![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Все запчасти приехали)).Надеюсь с размерами нигде не ошибся! По головке решил заменить:клапана, направляющие, мск, сальники.По двигателю "мастера" посоветовали не растачивать просто заменить колечки. Вот по последним вопрос есть - как их ставить? Есть какие нибудь хитрости или еще что-то?Нужно ли подготавливать поршни по особому, точить их или просто почистить? И в целом по сборке двигателя какие есть обязательные нюансы которые нужно учесть?
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
новые кольца вставил в блок зазор между концами 0,5 мм можно ставить или нет. если все таки собрать как есть сколько проживет двигатель. renault laguna 1996 год двигатель f3r 2 литра 8 клапанов 113 л.с. МКПП 5 Кондиционер ABC нет
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Зазор великоват, но что ожидать от подуставшего двигателя.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Все собрал. Работает норм, чисто! Только когда собирал (шкив коленвала тянул) свернул датчик положения коленвала (так вроде называется) поправил на место поставил но боюсь что долго не протянет. Кто нибудь знает, от чего можно прилагунить эту деталь.И когда разбирал (в гараже холодно все шланги задубели) как то получилось что на датчике абсолютного давления отломилась трубочка к которой шланг идет. Теперь на холодную заводится ужасно и обороты после прогрева 1100 ниже не падают. Это из за него происходит? Его можно откуда нибудь применить например от десятки который в каждом магазине есть?
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт после аварии | rezik81 | Питер | 17 | 26.03.2013 16:32 |
Ремонт после обрыва ГРМ 1,9dci F9Q 718 | _Сергей_ | Двигатель | 8 | 20.09.2012 20:46 |
Возможные неприятности Л1Ф2 после 100000 пробега | NST | Laguna I (1994-2001) | 38 | 12.01.2012 20:52 |
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра | Demian | Двигатель | 12 | 21.01.2011 23:42 |