![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Вчера появились новые симптомы: - потеря мощности т.е в гору не тянет вообще.(только на третей) - разгон не плохо от 0 до 70, потом как будто или захлыбывается или наоборот не хватает бензина начинает дергаться, если всетаки на газ давить начинает стрелять.(полез камаз обгонять, чуть не разбился нафиг) - свечи там где искрит(электрод и усы) все в налете (слой приммерно милиметр) а у основания и где резьба черные и мокрые. Как проверить кольцам пришла "пора", или маслосъемын колпачкам и бензонасосу? Или еще чего? И сразу еще вопрос что нужно(какие запчасти)для капиталки движка или лучше двигател взять контрактный или с разбора? Всем за ранее спасибо за ответы.
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Компрессию померить надо для начала.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
100% - Менять кольца поршневые и колпачки маслосьемные
Направляющие клапанов, манжеты, вкладыши - по состоянию. Еще поездишь, имхо ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
если кому не сложно можно номерки в экзисте нормальных деталей которые не нужно менять будет через месяц снова(но и в то же время бюджетных)
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Машина весьма пожилая, продай, как есть и найди чего-нибудь посвежее. Начнешь лезть в мотор, может обнаружиться не бюджетный ремонт.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
мотор простой, и ничего дорогова нету. мне капиталка в 15 тыщ обошлась, но сами цилиндры не трогали(только кольца, мск, работа и еще что то)
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
самое верное, но самое долгое.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
первые три цилиндра компрессия 11, а в 4 6. Может просто клапан прогорел?
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
При прогоревшем клапане компрессия была бы 0. Скорее ушатанные кольца и \ или выработка на зеркале.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Кто нибудь может посоветовать на ремонт головки можно вот это брать?https://yadi.sk/i/OjRPx9z9dQb9k
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Все запчасти приехали)).Надеюсь с размерами нигде не ошибся! По головке решил заменить:клапана, направляющие, мск, сальники.По двигателю "мастера" посоветовали не растачивать просто заменить колечки. Вот по последним вопрос есть - как их ставить? Есть какие нибудь хитрости или еще что-то?Нужно ли подготавливать поршни по особому, точить их или просто почистить? И в целом по сборке двигателя какие есть обязательные нюансы которые нужно учесть?
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
новые кольца вставил в блок зазор между концами 0,5 мм можно ставить или нет. если все таки собрать как есть сколько проживет двигатель. renault laguna 1996 год двигатель f3r 2 литра 8 клапанов 113 л.с. МКПП 5 Кондиционер ABC нет
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Зазор великоват, но что ожидать от подуставшего двигателя.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Все собрал. Работает норм, чисто! Только когда собирал (шкив коленвала тянул) свернул датчик положения коленвала (так вроде называется) поправил на место поставил но боюсь что долго не протянет. Кто нибудь знает, от чего можно прилагунить эту деталь.И когда разбирал (в гараже холодно все шланги задубели) как то получилось что на датчике абсолютного давления отломилась трубочка к которой шланг идет. Теперь на холодную заводится ужасно и обороты после прогрева 1100 ниже не падают. Это из за него происходит? Его можно откуда нибудь применить например от десятки который в каждом магазине есть?
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт после аварии | rezik81 | Питер | 17 | 26.03.2013 16:32 |
Ремонт после обрыва ГРМ 1,9dci F9Q 718 | _Сергей_ | Двигатель | 8 | 20.09.2012 20:46 |
Возможные неприятности Л1Ф2 после 100000 пробега | NST | Laguna I (1994-2001) | 38 | 12.01.2012 20:52 |
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра | Demian | Двигатель | 12 | 21.01.2011 23:42 |