![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 59 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Люфт можешь проверить из-под капота: наклоняешься через двигатель к турбине, ослабляешь хомут, который стягивает резиновый патрубок впуска к турбине, снимеешь патрубок, пальцами лезешь в турбину и пытаешься двигать вал вдоль его оси (вперед-назад) и поперёк (вверх-вниз). Вдоль оси люфта быть не должно, поперёк может быть совсем небольшой, но корпуса турбины крыльчатка задавать не должна. А масло на турбине может означать, что, например, оно попадает во впуск через вентиляцию картера и просачивается через соединение патрубок-турбина. Если турбина гонит масло, то и его расход будет очень ощутимым, незаметить невозможно, плюс дымить авто будет адово.
__________________
k9k 780 Последний раз редактировалось lumen; 03.03.2015 в 09:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Кострома
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тёма у меня симптомы один в один как у тебя, свистит и капля масла. мне говорили мужики которые всю жизнь на дизелях проработали что если свистит эт хорошо, не забивай голову и все такое, но все же голова болит по этому поводу. 253к пробег
|
![]() |
![]() |