![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ух ты, а как нашёл её? В диалоджисе нет её
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да в диалоджисе нет. В поисковике набрал фильтр сеточка форсунки и случайно наткнулся на фотку. В технотах вообще написано что нельзя ни в коем случае откручивать на топливной рампе входной штуцер и снимать регулятор давления ( в случае его поломки менять рампу в сборе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Друзья, прошу совета по ТНВД. Купил в прошлом году на Ebay новый насос. Пробег меньше 10 тыс.км. Вчера вообще перестал нагнетать давление. По клипу 2.5 бара давление показывает. Выяснил что дело именно в ТНВД методом подмены на старый. Что в нем могло такого сломаться, что давление вообще не нагнетает? Это получается 2,5 бара меньше чем у насоса в баке где 4,5 бара?! Кто-нибудь ремонтировал его или разбирал для самообразования?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А что со старым?
Он работает? Поставь его. По сути вопроса: В ТНВД три плунжера приводятся эксценриковым валом (принцип дизельного ТНВД) На каком то иносайте видел его в разрезе. Все просто до безобразияэ Не мог он умереть за 10 тык (если был действительно новым)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приветствую! Пока поставил старый. Но иногда выскакивает пила со всеми вытекающими. ТНВД был действительно новый. Заказывал с Ебей. Прислали с самой Англии. Все устроило и цена и доставка быстрая. ТНВД видимых признаков установки не имел. Все в защитных колпачках и внутри жидкость специфическая. Меня смущает одно! 10 тыс км пробега и полное отсутствие нагнетания давления. Смотрел на сайте его в разрезе. https://sites.google.com/site/renaul...iego-cisnienia3 плунжера и эксцентриковый вал. Можно ли их разобрать для осмотра? Тем более есть 3 отверстия на каждом цилиндре - это для разбора или что? И что за отверстие под шестигранник у выхода на рампу? Думал может банально шпильку сорвало на валу - нет все вращается. И еще момент один - пробовал подать давление на вход ТНВД ртом - на выходе тоже самое. Получается все напрямую. Это нормально разве?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 14.03.2015 в 19:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |