|  | 
|  20.07.2014, 23:21 | Вверх #121 | ||
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: самарская обл. 
					Сообщений: 178 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  21.07.2014, 22:12 | Вверх #122 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 30.12.2010 Адрес: Latvia 
					Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Я ставлю RTS. Но тут стоит отметить, что смазки в них через один пустые, приходиться набивать. А вот пыльники всегда целые. Менял на трёх машинах. Ходят примерно 40000+-, в зависимости от нагрузки.
		 
				__________________ Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда  Продана  Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!   | 
|   |   | 
|  31.01.2015, 23:51 | Вверх #123 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ребят кто нить брал наконечник сасик или оптимал в последнее время? нужно фото! ищу неоригинальные наконечники с пыльником без металлических колец. питаю надежду что у неоригинала попадается то, что идет в оригинале. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 01.02.2015 в 00:34. | 
|   |   | 
|  01.02.2015, 04:50 | Вверх #124 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 21.01.2012 Адрес: МИНСК 
					Сообщений: 277 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 2. ИМХО, лимфердер какой - это более реально качестве оригинала... | |
|   |   | 
|  01.02.2015, 09:40 | Вверх #125 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  02.02.2015, 11:19 | Вверх #126 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 05.09.2012 Адрес: Татарстан Нижнекамск 
					Сообщений: 218 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Sasic производитель! http://www.sasic.com/html/index.php?...u&rub=0&srub=0 
				__________________ Renault Laguna 3 2.0 Turbo Бензин 200 Коней AJ0 Последний раз редактировалось Maraton; 02.02.2015 в 11:22. | 
|   |   | 
|  02.02.2015, 13:47 | Вверх #127 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  07.03.2015, 23:24 | Вверх #134 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 21.02.2010 Адрес: Тула 
					Сообщений: 445 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Такие производители как trw, swag, optimal, moog, lemfoerder и др. Но отхаживают они в районе 5 т. км. А в районе 500-1000 км рвётся пыльник, попадает вода и грязь и к пяти тысячам приходит конец детали. А ресурс детали как минимум 50 т. км. Мне от предыдущего влыдельца достался наконечник optimal. Когда менял резину, заметил повреждение пыльника. Заменил на вазовский резиновый, отходил меньше месяца, затем был силикон - то же самое. А полиуретан довольно живучий. Причём поблема с пыльниками на неоригинальных наконечниках есть не только у рено. | 
|   |   | 
|  08.03.2015, 00:48 | Вверх #135 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ну тогда покупайте оригинальный наконечник там пыльник в принципе порваться не может. не зря ж они его придумали...
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  17.03.2015, 14:38 | Вверх #137 | ||
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 23.12.2009 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 но я скажу, что на современный оригинал они совсем не похожи  Цитата: 
   
				__________________ Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 17.03.2015 в 14:40. | ||
|   |   | 
|  17.03.2015, 15:19 | Вверх #140 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			не.. вот более старый оригинал: а вот последний: и у оригинала сверху пальца выточка под ключ torx 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Порвался пыльник рулевого наконечника. | Alexey | Тормоза и рулевое управление | 74 | 30.12.2012 04:04 | 
| Выбор масла для рулевого управления. | deu | Трансмиссия | 9 | 29.01.2010 03:32 | 
| датчики рулевого управления | Владислав Антонов | Электрооборудование | 23 | 04.12.2009 16:49 | 
| крестовина рулевого вала | griwa | Тормоза и рулевое управление | 1 | 21.07.2009 11:09 | 
| Что нужно для замены рулевого наконечника? | Slava.Vrn | Подвеска | 30 | 18.03.2009 21:57 |