Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Система кондиционирования и отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2014, 16:57  Вверх  #11
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо. интересная информация.
Так всё-таки - есть на дорестайлинговых Л-3 (евро-4) ПП или нет?
Просто если логически рассуждать-при наличии воздушного ТЭНА в печке необходимость греть тосол отпадает!
(Особенно если учесть мягкие зимы Западной Европы).
Похоже, ПП стоят на всех машинах с сажевиками (об этом ребята писали)...
Нагрузка на генератор при включении ПП действительно немаленькая!
Видимо, инженеры Рено так "обкатывают" на практике разные идеи.
Интересно, а какая мощность воздушного ТЭНА?

Последний раз редактировалось Aleks66; 28.12.2014 в 17:09.
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принцип остановки дизельного двигателя Андрей10699 Двигатель 37 10.02.2013 18:46
принцип действия фиксатора коленвала Dmitry1985 Двигатель 0 05.04.2012 22:17
Поиск номеров запчастей - объясните принцип GLOW Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 4 24.06.2010 23:26


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика