсь, мало что изменится! :dntknw:
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
да я не про это.
лямбда проверяется клипом на холостом. сидите в полностью прогретом авто и делаете лог на 30 сек. и смотрите на время реакции и показатели.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
и какие "правильные" показания? На хх? Какая д.б. реакция на резкое нажатие на газ? Есть какие-то нормативы? Расход топлива великоват по городу, как мне кажется, для 1.8 мотора 13л/100км при очень спокойном стиле -- многовато! А при нынешних ценах на бензин в Украине -- так просто караул!
__________________
Последний раз редактировалось Afri; 25.03.2015 в 17:21. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
И всё-таки, как оценить адекватность работы верхней лямбды, имея CLIP? Какие сделать манипуляции? Газануть или проехать? и что должен показать зонд?
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Спасибо за ролик! С осцилографом всё ясно. Но не лазая в разъём щупами, а по сигналам, регистрируемым CLIPом, можно что-то сказать о состоянии лямбды? Вот только что сделал запись, прогретый двигатель на хх: 230 мВ; потом газанул до 4000 об/мин: упало до 160 мВ; потом (после отпускания педали газа) подпрыгнуло до 420 мВ. В другие замеры видел показания от 100 до 800 мВ. Что-то можно понять о состоянии датчика? При этом на нижний датчик даже не поступал сигнал нагрева, и выдавал он 449мВ (машина стояла на месте), думаю, так и должно быть, не все условия для работы нижнего выполнялись.
__________________
Последний раз редактировалось Afri; 26.03.2015 в 11:26. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Датчика коленвала | КУЗЬМИЧ | Электрооборудование | 54 | 02.08.2014 12:41 |
| ошибка АБС | akella2009 | Электрооборудование | 5 | 30.12.2012 17:29 |
| ошибка на 2.2тд | sergeyYa | Двигатель | 16 | 20.01.2011 01:58 |
| Датчик кислорода!! | саня Laguna 1 | Двигатель | 13 | 25.01.2010 21:12 |
| ошибка SRS | Dr_Nik | Электрооборудование | 11 | 19.09.2008 18:29 |