![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Небольшое продолжение.
Пришла весна, стало тепло и сухо, супруга решила опять ездить :) но, как водится, весной вместе со снегом сошел и асфальт, а поездка закончилась "не очень" ![]() На яме амортизатор пробил опору и стрельнул в капот. На фото капот в закрытом состоянии :) Так же к лету пришло время менять передние диски с колодками - теперь там трудится проверенная временем пара brembo + ferodo premier. Начитавшись ужасов про АКПП su-1 решил сменить масло. Купил 8л оригинального Clip и поменял в 2 захода, т.к. так проще. Слившееся из коробки масло уже и маслом не назвать было, конечно. Ну и заодно жидкость ГУР заменил, для профилактики. А еще попробовал с товарищем отключить автонейтраль по схеме с форума. Но, похоже, электрики из нас никакие и ничего не получилось :) но тут опять пришел на помощь форум в лице Артемия, который абсолютно безвозмездно отплючил ее. Электрик из него гораздо лучше, конечно :) так что тут еще раз искреннее спасибо! Без нее в разы лучше) Ну и главное летнее изменение - выкинул родные пружины и поставил купленные у Алексея из Уфы комплект eibach pro-kit, за что и ему спасибо :) и вот тут то машина поехала как надо! Стала намного собранней, отзывчивей, гораздо лучше отрабатывает огрехи дороги, небо и земля, вобщем. Хотя всего то пружины :) ну и плюс вид у авто стал человеческий, а то эти задранные адаптайки не переношу. Ну а небольшая потеря в комфорте в качестве минуса, конечно. Угадай, у кого не заводские пружины на фото? :) ![]()
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Случайно наткнулся на видео с регистратора с участием Лагуны. Иногда интересно посмотреть на свой автомобиль в движении со стороны
![]() http://youtu.be/ESD-sHc1dMo
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана Последний раз редактировалось dusty_boots; 31.01.2015 в 20:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну что, обновим.
К зиме 2015 была куплена новая резина Bridgestone Noranza 2 evo весьма популярной размерности 205/55/16 взамен уже уставшого разнобойного комплекта мишлена непонятной мне размерности 215/55/16, все одето на родные привиледжевские диски шириной 6.5J. Т.к. последний раз свечи меняли на пробеге 45к, а у меня уже близилась отметка 90к, то осознавая небходимость замены, купил комплект bosch double platinum, а так же прокладку под впускной коллектор, так как его все равно снимать. Ну и пока собирался с мыслями, чтобы пойти в гараж и все это поменять, машина как чувствовала - взяла и начала "троить", хотя в данном случае я бы назвал "пятерить" ![]() Ну и в январе провел ревизию по задней части: сайлентблоки балки давно просились на замену + так же начал поддекать один из суппортов, да и диски тормозные уже на исходе. В итоге новые сайлентблоки (почитав форум понял, что лучше оригинал, так что его и взял), задний тормозные диски с подшипником SKF и суппорта NK. Ну и колодки новые, куда уж без них. Ну и конечно, так как машине пошел 12-ый год, то просто так задний суппорта не снять - ломаются трубки, так что тормозные трубки от балки до суппортов тоже новые ![]()
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Махачкала - Санкт-Петербург
Сообщений: 817 Имя: Артур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поздравляю лагуну с обновкой ).
Ты выше писал что машина валкая. Тоже это замечал раньше. Теперь же после замены амортизаторов машина стала упругая и очень чувствительная к рулу. Конечно же сравниваю с тем что раньше было, а не с другими авто. Еще попросил бы у тебя номер катушек. Можно в личку, а лучше тут в бортовике. Вдруг еще кому в будущем понадобится.
__________________
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD Intense 2013 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Конечно, на новых амортизаторах лучше, чем на мертвых
![]() А номер катушки 5970.94
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кушает масло на 13 км 3 литра | VikTOR) | Двигатель | 21 | 10.04.2012 22:52 |
Сильфон на l2f1 f4p | peudgeot | Двигатель | 11 | 30.09.2011 18:16 |
Б56 96года механика 2 литра. | viaEidos | Автомобиль | 8 | 15.08.2011 20:43 |
плохо заводиться F3R 2 литра | alex_bilich | Двигатель | 4 | 19.03.2010 13:54 |
лагуна 2 ф 1, 2 литра нужна помощь | Денис | Двигатель | 9 | 13.11.2008 12:57 |