![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Еще добавлю к обсуждению.
Год назад промывал топливную систему Винсом. После промывки ТНВД стал пищать очень отчетливо. Через пару дней успокоился. 5 дней назад установил новый ТНВД - он сразу пищит и не успокаивается. На форуме читал что новые ТНВД пищат, и вроде так и должно быть, а вот на польском сайте пишут, что если ТНВД пищит надо добавлять в бензин масло от двухтактных моторов, иначе будет большой износ ТНВД. Я не поленился и написал им на емеил. Надо отметить, что общаются довольно любезно. Вобщем они мне подтвердили мои догадки (трудности перевода с польского - может что-то не так перевел на сайте) и написали что если пищит, то надо лить в бензин масло для двухтактников в пропорции 1:100, а после этого добавлять масло при заправке в пропорции 1:200 или 1:300. В обед съездил за маслом. Купил Motul для подвесных двухтактных моторов (другого не было), масло подозрительным синим цветом, полусинтетическое. Там же у магазина залил 120мл в бак (в баке было где-то литров 10). Поехал на работу, всего километра 3, правда дорога разбитая, наверное масло успело перемешаться. В итоге эффект налицо - на работе вышел из машины - ТНВД не пищит. Буду дальше продолжать эксперимент. Последний раз редактировалось Serafim; 18.03.2015 в 14:16. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
заливал себе трижды, как посвистывал так и посвистывает. лил 1:200. Мне свист не мешает, возможно у тебя свистел в разы громче. мой тнвд тоже новый
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16 Имя: Юра Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Уважаемые гуру IDE! Был поставлен новый регулятор результатов-нет. Графики с АР ошибка выскакивала на 52сек, 70сек и 90сек. Умер ТНВД?("Чем выше RCO, регулятор более закрытой. Высокая RCO демонстрирует трудности в получении соответствующего давления, что причиной может быть слишком мал производительность насоса или утечка в системе. В эффективной системе при постоянной нагрузке на двигатель должна быть 25-35%.")
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 19.03.2015 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16 Имя: Юра Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В процессе переписки с поляками, мне написали вот что:
"This is a very simple engine and there are three common problems: emergency shutdown after warming - exceeding the allowable pressure of 125 bar - failure of pressure regulator limp mode at idle - too low pressure in the system - leak of the regulator or regulator socket and seal limp mode when accelerating (over 3000 rpm)- too low pressure in the system - inefficient pumping system You can easily determine the cause of the problems. For this you need a normal voltmeter connected to the middle pin of the pressure sensor. After ignition should be approx. 0.5 V when the engine is running should be 2,2-2,8V which corresponds to pressure of 60-90 bar. Connect the long wires, put a voltmeter in sight and make a test drive under varying conditions. If you give me what was the voltage readings, I will tell you what needs to be done. You can of course use the Clip and send record (pressure, revs, rco- PR484)" Как я понял, менять регулятор давления стоит при отключении горячего двигателя. Ошибка в этом случае должна быть по превышению допустимого давления в топливной рампе - клинит регулятор в закрытом положении. У тебя, на мой взгляд, либо уплотнения на регуляторе не держут, может посадочное место под регулятор разбито - в этом случае на холостом ходу выскакивает аварийный режим. Либо ТНВД умирает потихоньку - в этом случае под нагрузкой должен аварийный режим выскакивать. Когда включаешь зажигание, какое давление в топливной рампе показывает клип? Последний раз редактировалось Serafim; 20.03.2015 в 15:50. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
если датчик моросит давление будет либо 0 либо 120или больше не помню точно, также аварийный срабатывает сразу после пуска двигателя. на разбитое гнездо не особо похоже. там график елкой идет, тут раз регулятор новый, а у меня подозрения 50:50, то я думаю что тнвд))) лучше как я говорил снять его и проверить.
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | ||
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Перевернул все с ног на голову Гуглопереводчик тебе в помощь, редактировать не буду и так все понятно Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |