Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2009, 01:56  Вверх  #1
tempio
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: калининград
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Реле как такового нет. На подключение вентилятора 3 клеймы, а у нас подсоединены только 2. Оригинальные достать не можем. Вопрос: а 2 вентилятора должны работать одновременно или как?
__________________
tempio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 09:54  Вверх  #2
Сергей173
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

У меня "или как", в зависимости от температуры.
Сергей173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:57  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если стоит клима, то вентиляторы всегда работают в паре, только либо на малой скорости, либо на большом. Реле вентиляторов (3 шт) стоят слева от радиатора и управляются блоком климата. если один вентилятор не пашет, то либо он сгорел, либо сгнило реле (учитывая исправность предохранителей и проводки, которая может быть перебита в жгуте после аварии)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 22:32  Вверх  #4
tempio
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: калининград
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

у меня нет ни реле ни блока климата, а можно на прямую через датчик???
__________________
tempio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 11:52  Вверх  #5
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Температурный датчик-включатель в радиаторе, в левом бачке, 3-контактный или 2-контактный. На решётке вентилей есть коробка в которой 3 реле включения вентилей, вентили включаются этими реле, по 6В на каждый, последовательно (малые обороты) и по 12В, паралельно (большие обороты). Коробка с реле тож слева от вентилей. Можно реле нашими заменить (я от Газели поставил). В копилке знаний схемы есть.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 12:07  Вверх  #6
tempio
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: калининград
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

спасибо всем я понял где моя проблема .когдо сделаю - отпишусь.
__________________
tempio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 23:10  Вверх  #7
Алекс-андр
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Алекс-андр
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Украина, Севастополь
Сообщений: 81
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Вентиляторы должны работать одновременно, в зависимости от температуры ОЖ, включаются с разной скоростью
Алекс-андр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 02:56  Вверх  #8
tempio
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: калининград
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

И снова я с той же проблемой. Поменял практически все: всю проводку от осн. блока до вентилятора, релюхи вент, датчик на радиаторе, пробку на расширительном бачке. Неисследованным остался только кондей. Может датчик или реле полетели? Как проверить? И влияет ли это на работу вентиляторов если я не включаю кондей? Подскажите, а то сил больше нет да и времени.
__________________
tempio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 07:54  Вверх  #9
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

tempio
Посмотри ССЫЛКУ
Я там схему выкладывал -может быть она тебе поможет разобраться.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 20:11  Вверх  #10
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

tempio http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/CondSysL1.pdf смотри вот ето, между прочим, с местного форума.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 16:26  Вверх  #11
tempio
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: калининград
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
tempio
Посмотри ССЫЛКУ
Я там схему выкладывал -может быть она тебе поможет разобраться.
Cхема эта у меня есть. Скажи, если датчик давления ( № 411 по схеме)не работает, то вентиляторы вообще работать не будут? Тогда зачем нужен датчик температуры на радиаторе.
__________________
tempio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 21:32  Вверх  #12
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Будут работать, и , если датчик температуры в радиаторе 3-контактный, на 2 скоростях, 6В подаётся на каждый карлсон, малая скорость, около 78 градусов, и 12В на каждый, большие обороты, около 82 градусов. Через три релюшки подаётся ток, через одно-включает карлсоны последовательно, и через 2 других -включает паралельно.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 09:27  Вверх  #13
Alt
Новичок
 
Аватар для Alt
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Kazakhstan.Russia.
Сообщений: 8
Имя: Альби
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

у меня работают в двух режимах,в зависимости от температуры.
слабый и сильный обдув.
отстегнул проводку от датчика который находится на радиаторе сбоку ,посередке с водительской стороный.на датчик приходит три контакта при замыкании включались 2 вентилятора вс разным обдувом.:welcome:
Alt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости, и не включается кондиционер. Sese Система кондиционирования и отопления 54 26.01.2016 15:27
Вовремя уехал или куда собственно поплыла Пермь?))) МедВедЪ Города Форумчан 21 13.06.2011 10:54
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
может и не совсем вовремя, но Паранормальное явление и 4й вид. Landcore Кино,музыка и т.п. 14 21.12.2010 10:36
Не включается вентилятор при отключении ДТОЖ. И не заводится. bonderas Двигатель 17 30.12.2009 15:17


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика