![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: г. Ярцево Смоленская обл
Сообщений: 39 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]()
День добрый. Недавно заметил такую же проблему на своей Лагунке. Симптомы те же самые, когда газуешь на месте слышен ярко выраженный свист, замена масла каждые 8000 тыс, масло Elf, движок К9К 780 1.5, 2009 год, пробег (реальный) уже тоже под 200 000 тыс. От замены до замены доливаю 500-800 гр, зависит от стиля езды.
Хотел спросить у знатаков, мне тоже готовится к худшему или пока не так все страшно? Говорят что когда турбина умирает, то расход масла исчисляется литрами, а не граммами!? И как проверить люфт турбины? Нужно гнать авто на подъемник или яму, или можно сверху до нее добраться? P.S.: Забыл еще написать, что на корпусе турбины висит капля масла. Говорит ли это о ее кончине? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не знаю как на Л3, а у меня на Л2 стоит простая турбина с фиксированной крыльчаткой
Так вот, свистит она последние тысяч 100 километров, и судя по незначительному люфту, который за последние 50 тысяч почти не увеличился - турбина будет жить. Пробег почти 335 тысяч км.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 59 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Люфт можешь проверить из-под капота: наклоняешься через двигатель к турбине, ослабляешь хомут, который стягивает резиновый патрубок впуска к турбине, снимеешь патрубок, пальцами лезешь в турбину и пытаешься двигать вал вдоль его оси (вперед-назад) и поперёк (вверх-вниз). Вдоль оси люфта быть не должно, поперёк может быть совсем небольшой, но корпуса турбины крыльчатка задавать не должна. А масло на турбине может означать, что, например, оно попадает во впуск через вентиляцию картера и просачивается через соединение патрубок-турбина. Если турбина гонит масло, то и его расход будет очень ощутимым, незаметить невозможно, плюс дымить авто будет адово.
__________________
k9k 780 Последний раз редактировалось lumen; 03.03.2015 в 09:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Кострома
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тёма у меня симптомы один в один как у тебя, свистит и капля масла. мне говорили мужики которые всю жизнь на дизелях проработали что если свистит эт хорошо, не забивай голову и все такое, но все же голова болит по этому поводу. 253к пробег
|
![]() |
![]() |