![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо. интересная информация.
Так всё-таки - есть на дорестайлинговых Л-3 (евро-4) ПП или нет? Просто если логически рассуждать-при наличии воздушного ТЭНА в печке необходимость греть тосол отпадает! (Особенно если учесть мягкие зимы Западной Европы). Похоже, ПП стоят на всех машинах с сажевиками (об этом ребята писали)... Нагрузка на генератор при включении ПП действительно немаленькая! Видимо, инженеры Рено так "обкатывают" на практике разные идеи. Интересно, а какая мощность воздушного ТЭНА? Последний раз редактировалось Aleks66; 28.12.2014 в 17:09. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принцип остановки дизельного двигателя | Андрей10699 | Двигатель | 37 | 10.02.2013 18:46 |
принцип действия фиксатора коленвала | Dmitry1985 | Двигатель | 0 | 05.04.2012 22:17 |
Поиск номеров запчастей - объясните принцип | GLOW | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 4 | 24.06.2010 23:26 |