![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 59 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna III
|
![]()
26-го т.е. завтра буду сам менять вкладыши, пробег 232к. Напишите алгоритм действий при замене. Я мельком глянул, к поддону крепится компрессор кондея и нижняя опора мотора, компрессор нужно снимать?
И, да, какие болты на шатунных крышках? Какие ключи готовить?
__________________
k9k 780 Последний раз редактировалось lumen; 25.02.2015 в 20:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 59 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В общем, поменял я вкладыши. Сами вкладыши и прокладка поддона валялись у меня 1,5 года, т.к. на тот момент имел мегана с к9к 830, хотел менять. Но отъездив на нем 5 месяцев и начитавшись про Делфи, быстренько толкнул его и взял лагуну.
Ума не приложу, как некоторые умудряются менять вкладыши с ямы, но у меня на подъемнике ушло почти 5 часов на это, с ямы я бы точно менять не стал. В общем, компрессор кондея снимать не надо, нужно только открутить болт его крепления к поддону, но я сначала снял ремень (чего делать не нужно), потеряв пол-часа в последствии на его установку; Чтобы открутить поддон, нужно снять нижнюю опору двигателя, для чего в свою очередь нужно снять приводной вал! (тут потерял еще пол-часа в попытках сделать дело не снимая вала); Далее, когда все болты поддона открутил, оказалось, что снятию поддона мешает крепление катализатора; Как пишут, снятию поддона препятствует маслозаборник. Решается ослаблением двух болтов маслонасоса, его так вообще можно сразу снять, с ним затянуть крышки шатунов на нужное усилие не получится. Поддон с прикрученным маслонасосом одеть не получилось, ставил на ослабленном, потом через щель протягивал. Мастера сказали, что вкладыши с завода, т.к. на них дата 08 (машина 2008 года). Итог: на 233000 км имеем близкие к идеалу вкладыши, считаю, что зря полез. Цена вопроса: 1250р. за аренду подъемника, 250 р/ч.
__________________
k9k 780 Последний раз редактировалось lumen; 27.02.2015 в 18:42. Причина: Выложил фото |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
чудеса да и только
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 59 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я много читал про проворот вкладышей на меганах и сцениках, про лагуны не встречал... но решил перестраховаться, учитывая пробег и интервал замены масла в 30к.
__________________
k9k 780 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
думаю что вкладыши меняны уже.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
k9k, к9к |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подходит ли коленвал,шатуны, вкладыши с Лагуны 1 на Лагуну 2? | Alexs_loev | Двигатель | 30 | 30.08.2013 02:22 |
Шатунные вкладыши | dimaka82 | Двигатель | 24 | 17.04.2011 15:12 |
Впуск на F4P фотоотчет | MarioGT | Тюнинг | 37 | 02.11.2010 22:50 |
Вкладыши | Wild | Двигатель | 19 | 29.09.2010 01:10 |
Фотоотчет | Beetle | Разное | 12 | 23.10.2009 14:45 |