Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 22:19  Вверх  #1
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

по поводу тнвд
что вылетел за 10к км, думаю после снятия старого тнвд не была промыта рампа. А стружка очень быстро выводит из строя новый тнвд...
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 16:36  Вверх  #2
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня разобрал старый ТНВД. Устройство довольно простое. Износ присутствует, но чисто визуально страшного ничего нет. Грязи тоже нет. Про бронзовую пыльцу раньше писали, может ТНВД в другом исполнении, но в моем нет деталей из медьсодержащих сплавов, т.е. с ТНВД бронзовой пыльце взяться неоткуда. Сначала не понял почему ТНВД совсем не качает, но потом выяснил что один из клапанов не работает. Вот так вот - достаточно поломки всего одного клапана из трех и все. Болт с внутренним шестигранником возле выпускного штуцера - это предохранительный клапан, на какое он рассчитан давление не понятно. Так что моя версия о превышении критического давления из-за неисправности датчика давления и, как следствие поломка клапана, может быть не верна. И как я понял из двух ТНВД с такими поломками можно собрать один который еще поработает.

Последний раз редактировалось Serafim; 17.03.2015 в 16:40.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 17:21  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
Сегодня разобрал старый ТНВД..
Фото сделай!
:welcome:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 22:38  Вверх  #4
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
по поводу тнвд
что вылетел за 10к км, думаю после снятия старого тнвд не была промыта рампа. А стружка очень быстро выводит из строя новый тнвд...
Утверждение в принципе не верно. Рампа была промыта и пыльцы в ней не было. Тем более после сброса регулятором давления топливо у меня идет на фильтр тонкой очистки, затем на вход ТНВД (через внутренний фильтр естественно) Да и в рампе на входе также стоит фильтр. Мое мнение - может дело в новых материалах для ТНВД (как показывает выше разбор ТНВД без бронзовых частей). Или я не прав? Со старым ТНВД сейчас авто исправно.
Dima by - с выхода на вход практически не проходит.
Serafim - Фото разобранного ТНВД просто необходимо. И методика разбора тоже. Как выяснил что клапан неисправен и какой?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 17.03.2015 в 22:49.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:11  Вверх  #5
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Разборка ТНВД - Фото.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN3009.jpg (62.1 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3008.jpg (64.1 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3004.jpg (51.9 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3006.jpg (52.0 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3007.jpg (62.3 Кб, 44 просмотров)
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:14  Вверх  #6
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Продолжение.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN2999.jpg (63.2 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3001.jpg (60.1 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3002.jpg (60.2 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3016.jpg (60.6 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3017.jpg (68.4 Кб, 35 просмотров)
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:29  Вверх  #7
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Методика разбора проста и понятна. Нужна спец приспособа (есть на фото). Попозже могу сделать на нее чертеж. Без нее не открутить крышки (как выяснилось они же и цилиндры в каком-то смысле). Выпускной штуцер и аварийный клапан откручиваются без проблем. Крышки откручиваются очень тяжело. Вал я не вынимал и не вижу смысла - там за подшипником стоит сальник и если его повредить бензин потечет в полость распредвала.
Как я понял поршни работают по очереди, а не все вместе одновременно. На дне каждого поршня есть клапан. В каждой крышке-циллиндре есть еще один клапан. Сначала просто дул в поршни ртом как мог - держат. Затем дул в крышки-цилиндры. Два пропускают на выход, но держат в обратную сторону, а один пропускает в обе стороны свободно. Для наглядности выкладываю картинку с польского сайта. Кстати они пишут, что при выходе из строя одного клапана, ТНВД перестает работать, в чем я и убедился. Причина выхода из строя клапана для меня пока загадка - может залип, может грязь какая попала - надо выяснять. Как я понял этот клапан просто шарик, что с ним могло произойти не понятно.
Изображения
Тип файла: jpg pompeide2.jpg (39.1 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось Serafim; 18.03.2015 в 10:34.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 11:01  Вверх  #8
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Выложил чертеж съемника. Штифты сделал из стопора автоматического натяжного ролика приводного ремня ( что попало под руку). Длина штифта 15мм. Можно использовать сверло 4мм. Делал сам из круга. Просверлил три отверстия, промахнулся, просверлил еще три - попал. Затем болгаркой срезал лыски под ключ. Один штифт сначала был из сверла - на третьей крышке лопнул, у сверла жесткость хорошая, но хрупкое оно.
Целое сочинение написал.
Вложения
Тип файла: zip Съемник крышки ТНВД.zip (26.4 Кб, 33 просмотров)
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 12:16  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Молодец
Думаю у многих проблема с низким давлением решиться.
В копилку нужно!
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика