Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 01:33  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А что со старым?
Он работает? Поставь его.
По сути вопроса:
В ТНВД три плунжера приводятся эксценриковым валом (принцип дизельного ТНВД)
На каком то иносайте видел его в разрезе. Все просто до безобразияэ
Не мог он умереть за 10 тык (если был действительно новым)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 19:45  Вверх  #2
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Приветствую! Пока поставил старый. Но иногда выскакивает пила со всеми вытекающими. ТНВД был действительно новый. Заказывал с Ебей. Прислали с самой Англии. Все устроило и цена и доставка быстрая. ТНВД видимых признаков установки не имел. Все в защитных колпачках и внутри жидкость специфическая. Меня смущает одно! 10 тыс км пробега и полное отсутствие нагнетания давления. Смотрел на сайте его в разрезе. https://sites.google.com/site/renaul...iego-cisnienia3 плунжера и эксцентриковый вал. Можно ли их разобрать для осмотра? Тем более есть 3 отверстия на каждом цилиндре - это для разбора или что? И что за отверстие под шестигранник у выхода на рампу? Думал может банально шпильку сорвало на валу - нет все вращается. И еще момент один - пробовал подать давление на вход ТНВД ртом - на выходе тоже самое. Получается все напрямую. Это нормально разве?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 14.03.2015 в 19:53.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 21:18  Вверх  #3
Dima by
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: РБ Могилёв
Сообщений: 133
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
И еще момент один - пробовал подать давление на вход ТНВД ртом - на выходе тоже самое. Получается все напрямую. Это нормально разве?
С выхода на вход проходит?
Dima by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 09:33  Вверх  #4
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня похожая проблема была. В выходные поставил новый ТНВД с ебей (Англия). ТНВД точно такой же как стоял только год производства 2004 (старый был произведен 2001). Началось все с того, что выскочила пила+сервайс+есп(аварийный режим), не обратил внимания, заглушил, завел - все нормально. Через неделю опять аварийный режим, прогазовал на 5000 тыс.об, прошло. Хватило на 2 дня, дальше аварийный режим и никакие манипуляции не помогают. Клип показывал давление до запуска 2 бара, после запуска 40 бар. Заглушил, завел - давление 3 бара, мотор затрясло. До запуска давление в рампе стало скакать 0,8бар-1,3бара. Ошибки были по датчику давления-несоответствие, регулятор давления - низкое давление, пропуски в третьем цилиндре. Стал грешить на датчик давления - решил, что с таким давлением (3 бара) мотор вообще не заведется(был не прав). Купил датчик давления от ситроена, поменял свечи, старые были залиты и в черном нагаре, решил, что врет датчик давления и из-за этого переливает топливо. Поставил новый датчик давления, теперь перед запуском давление стал показывать 3,5 бара, и оно плавно падает. Я так понимаю, так и должно быть. Мотор завелся, но сразу аварийный режим, давление в рампе после запуска 4 бара - очевидно накрылся ТНВД. Регулятор давления тоже как мог проверил - пришел к выводу что работает. В итоге приехал новый ТНВД, поставил его за 2 часа - все в порядке - давление на холостом ходу 70 бар. На польском сайте f5r написано что у ТНВД два вида износа - естественный, изнашиваются плунжерные пары (как я понял они такой износ ремонтируют), и поломка клапанов ТНВД - пишут, что если вышло из строя два клапана, то ремонтировать нецелесообразно, дешевле купить новый на ебей. После чего я сделал вывод, что сначала накрылся датчик давления, из-за чего мозги не понимали какое реальное давление в топливной рампе (как я понял критическое давление 125 бар) и не давали это давление стравливать регулятором давления, и как следствие, ТНВД не выдержал (думаю что хана клапанам). На правоту не претендую, что не так поправьте..

Последний раз редактировалось Serafim; 16.03.2015 в 09:38.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 22:19  Вверх  #5
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

по поводу тнвд
что вылетел за 10к км, думаю после снятия старого тнвд не была промыта рампа. А стружка очень быстро выводит из строя новый тнвд...
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 16:36  Вверх  #6
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня разобрал старый ТНВД. Устройство довольно простое. Износ присутствует, но чисто визуально страшного ничего нет. Грязи тоже нет. Про бронзовую пыльцу раньше писали, может ТНВД в другом исполнении, но в моем нет деталей из медьсодержащих сплавов, т.е. с ТНВД бронзовой пыльце взяться неоткуда. Сначала не понял почему ТНВД совсем не качает, но потом выяснил что один из клапанов не работает. Вот так вот - достаточно поломки всего одного клапана из трех и все. Болт с внутренним шестигранником возле выпускного штуцера - это предохранительный клапан, на какое он рассчитан давление не понятно. Так что моя версия о превышении критического давления из-за неисправности датчика давления и, как следствие поломка клапана, может быть не верна. И как я понял из двух ТНВД с такими поломками можно собрать один который еще поработает.

Последний раз редактировалось Serafim; 17.03.2015 в 16:40.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 17:21  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
Сегодня разобрал старый ТНВД..
Фото сделай!
:welcome:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 22:38  Вверх  #8
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
по поводу тнвд
что вылетел за 10к км, думаю после снятия старого тнвд не была промыта рампа. А стружка очень быстро выводит из строя новый тнвд...
Утверждение в принципе не верно. Рампа была промыта и пыльцы в ней не было. Тем более после сброса регулятором давления топливо у меня идет на фильтр тонкой очистки, затем на вход ТНВД (через внутренний фильтр естественно) Да и в рампе на входе также стоит фильтр. Мое мнение - может дело в новых материалах для ТНВД (как показывает выше разбор ТНВД без бронзовых частей). Или я не прав? Со старым ТНВД сейчас авто исправно.
Dima by - с выхода на вход практически не проходит.
Serafim - Фото разобранного ТНВД просто необходимо. И методика разбора тоже. Как выяснил что клапан неисправен и какой?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 17.03.2015 в 22:49.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:11  Вверх  #9
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Разборка ТНВД - Фото.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN3009.jpg (62.1 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3008.jpg (64.1 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3004.jpg (51.9 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3006.jpg (52.0 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3007.jpg (62.3 Кб, 44 просмотров)
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика