![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
по поводу тнвд
что вылетел за 10к км, думаю после снятия старого тнвд не была промыта рампа. А стружка очень быстро выводит из строя новый тнвд...
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня разобрал старый ТНВД. Устройство довольно простое. Износ присутствует, но чисто визуально страшного ничего нет. Грязи тоже нет. Про бронзовую пыльцу раньше писали, может ТНВД в другом исполнении, но в моем нет деталей из медьсодержащих сплавов, т.е. с ТНВД бронзовой пыльце взяться неоткуда. Сначала не понял почему ТНВД совсем не качает, но потом выяснил что один из клапанов не работает. Вот так вот - достаточно поломки всего одного клапана из трех и все. Болт с внутренним шестигранником возле выпускного штуцера - это предохранительный клапан, на какое он рассчитан давление не понятно. Так что моя версия о превышении критического давления из-за неисправности датчика давления и, как следствие поломка клапана, может быть не верна. И как я понял из двух ТНВД с такими поломками можно собрать один который еще поработает.
Последний раз редактировалось Serafim; 17.03.2015 в 16:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Dima by - с выхода на вход практически не проходит. Serafim - Фото разобранного ТНВД просто необходимо. И методика разбора тоже. Как выяснил что клапан неисправен и какой?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 17.03.2015 в 22:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Методика разбора проста и понятна. Нужна спец приспособа (есть на фото). Попозже могу сделать на нее чертеж. Без нее не открутить крышки (как выяснилось они же и цилиндры в каком-то смысле). Выпускной штуцер и аварийный клапан откручиваются без проблем. Крышки откручиваются очень тяжело. Вал я не вынимал и не вижу смысла - там за подшипником стоит сальник и если его повредить бензин потечет в полость распредвала.
Как я понял поршни работают по очереди, а не все вместе одновременно. На дне каждого поршня есть клапан. В каждой крышке-циллиндре есть еще один клапан. Сначала просто дул в поршни ртом как мог - держат. Затем дул в крышки-цилиндры. Два пропускают на выход, но держат в обратную сторону, а один пропускает в обе стороны свободно. Для наглядности выкладываю картинку с польского сайта. Кстати они пишут, что при выходе из строя одного клапана, ТНВД перестает работать, в чем я и убедился. Причина выхода из строя клапана для меня пока загадка - может залип, может грязь какая попала - надо выяснять. Как я понял этот клапан просто шарик, что с ним могло произойти не понятно. Последний раз редактировалось Serafim; 18.03.2015 в 10:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Выложил чертеж съемника. Штифты сделал из стопора автоматического натяжного ролика приводного ремня ( что попало под руку). Длина штифта 15мм. Можно использовать сверло 4мм. Делал сам из круга. Просверлил три отверстия, промахнулся, просверлил еще три - попал. Затем болгаркой срезал лыски под ключ. Один штифт сначала был из сверла - на третьей крышке лопнул, у сверла жесткость хорошая, но хрупкое оно.
Целое сочинение написал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |