![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Методика разбора проста и понятна. Нужна спец приспособа (есть на фото). Попозже могу сделать на нее чертеж. Без нее не открутить крышки (как выяснилось они же и цилиндры в каком-то смысле). Выпускной штуцер и аварийный клапан откручиваются без проблем. Крышки откручиваются очень тяжело. Вал я не вынимал и не вижу смысла - там за подшипником стоит сальник и если его повредить бензин потечет в полость распредвала.
Как я понял поршни работают по очереди, а не все вместе одновременно. На дне каждого поршня есть клапан. В каждой крышке-циллиндре есть еще один клапан. Сначала просто дул в поршни ртом как мог - держат. Затем дул в крышки-цилиндры. Два пропускают на выход, но держат в обратную сторону, а один пропускает в обе стороны свободно. Для наглядности выкладываю картинку с польского сайта. Кстати они пишут, что при выходе из строя одного клапана, ТНВД перестает работать, в чем я и убедился. Причина выхода из строя клапана для меня пока загадка - может залип, может грязь какая попала - надо выяснять. Как я понял этот клапан просто шарик, что с ним могло произойти не понятно. Последний раз редактировалось Serafim; 18.03.2015 в 10:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Выложил чертеж съемника. Штифты сделал из стопора автоматического натяжного ролика приводного ремня ( что попало под руку). Длина штифта 15мм. Можно использовать сверло 4мм. Делал сам из круга. Просверлил три отверстия, промахнулся, просверлил еще три - попал. Затем болгаркой срезал лыски под ключ. Один штифт сначала был из сверла - на третьей крышке лопнул, у сверла жесткость хорошая, но хрупкое оно.
Целое сочинение написал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если рампа чистая значит тнвд попался не удачный. я тоже как то раз на такой нарвался. просто один клапан заржавел... надо попробовать поменять, только руки до ключа не доходят...
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Еще добавлю к обсуждению.
Год назад промывал топливную систему Винсом. После промывки ТНВД стал пищать очень отчетливо. Через пару дней успокоился. 5 дней назад установил новый ТНВД - он сразу пищит и не успокаивается. На форуме читал что новые ТНВД пищат, и вроде так и должно быть, а вот на польском сайте пишут, что если ТНВД пищит надо добавлять в бензин масло от двухтактных моторов, иначе будет большой износ ТНВД. Я не поленился и написал им на емеил. Надо отметить, что общаются довольно любезно. Вобщем они мне подтвердили мои догадки (трудности перевода с польского - может что-то не так перевел на сайте) и написали что если пищит, то надо лить в бензин масло для двухтактников в пропорции 1:100, а после этого добавлять масло при заправке в пропорции 1:200 или 1:300. В обед съездил за маслом. Купил Motul для подвесных двухтактных моторов (другого не было), масло подозрительным синим цветом, полусинтетическое. Там же у магазина залил 120мл в бак (в баке было где-то литров 10). Поехал на работу, всего километра 3, правда дорога разбитая, наверное масло успело перемешаться. В итоге эффект налицо - на работе вышел из машины - ТНВД не пищит. Буду дальше продолжать эксперимент. Последний раз редактировалось Serafim; 18.03.2015 в 14:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
заливал себе трижды, как посвистывал так и посвистывает. лил 1:200. Мне свист не мешает, возможно у тебя свистел в разы громче. мой тнвд тоже новый
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16 Имя: Юра Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уважаемые гуру IDE! Был поставлен новый регулятор результатов-нет. Графики с АР ошибка выскакивала на 52сек, 70сек и 90сек. Умер ТНВД?("Чем выше RCO, регулятор более закрытой. Высокая RCO демонстрирует трудности в получении соответствующего давления, что причиной может быть слишком мал производительность насоса или утечка в системе. В эффективной системе при постоянной нагрузке на двигатель должна быть 25-35%.")
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |