Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 00:26  Вверх  #1
france
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

либо наносить новый хон, либо собрать всё как было и по тем местам как стояло. каждый поршень и кольцо притёрто к своему положению. если нет то детали не притруться, и будут проблемы с компрессией

это правило переборки мотора
не считайте что только гадости можно писать
автору по делу пишут и пытаются донести информацию
france вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 00:34  Вверх  #2
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от france Посмотреть сообщение
либо наносить новый хон, либо собрать всё как было и по тем местам как стояло. каждый поршень и кольцо притёрто к своему положению. если нет то детали не притруться, и будут проблемы с компрессией

это правило переборки мотора
не считайте что только гадости можно писать
автору по делу пишут и пытаются донести информацию
на что его наносить если без микрометра видно выработка глубкая хон стерт в 0 в ВМТ
тут или расточка или гильза. собирать на место без вариантов - думаю он намеренно вынял поршня - цель переборка.
а то что он делает хватит ненадолго. скажем если ездит 20к в год то вот на год и хватит . дальше гётцевские кольца лягут и будет тоска....

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 14.01.2015 в 00:35.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 08:38  Вверх  #3
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от france Посмотреть сообщение
либо наносить новый хон, либо собрать всё как было и по тем местам как стояло. каждый поршень и кольцо притёрто к своему положению. если нет то детали не притруться, и будут проблемы с компрессией

это правило переборки мотора
не считайте что только гадости можно писать
автору по делу пишут и пытаются донести информацию
За совет то спасибо, я вроде ни к одному комменту плодотворному критику не указал. Но указывать новый хон в гильзе когда вопрос о рабочей гильзе не уместно.
Вопрос выработки на моторе никто не снимал, ана есть, она обязана быть, мотор то не вчера с конвеера.Не хочу про это дискуссировать даже. Слишком много хороших советов.
Я задал вопрос в теме о зазорах в кольцах - мне дали ответ.

Тему то можно закрыть уже. У вас уже начинается дискуссия кто прав кто виноват на каждый коммент каждого из "специалиста". Женя как всегда ЖЖет.
Если кому интересно подискуссировать с Женей, то пусть создают новую тему про зазоры. степень износа, про наличие Хона и любые тех вопросы. Если ему будет интересно, то он всегда ответит на правильные вопросы.

Добавлено через 40 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
дальше гётцевские кольца лягут и будет тоска....
Не хотел писать, но все же рискну, один хер ты всегда все критикуешь.
Ты указал что Кольца Гетц лягут, указываешь на их фуфло, допустим.
Они у нас с завода идут, вся поршневая группа стоит "Federal Mogul"
Гетц, Глико, Пейнт, это единый концерн "Federal Mogul".
Или ты хочешь сказать, что ставя нам Поршня "Federal Mogul" Рено ставит Кольца к примеру Махле? или Комбельшмит?
Я щас ничего не рекламирую, я просто рассуждаю.

Я бы тогда согласился с твоим описанием - что любые кольца лягут( быстро не быстро. это отдельный вопрос), а не именно гейтцы.

Женя, спасибо за советы, они как всегда уместны.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

Последний раз редактировалось vodila_den; 14.01.2015 в 08:38. Причина: Добавлено сообщение
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 09:15  Вверх  #4
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

федерал могул на конвейер и на вторичку разные вещи.

вот те пример далеко ходить не надо
дворники валео
с завода ориг валео - 3 года
валео с магазина - не больше 1 года.
также и у всех.

по ФМ
Moog - их бренд фигн низкосортная
Payen - фигня полная
Goetze - так себе Mahlе намного лутше
Wagner - фуфлофен

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 14.01.2015 в 09:18.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 09:21  Вверх  #5
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
федерал могул на конвейер и на вторичку разные вещи.

вот те пример далеко ходить не надо
дворники валео
с завода ориг валео - 3 года
валео с магазина - не больше 1 года.
также и у всех.
я лишь указал за эту правду а не бил себя кулаком в грудь.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
федерал могул на конвейер и на вторичку разные вещи.

вот те пример далеко ходить не надо
дворники валео
с завода ориг валео - 3 года
валео с магазина - не больше 1 года.
также и у всех.

по ФМ
Moog - их бренд фигн низкосортная
Payen - фигня полная
Goetze - так себе Mahlе намного лутше
Wagner - фуфлофен
Payen- знаю лишь о прокладках по двигателю. К ним я думаю, если это не силовые ГБЦ и картер проблем то не должно быть. Для насоса тормоза на РВ и на помпу норм думаю.
Goetze, если он хороший а не левак. По своему опыту просто ставили раньше со временн 90 года на все машины и в то время это был наверно лучший ЗЧ по ЦПГ.
Moog знаю опыт лишь в рычагах подвески со времен Пассата, TRW или Лимфербер лучше за теже деньги
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

Последний раз редактировалось vodila_den; 14.01.2015 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 09:37  Вверх  #6
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vodila_den Посмотреть сообщение
я лишь указал за эту правду а не бил себя кулаком в грудь.

Добавлено через 5 минут 17 секунд


Payen- знаю лишь о прокладках по двигателю. К ним я думаю, если это не силовые ГБЦ и картер проблем то не должно быть. Для насоса тормоза на РВ и на помпу норм думаю.
Goetze, если он хороший а не левак. По своему опыту просто ставили раньше со временн 90 года на все машины и в то время это был наверно лучший ЗЧ по ЦПГ.
Moog знаю опыт лишь в рычагах подвески со времен Пассата, TRW или Лимфербер лучше за теже деньги
вот интересно если не силовые и картер.........
тоесть фирма такая что доверять не стоит я правильно тя понял хорошие сильнонагруженные вещи на ней не соберешь?
с чего ты взял тогда что ончемто отличается от других продуктов ФМ
гётц на литровый бензовый таз опять же ставить не боишься а на дизель вкозлил. некрасиво както выходит...........
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 09:50  Вверх  #7
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
вот интересно если не силовые и картер.........
тоесть фирма такая что доверять не стоит я правильно тя понял хорошие сильнонагруженные вещи на ней не соберешь?
с чего ты взял тогда что ончемто отличается от других продуктов ФМ
гётц на литровый бензовый таз опять же ставить не боишься а на дизель вкозлил. некрасиво както выходит...........
Ты опять о разному.
Ты указал спиок партнеров головного концерна. Я тебе дал свое виденье и касаемо того что я использую
Как ты знаешь кольца у меня Гетце, а две прокладки у меня Пейнта, это насоса тормоза на РВ и прокладка передней крышки КВ с сальником у поддона.
Я ни чего не утверждал. указал так как есть. Весь остальной список моих ЗЧ ты знаешь.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 16:09  Вверх  #8
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Пара персонажей учится разговаривать неделю на других ресурсах.
Если кого то пропустил - жду в личку - провожу.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неправильно стоят передние фары, большие зазоры (фото) SanSanbI4 Кузов 15 26.07.2012 21:51
Не могу выставить зазоры bobrik007 Кузов 6 29.11.2011 17:37
Зазоры крышки багажника (хэтчбэк) SERIJ Кузов 22 15.08.2011 02:32
Про зазоры в клапане EGR icelkoff Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 2 13.04.2010 21:27


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика