Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 14:57  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
ПОДОГРЕВ ДАТЧИКОВ:
Подогрев кислородных датчиков включается по команде ЭБУ при соблюдении следующих условий:
– давление на впуске ниже определенного порога, зависящего от оборотов двигателя,
– скорость ниже 135 км/ч,
– после определенного времени работы двигателя по программе в зависимости от ВМТ (без учета времени работы при отпущенной педали акселератора) и температуры охлаждающей жидкости.

НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА НИЖНЕГО ДАТЧИКА:
Когда двигатель работает при замкнутом контуре регулирования, напряжение должно изменяться в
диапазоне 600 мВ ± 100. При уменьшении скорости напряжение должно быть ниже 200 мВ.

Не следует учитывать значение напряжения, показываемое диагностическим прибором, при работе двигателя на холостом ходу.
инфа от л2ф2 (возможно в л2ф1 такой же алгоритм)

Цитата:
Нижний кислородный датчик также имеет подогрев. который включается не сразу же после запуска
двигателя. Состояние ET053 "Подогрев нижнего кислородного датчика" становится "АКТИВНО" через
промежуток времени, продолжительность которого зависит от достижения определенной температуры
охлаждающей жидкости при работающем двигателе и при нажатой педали акселератора. Подогрев нижнего
датчика отключается при превышении скорости движения 140 км/ч или при работе двигателя на нагрузочных
режимах.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 18:42  Вверх  #2
Afri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Afri
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо, доходчиво всё! Есть ещё непонятка: когда датчик заработал, я проехался с CLIPом. И записал сигналы. Верхняя лямбда выдавала 150-200 мВ (типа бедная смесь), а нижняя выдавала 850-900 мВ (богатая!), т.е. после каталлизатора смесь становится богаче, чем до него?! Загадочно....
__________________
Afri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 18:48  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

а там достаточно сложно продиагностировать лямбду верхнюю..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 14:31  Вверх  #4
Afri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Afri
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

СЛожно CLIPом проверить? Нужен осцилограф? А компом нельзя увидеть мгновенные напряжения (фронты) сигнала датчика? Некоторые говорят, что по крутизне фронтов можно судить о "свежести" лямбды...Буду наблюдать, повлияет ли на чтоо-нибудь заработавшая нижняя лямбда! Боюсь, мало что изменится! :dntknw:
__________________
Afri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 14:33  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да я не про это.
лямбда проверяется клипом на холостом.
сидите в полностью прогретом авто и делаете лог на 30 сек. и смотрите на время реакции и показатели.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 17:19  Вверх  #6
Afri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Afri
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и какие "правильные" показания? На хх? Какая д.б. реакция на резкое нажатие на газ? Есть какие-то нормативы? Расход топлива великоват по городу, как мне кажется, для 1.8 мотора 13л/100км при очень спокойном стиле -- многовато! А при нынешних ценах на бензин в Украине -- так просто караул!
__________________

Последний раз редактировалось Afri; 25.03.2015 в 17:21.
Afri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 18:14  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Afri Посмотреть сообщение
СЛожно CLIPом проверить? Нужен осцилограф? А компом нельзя увидеть мгновенные напряжения (фронты) сигнала датчика? Некоторые говорят, что по крутизне фронтов можно судить о "свежести" лямбды...Буду наблюдать, повлияет ли на чтоо-нибудь заработавшая нижняя лямбда! Боюсь, мало что изменится! :dntknw:
Правильно боишься )Нижняя лямбда отвечает только за экологию.По косвенной разнице показаний 1-й и 2-й лямбда-зондов можно судить о эффективности катализатора. Забей сигнал 2-го ЛЗ, выбей катализатор, машина поедет быстрее, у тебя убавится лишняя головная боль.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 19:00  Вверх  #8
Afri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Afri
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

И всё-таки, как оценить адекватность работы верхней лямбды, имея CLIP? Какие сделать манипуляции? Газануть или проехать? и что должен показать зонд?
__________________
Afri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 19:08  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вот так
http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php

ролик посмотрите
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчика коленвала КУЗЬМИЧ Электрооборудование 54 02.08.2014 12:41
ошибка АБС akella2009 Электрооборудование 5 30.12.2012 17:29
ошибка на 2.2тд sergeyYa Двигатель 16 20.01.2011 01:58
Датчик кислорода!! саня Laguna 1 Двигатель 13 25.01.2010 21:12
ошибка SRS Dr_Nik Электрооборудование 11 19.09.2008 18:29


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика