Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 16:42  Вверх  #1
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да в диалоджисе нет. В поисковике набрал фильтр сеточка форсунки и случайно наткнулся на фотку. В технотах вообще написано что нельзя ни в коем случае откручивать на топливной рампе входной штуцер и снимать регулятор давления ( в случае его поломки менять рампу в сборе - 90 т.руб). Рампа, как я понял, фирмы Siemens (продают на ebay), форсунки тоже Siemens. Сначала нашел на алиэкспрессе ремкомплекты для форсунок Siemens(только оптом - не интересно), там есть размеры - посадочный диаметр у этих фильтров такого типа стандартно 6 мм (длина различается), но это для обычных форсунок, по типу как на жигулях. На наших форсунках посадочный диаметр фильтра 5,4мм - не нашел. Хотел поменять - две промыл, но на вид уже не очень, а две вообще порвал при продувке воздухом. А когда кое-как вытащил старый фильтр из под регулятора, померил и понял что подойдет от митцубиси который видел в интернете. Сомневался войдет ли по длине, но он встал как родной.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 23:38  Вверх  #2
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Проблема ТНВД

Друзья, прошу совета по ТНВД. Купил в прошлом году на Ebay новый насос. Пробег меньше 10 тыс.км. Вчера вообще перестал нагнетать давление. По клипу 2.5 бара давление показывает. Выяснил что дело именно в ТНВД методом подмены на старый. Что в нем могло такого сломаться, что давление вообще не нагнетает? Это получается 2,5 бара меньше чем у насоса в баке где 4,5 бара?! Кто-нибудь ремонтировал его или разбирал для самообразования?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 01:33  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А что со старым?
Он работает? Поставь его.
По сути вопроса:
В ТНВД три плунжера приводятся эксценриковым валом (принцип дизельного ТНВД)
На каком то иносайте видел его в разрезе. Все просто до безобразияэ
Не мог он умереть за 10 тык (если был действительно новым)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 19:45  Вверх  #4
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Приветствую! Пока поставил старый. Но иногда выскакивает пила со всеми вытекающими. ТНВД был действительно новый. Заказывал с Ебей. Прислали с самой Англии. Все устроило и цена и доставка быстрая. ТНВД видимых признаков установки не имел. Все в защитных колпачках и внутри жидкость специфическая. Меня смущает одно! 10 тыс км пробега и полное отсутствие нагнетания давления. Смотрел на сайте его в разрезе. https://sites.google.com/site/renaul...iego-cisnienia3 плунжера и эксцентриковый вал. Можно ли их разобрать для осмотра? Тем более есть 3 отверстия на каждом цилиндре - это для разбора или что? И что за отверстие под шестигранник у выхода на рампу? Думал может банально шпильку сорвало на валу - нет все вращается. И еще момент один - пробовал подать давление на вход ТНВД ртом - на выходе тоже самое. Получается все напрямую. Это нормально разве?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 14.03.2015 в 19:53.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 21:18  Вверх  #5
Dima by
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: РБ Могилёв
Сообщений: 133
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
И еще момент один - пробовал подать давление на вход ТНВД ртом - на выходе тоже самое. Получается все напрямую. Это нормально разве?
С выхода на вход проходит?
Dima by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 09:33  Вверх  #6
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня похожая проблема была. В выходные поставил новый ТНВД с ебей (Англия). ТНВД точно такой же как стоял только год производства 2004 (старый был произведен 2001). Началось все с того, что выскочила пила+сервайс+есп(аварийный режим), не обратил внимания, заглушил, завел - все нормально. Через неделю опять аварийный режим, прогазовал на 5000 тыс.об, прошло. Хватило на 2 дня, дальше аварийный режим и никакие манипуляции не помогают. Клип показывал давление до запуска 2 бара, после запуска 40 бар. Заглушил, завел - давление 3 бара, мотор затрясло. До запуска давление в рампе стало скакать 0,8бар-1,3бара. Ошибки были по датчику давления-несоответствие, регулятор давления - низкое давление, пропуски в третьем цилиндре. Стал грешить на датчик давления - решил, что с таким давлением (3 бара) мотор вообще не заведется(был не прав). Купил датчик давления от ситроена, поменял свечи, старые были залиты и в черном нагаре, решил, что врет датчик давления и из-за этого переливает топливо. Поставил новый датчик давления, теперь перед запуском давление стал показывать 3,5 бара, и оно плавно падает. Я так понимаю, так и должно быть. Мотор завелся, но сразу аварийный режим, давление в рампе после запуска 4 бара - очевидно накрылся ТНВД. Регулятор давления тоже как мог проверил - пришел к выводу что работает. В итоге приехал новый ТНВД, поставил его за 2 часа - все в порядке - давление на холостом ходу 70 бар. На польском сайте f5r написано что у ТНВД два вида износа - естественный, изнашиваются плунжерные пары (как я понял они такой износ ремонтируют), и поломка клапанов ТНВД - пишут, что если вышло из строя два клапана, то ремонтировать нецелесообразно, дешевле купить новый на ебей. После чего я сделал вывод, что сначала накрылся датчик давления, из-за чего мозги не понимали какое реальное давление в топливной рампе (как я понял критическое давление 125 бар) и не давали это давление стравливать регулятором давления, и как следствие, ТНВД не выдержал (думаю что хана клапанам). На правоту не претендую, что не так поправьте..

Последний раз редактировалось Serafim; 16.03.2015 в 09:38.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 22:19  Вверх  #7
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

по поводу тнвд
что вылетел за 10к км, думаю после снятия старого тнвд не была промыта рампа. А стружка очень быстро выводит из строя новый тнвд...
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика