Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 14:14  Вверх  #1
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Еще добавлю к обсуждению.
Год назад промывал топливную систему Винсом. После промывки ТНВД стал пищать очень отчетливо. Через пару дней успокоился. 5 дней назад установил новый ТНВД - он сразу пищит и не успокаивается. На форуме читал что новые ТНВД пищат, и вроде так и должно быть, а вот на польском сайте пишут, что если ТНВД пищит надо добавлять в бензин масло от двухтактных моторов, иначе будет большой износ ТНВД. Я не поленился и написал им на емеил. Надо отметить, что общаются довольно любезно. Вобщем они мне подтвердили мои догадки (трудности перевода с польского - может что-то не так перевел на сайте) и написали что если пищит, то надо лить в бензин масло для двухтактников в пропорции 1:100, а после этого добавлять масло при заправке в пропорции 1:200 или 1:300. В обед съездил за маслом. Купил Motul для подвесных двухтактных моторов (другого не было), масло подозрительным синим цветом, полусинтетическое. Там же у магазина залил 120мл в бак (в баке было где-то литров 10). Поехал на работу, всего километра 3, правда дорога разбитая, наверное масло успело перемешаться. В итоге эффект налицо - на работе вышел из машины - ТНВД не пищит.
Буду дальше продолжать эксперимент.

Последний раз редактировалось Serafim; 18.03.2015 в 14:16.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 16:41  Вверх  #2
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

заливал себе трижды, как посвистывал так и посвистывает. лил 1:200. Мне свист не мешает, возможно у тебя свистел в разы громче. мой тнвд тоже новый
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 13:26  Вверх  #3
yura393
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уважаемые гуру IDE! Был поставлен новый регулятор результатов-нет. Графики с АР ошибка выскакивала на 52сек, 70сек и 90сек. Умер ТНВД?("Чем выше RCO, регулятор более закрытой. Высокая RCO демонстрирует трудности в получении соответствующего давления, что причиной может быть слишком мал производительность насоса или утечка в системе. В эффективной системе при постоянной нагрузке на двигатель должна быть 25-35%.")
Изображения
Тип файла: jpg 57cek.jpg (100.2 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 70cek.jpg (102.9 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 92cek.jpg (103.3 Кб, 11 просмотров)
yura393 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 14:37  Вверх  #4
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня старый посвистывает, забил

Речь об этом? :grin:
https://www.youtube.com/watch?v=D3qDkkEJWW0
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 15:57  Вверх  #5
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yura393 Посмотреть сообщение
Уважаемые гуру IDE! Был поставлен новый регулятор результатов-нет. Графики с АР ошибка выскакивала на 52сек, 70сек и 90сек. Умер ТНВД?("Чем выше RCO, регулятор более закрытой. Высокая RCO демонстрирует трудности в получении соответствующего давления, что причиной может быть слишком мал производительность насоса или утечка в системе. В эффективной системе при постоянной нагрузке на двигатель должна быть 25-35%.")
какой регулятор ставил? сними тнвд и покрути, если клинит значит замена, если нет, то регулятор. какая конкретно ошбка по клипу? Диапазон работы исправного регулятора 25-35%, если выше, то явно проблема. df424 срабатывает после 45-50%. запиши график тупо на холостых и пометь маркером конкретное место на графике.
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))

Последний раз редактировалось stONER; 19.03.2015 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 12:55  Вверх  #6
yura393
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
какой регулятор ставил? сними тнвд и покрути, если клинит значит замена, если нет, то регулятор. какая конкретно ошбка по клипу? Диапазон работы исправного регулятора 25-35%, если выше, то явно проблема. df424 срабатывает после 45-50%. запиши график тупо на холостых и пометь маркером конкретное место на графике.
Регулятор ставил новый, на холостых то же самое, ошибка несоответствие по датчику df424
yura393 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 15:48  Вверх  #7
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В процессе переписки с поляками, мне написали вот что:
"This is a very simple engine and there are three common problems:
emergency shutdown after warming - exceeding the allowable pressure of 125 bar - failure of pressure regulator
limp mode at idle - too low pressure in the system - leak of the regulator or regulator socket and seal
limp mode when accelerating (over 3000 rpm)- too low pressure in the system - inefficient pumping system
You can easily determine the cause of the problems. For this you need a normal voltmeter connected to the middle pin of the pressure sensor. After ignition should be approx. 0.5 V when the engine is running should be 2,2-2,8V which corresponds to pressure of 60-90 bar.
Connect the long wires, put a voltmeter in sight and make a test drive under varying conditions. If you give me what was the voltage readings, I will tell you what needs to be done. You can of course use the Clip and send record (pressure, revs, rco- PR484)"

Как я понял, менять регулятор давления стоит при отключении горячего двигателя. Ошибка в этом случае должна быть по превышению допустимого давления в топливной рампе - клинит регулятор в закрытом положении.
У тебя, на мой взгляд, либо уплотнения на регуляторе не держут, может посадочное место под регулятор разбито - в этом случае на холостом ходу выскакивает аварийный режим. Либо ТНВД умирает потихоньку - в этом случае под нагрузкой должен аварийный режим выскакивать.

Когда включаешь зажигание, какое давление в топливной рампе показывает клип?

Последний раз редактировалось Serafim; 20.03.2015 в 15:50.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 18:30  Вверх  #8
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если датчик моросит давление будет либо 0 либо 120или больше не помню точно, также аварийный срабатывает сразу после пуска двигателя. на разбитое гнездо не особо похоже. там график елкой идет, тут раз регулятор новый, а у меня подозрения 50:50, то я думаю что тнвд))) лучше как я говорил снять его и проверить.
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 00:16  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
В процессе переписки с поляками, мне написали вот что:
"This is a very simple engine and there are three common problems:
emergency shutdown after warming - exceeding the allowable pressure of 125 bar - failure of pressure regulator
limp mode at idle - too low pressure in the system - leak of the regulator or regulator socket and seal
limp mode when accelerating (over 3000 rpm)- too low pressure in the system - inefficient pumping system
You can easily determine the cause of the problems. For this you need a normal voltmeter connected to the middle pin of the pressure sensor. After ignition should be approx. 0.5 V when the engine is running should be 2,2-2,8V which corresponds to pressure of 60-90 bar.
Connect the long wires, put a voltmeter in sight and make a test drive under varying conditions. If you give me what was the voltage readings, I will tell you what needs to be done. You can of course use the Clip and send record (pressure, revs, rco- PR484)"

Как я понял, менять регулятор давления стоит при отключении горячего двигателя. Ошибка в этом случае должна быть по превышению допустимого давления в топливной рампе - клинит регулятор в закрытом положении.
У тебя, на мой взгляд, либо уплотнения на регуляторе не держут, может посадочное место под регулятор разбито - в этом случае на холостом ходу выскакивает аварийный режим. Либо ТНВД умирает потихоньку - в этом случае под нагрузкой должен аварийный режим выскакивать.

Когда включаешь зажигание, какое давление в топливной рампе показывает клип?
Ты хоть понял что ты понял?
Перевернул все с ног на голову
Гуглопереводчик тебе в помощь, редактировать не буду и так все понятно
Цитата:
" Этоочень простой двигатель , и есть три общие проблемы :
аварийное отключение после потепления - превышение допустимого давления 125 бар - отказ регулятора давления
аварийный режим на холостом ходу - слишком низкое давление в системе - утечка регулятора или регулятора гнездо и печатью
аварийный режим при ускорении (более 3000 оборотов в минуту) - слишком низкое давление в системе - система неэффективна насосная
Вы можете легко определить причину проблемы . Для этого вам понадобится обычный вольтметр , подключенный к среднему контакту датчика давления. После зажигания должна быть примерно . 0,5 В при работающем двигателе должны быть 2,2-2,8V что соответствует давлению 60-90 бар.
Подключите длинные провода , поставить вольтметр в поле зрения и сделать тест-драйв в различных условиях . Если вы дадите мне, что было показания напряжения , я скажу вам, что должно быть сделано . Вы можете , конечно, использовать клип и отправьте запись (давление, частота вращения , RCO- PR484 )
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика