Ремонт движка после 400000км пробега???
Всем привет! Подскажите пожайлуста, что делать? Машинка последнее время очень много кушает масла(т.е. я его теперь вообще не меняю потому что доливаю по литра два три на 1000км:suicide:) пока не нагреется дергается при разгоне, из трубы синий дым.
Вчера появились новые симптомы: - потеря мощности т.е в гору не тянет вообще.(только на третей) - разгон не плохо от 0 до 70, потом как будто или захлыбывается или наоборот не хватает бензина начинает дергаться, если всетаки на газ давить начинает стрелять.(полез камаз обгонять, чуть не разбился нафиг) - свечи там где искрит(электрод и усы) все в налете (слой приммерно милиметр) а у основания и где резьба черные и мокрые. Как проверить кольцам пришла "пора", или маслосъемын колпачкам и бензонасосу? Или еще чего? И сразу еще вопрос что нужно(какие запчасти)для капиталки движка или лучше двигател взять контрактный или с разбора? Всем за ранее спасибо за ответы. |
Компрессию померить надо для начала.
|
а какая должна быть нормой?
|
100% - Менять кольца поршневые и колпачки маслосьемные
Направляющие клапанов, манжеты, вкладыши - по состоянию. Еще поездишь, имхо:wink3: |
если кому не сложно можно номерки в экзисте нормальных деталей которые не нужно менять будет через месяц снова(но и в то же время бюджетных)
|
Машина весьма пожилая, продай, как есть и найди чего-нибудь посвежее. Начнешь лезть в мотор, может обнаружиться не бюджетный ремонт.
|
мотор простой, и ничего дорогова нету. мне капиталка в 15 тыщ обошлась, но сами цилиндры не трогали(только кольца, мск, работа и еще что то)
|
Надо вскрывать и смотреть состояние. После этого заниматься подбором запчастей.
|
Цитата:
|
первые три цилиндра компрессия 11, а в 4 6. Может просто клапан прогорел?
|
При прогоревшем клапане компрессия была бы 0. Скорее ушатанные кольца и \ или выработка на зеркале.
|
Вскрытие покажет.
|
Кто нибудь может посоветовать на ремонт головки можно вот это брать?https://yadi.sk/i/OjRPx9z9dQb9k
|
Все запчасти приехали)).Надеюсь с размерами нигде не ошибся! По головке решил заменить:клапана, направляющие, мск, сальники.По двигателю "мастера" посоветовали не растачивать просто заменить колечки. Вот по последним вопрос есть - как их ставить? Есть какие нибудь хитрости или еще что-то?Нужно ли подготавливать поршни по особому, точить их или просто почистить? И в целом по сборке двигателя какие есть обязательные нюансы которые нужно учесть?
|
новые кольца вставил в блок зазор между концами 0,5 мм можно ставить или нет. если все таки собрать как есть сколько проживет двигатель. renault laguna 1996 год двигатель f3r 2 литра 8 клапанов 113 л.с. МКПП 5 Кондиционер ABC нет
|
Цитата:
Зазор великоват, но что ожидать от подуставшего двигателя. |
Цитата:
|
Все собрал. Работает норм, чисто! Только когда собирал (шкив коленвала тянул) свернул датчик положения коленвала (так вроде называется) поправил на место поставил но боюсь что долго не протянет. Кто нибудь знает, от чего можно прилагунить эту деталь.И когда разбирал (в гараже холодно все шланги задубели) как то получилось что на датчике абсолютного давления отломилась трубочка к которой шланг идет. Теперь на холодную заводится ужасно и обороты после прогрева 1100 ниже не падают. Это из за него происходит? Его можно откуда нибудь применить например от десятки который в каждом магазине есть?
|
Покупаешь похипол подбираешь трубочку и приклеиваешь и ездишь долго и счастливо)))
|
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub