Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Фотоальбом > Автомобили Форумчан

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 22:49  Вверх  #1
dusty_boots
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dusty_boots
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Небольшое продолжение.

Пришла весна, стало тепло и сухо, супруга решила опять ездить :) но, как водится, весной вместе со снегом сошел и асфальт, а поездка закончилась "не очень"


На яме амортизатор пробил опору и стрельнул в капот. На фото капот в закрытом состоянии :)

Так же к лету пришло время менять передние диски с колодками - теперь там трудится проверенная временем пара brembo + ferodo premier.

Начитавшись ужасов про АКПП su-1 решил сменить масло. Купил 8л оригинального Clip и поменял в 2 захода, т.к. так проще. Слившееся из коробки масло уже и маслом не назвать было, конечно. Ну и заодно жидкость ГУР заменил, для профилактики.
А еще попробовал с товарищем отключить автонейтраль по схеме с форума. Но, похоже, электрики из нас никакие и ничего не получилось :) но тут опять пришел на помощь форум в лице Артемия, который абсолютно безвозмездно отплючил ее. Электрик из него гораздо лучше, конечно :) так что тут еще раз искреннее спасибо! Без нее в разы лучше)

Ну и главное летнее изменение - выкинул родные пружины и поставил купленные у Алексея из Уфы комплект eibach pro-kit, за что и ему спасибо :) и вот тут то машина поехала как надо! Стала намного собранней, отзывчивей, гораздо лучше отрабатывает огрехи дороги, небо и земля, вобщем. Хотя всего то пружины :) ну и плюс вид у авто стал человеческий, а то эти задранные адаптайки не переношу. Ну а небольшая потеря в комфорте в качестве минуса, конечно.

Угадай, у кого не заводские пружины на фото? :)
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана
dusty_boots вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 10:10  Вверх  #2
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dusty_boots Посмотреть сообщение
Пришла весна, стало тепло и сухо
Не ощутил тепла.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 11:04  Вверх  #3
dusty_boots
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dusty_boots
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну то была поздняя весна, та которая в июне
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана
dusty_boots вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 20:26  Вверх  #4
dusty_boots
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dusty_boots
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Случайно наткнулся на видео с регистратора с участием Лагуны. Иногда интересно посмотреть на свой автомобиль в движении со стороны

http://youtu.be/ESD-sHc1dMo
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана

Последний раз редактировалось dusty_boots; 31.01.2015 в 20:28.
dusty_boots вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 05:01  Вверх  #5
dusty_boots
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dusty_boots
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну что, обновим.

К зиме 2015 была куплена новая резина Bridgestone Noranza 2 evo весьма популярной размерности 205/55/16 взамен уже уставшого разнобойного комплекта мишлена непонятной мне размерности 215/55/16, все одето на родные привиледжевские диски шириной 6.5J.

Т.к. последний раз свечи меняли на пробеге 45к, а у меня уже близилась отметка 90к, то осознавая небходимость замены, купил комплект bosch double platinum, а так же прокладку под впускной коллектор, так как его все равно снимать. Ну и пока собирался с мыслями, чтобы пойти в гараж и все это поменять, машина как чувствовала - взяла и начала "троить", хотя в данном случае я бы назвал "пятерить" Так что тут все как и положено - автомобиль с душой! В итоге к комплекту свечей пришлось докупить 3 катушки зажигания - поменять те, что под впускным коллектором, чтобы уж точно забыть про них надолго. Другие 3 то поменять гораздо проще. Кстати, инересная вещь, предлагаются катушки Beru ценой по 3 тысячи каждая, но аналогом идут оригинал пежо/ситроен, но в 2 раза дешевле... Их и взял, естественно.

Ну и в январе провел ревизию по задней части: сайлентблоки балки давно просились на замену + так же начал поддекать один из суппортов, да и диски тормозные уже на исходе.
В итоге новые сайлентблоки (почитав форум понял, что лучше оригинал, так что его и взял), задний тормозные диски с подшипником SKF и суппорта NK. Ну и колодки новые, куда уж без них. Ну и конечно, так как машине пошел 12-ый год, то просто так задний суппорта не снять - ломаются трубки, так что тормозные трубки от балки до суппортов тоже новые Кстати, после прокачки тормозов педаль имеет великоватый свободный ход, со вторго-третьего качка схватывает лучше. Видимо, воздух остался в системе. Так что, похоже, надо прокачивать с Clipом, как положено...
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана
dusty_boots вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 11:53  Вверх  #6
GusArt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для GusArt
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Махачкала - Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Имя: Артур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поздравляю лагуну с обновкой ).
Ты выше писал что машина валкая. Тоже это замечал раньше. Теперь же после замены амортизаторов машина стала упругая и очень чувствительная к рулу. Конечно же сравниваю с тем что раньше было, а не с другими авто. Еще попросил бы у тебя номер катушек. Можно в личку, а лучше тут в бортовике. Вдруг еще кому в будущем понадобится.
__________________
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD Intense 2013 г.
GusArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 13:55  Вверх  #7
dusty_boots
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dusty_boots
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Конечно, на новых амортизаторах лучше, чем на мертвых но даже аболютно исправная подвеска мягковата как по мне + может еще адаптация доя России вносит свои коррективы. И есть еще момент, который не решает замена пружин - раскачка на волнах. Реально как корабль. Это, кстати, отмечали еще в авторевю, когда машина только появилась. Тут вроде есть форумчане, которые с лагуны сели на мондео... вот думаю они очень хорошо могут рассказать про рулежку. Мондео практически образец для этого класса автомобилей по этому параметру.

А номер катушки 5970.94
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана
dusty_boots вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кушает масло на 13 км 3 литра VikTOR) Двигатель 21 10.04.2012 22:52
Сильфон на l2f1 f4p peudgeot Двигатель 11 30.09.2011 18:16
Б56 96года механика 2 литра. viaEidos Автомобиль 8 15.08.2011 20:43
плохо заводиться F3R 2 литра alex_bilich Двигатель 4 19.03.2010 13:54
лагуна 2 ф 1, 2 литра нужна помощь Денис Двигатель 9 13.11.2008 12:57


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика