Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 22:47  Вверх  #1
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержок Посмотреть сообщение
8 тыс. это не много, но если учесть, что резина и силикон не отхаживали и 500 км, то эти должны дожить до кончины наконечников.
Еще не разу не встречал з/ч, что они не отхаживали 1000 км., а в остальном- "Флаг" в руки- каждому свое.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 23:24  Вверх  #2
Сержок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Сержок
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений RUS-32 Посмотреть сообщение
Еще не разу не встречал з/ч, что они не отхаживали 1000 км.
Такие производители как trw, swag, optimal, moog, lemfoerder и др. Но отхаживают они в районе 5 т. км. А в районе 500-1000 км рвётся пыльник, попадает вода и грязь и к пяти тысячам приходит конец детали. А ресурс детали как минимум 50 т. км.
Мне от предыдущего влыдельца достался наконечник optimal. Когда менял резину, заметил повреждение пыльника. Заменил на вазовский резиновый, отходил меньше месяца, затем был силикон - то же самое. А полиуретан довольно живучий.
Причём поблема с пыльниками на неоригинальных наконечниках есть не только у рено.
Сержок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 00:48  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну тогда покупайте оригинальный наконечник там пыльник в принципе порваться не может. не зря ж они его придумали...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 13:37  Вверх  #4
rom.negro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для rom.negro
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: г.Новомосковск Тульская обл бл
Сообщений: 344
Имя: РОМАН
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня сасикс умер очень быстро,пыльник не прожил и 300км.
rom.negro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порвался пыльник рулевого наконечника. Alexey Тормоза и рулевое управление 74 30.12.2012 04:04
Выбор масла для рулевого управления. deu Трансмиссия 9 29.01.2010 03:32
датчики рулевого управления Владислав Антонов Электрооборудование 23 04.12.2009 16:49
крестовина рулевого вала griwa Тормоза и рулевое управление 1 21.07.2009 11:09
Что нужно для замены рулевого наконечника? Slava.Vrn Подвеска 30 18.03.2009 21:57


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика