![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Пришла посылочка.
Если вам не нравится желтизна от оранжевых лампочек в прозрачных поворотниках, то этот вариант для вас. Лампы из серии chrome — в выключенном состоянии зеркальные, во включенном — оранжевые. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Бонус - красивое фото) ![]() Последний раз редактировалось 5Sasha5; 22.12.2014 в 00:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Саша, с Наступающим Новым Годом!!!
Ты меня впечатлил своей темой и вот...вчера, был приобретен такой вот конструктор на НОВЫЙ ГОД. Очень хочется ее восстановить в первозданный вид. Комплектация - light commercial truck 1.5 dci. Т.е. без задних сидений, без задних ремней, с огромным ковриком во всю машину из очень прочного материала, причем под ним еще железный усилитель. Купил, если честно, потому что стало жалко машину, реально пропадала она. Купил за 70 т.р. Переобул на зимние шины (у меня были), сделал запаску (диск был, выбрал одно из её летних колес), (на ней был винегрет из летних колес 3-х разных видов и размеров). Завёл, выехал... До города 130 км... __________________________________________________ ___________ Сначала не хотела ехать вообще, дымила черным дымом, ближе к городу разошлась, поехала, по КАДу ехал 100-120. Тормозов, практически нет, в задних что шкребется к тому же. АБС тоже не работает. Горят лампы SERV, ABS, STOP, (!). Не работает водительский стеклоподъемник. Помята водительская дверь. Было небольшое ДТП спереди, стоит китайский бампер, китайские фары (ДЕПО), радиаторы привязаны проволокой, капот крашен, кончик его рихтовали. В остальном всё ровно (тьфу 3 раза). __________________________________________________ ______________ Короче говоря, хочу подарить ей вторую жизнь, надеюсь на твою моральную и информационную помощь.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
за 70к прикольные вариант. поздравляю
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Спасибо! Вот, смотри, попытка установить задние сиденья:
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Пластик по бокам не такой, не дает спинкам сидения встать на свои места, точки крепления снизу заглушены (под 2 болта). Полка тоже не устанавливается по той же причине (пластик).
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
А для тех кому интересна эта тема, кто любит драйв и получает удовольствие от управления правильно настроенным автомобилем, предлагаю почитать интересную на мой взгляд статью Л.Голованова опубликованную в далеком 1999 г. ). Всех с наступающим Новым годом!).
ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЬЧИКЕ. Тянуться за язычком ремня безопасности было неудобно — в этих трехдверных хэтчбеках всегда так, а вдобавок здесь еще и кресло шибко массивное. И рукоятки управления микроклиматом расположены неважно — чтобы дотянуться до них, приходилось отрываться от кожано-замшевой спинки сиденья с вышитой надписью Renault Sport. Все. Больше ничего в этой машине мне менять не хотелось. ![]() Ступни ног коснулись металлических дырчатых площадочек педалей. Руки легли на удобную баранку, и ладони ощутили не пластмассу и не обычную кожу, а мягкую замшу. С таким рулем не грех и специальные гоночные перчатки надеть… Однако, если бы характер усилия на баранке оказался таким же, как и на обычных Clio, всему спортивному антуражу была бы грош цена. Но, маневрируя на парковке, сразу же чувствуешь, что руль здесь "настоящий" — упругий и строгий. И несмотря на то, что усилия на педалях и рычаге пятиступенчатой коробки невелики, все же эта машина уже не напоминает "женские" Clio с обычными моторами. Правда, звук выхлопа — самый обычный, без басовитого рычания. Но те, кто может оценить, насколько необычны для внешности Clio расширенные передние пластиковые крылья, пятнадцатидюймовые колеса и хищный оскал переднего спойлера, оборачиваются нам вслед. "Се нуво Клио Вильямс? Се сюпер…" — разглядывая серебристую машинку, одобрительно качают головами французы. Они-то хорошо помнят 150-сильную Clio Williams первого поколения, названную в честь команды, побеждавшей тогда с моторами Renault. Но теперь фирма Renault ушла из Формулы-1, и преемницу версии Williams снабдили индексом RS в честь отделения Renault Sport, специалисты которого менее чем за три года и создали эту машину. Рассказывают, что доводкой и форсировкой двухлитрового двигателя F4R для Renault Clio Sport занимались те же мотористы, что работали и над победными "формульными" V-образными "десятками". Конечно, этот двигатель форсирован, по спортивным меркам, умеренно. Но дело свое спецы из Renault Sport знают. Пока стрелка тахометра гуляет от холостых обороты до 4000—5000 об/мин, Clio откликается на нажатие педали газа, словно записной отличник на вопрос учителя, — без малейшей задержки и со стопроцентной надежностью. А стоит топнуть по педали на высоких оборотах, и в машину словно дьявол вселяется — помноженный "укороченной" трансмиссией крутящий момент в 200 Нм бросает автомобиль вперед с такой силой, что передок приподнимается, усилие на руле падает, а великолепные покрышки Michelin Pilot SX стремятся сорваться в пробуксовку даже на второй передаче! Сначала я опасался. Нет, не мощности — ее, как и денег, никогда не бывает слишком много. Я побаивался несоответствия обычной управляемости возросшей динамике — именно это в свое время слегка охладило мой пыл при поездке на 137-сильном Peugeot 206 GTI. А ведь здесь в тонну снаряженной массы "запряжены" уже 172 силы, впереди загородный серпантин, и дождь льет как из ведра… Коротенькая прямая заканчивается пологим правым поворотом. Торможение, вторая передача и импульс рулем вправо под сброс газа — на мгновение начинается снос передних колес, но затем Clio переходит в скольжение по дуге всеми четырьмя. Хочешь уйти правее, сторонясь встречного гиганта-автовоза, — доверни упруго сопротивляющийся руль и отпусти педаль акселератора. А если внутренняя обочина со сложенной из грубых камней изгородью уже слишком близко, то — газ в пол и руль чуть влево. Блеск! Вновь прямая — и снова поворот. Теперь я перетормаживаюсь (причем с такой интенсивностью, словно мы едем не на обычных шинах по мокрой дороге, а на сликах по асфальту!), вновь даю полный газ и под злобный вой двигателя срезаю вираж по обочине. Не хватает разве что голоса штурмана в наушниках… Лобовое стекло заливают потоки воды. Сбоку мелькают то скалы, то отбойники, то встречные грузовики. "Ты обратил внимание на стадо овец? — спрашивали меня позже коллеги. — А замок на холме видел?" Нет, ребята, я запомнил другое. Прямик с трамплинчиком, после которого Clio приземлился без намека на пробой подвески. Спуск с неровным покрытием, на котором при торможении машину стало "крестить". Помню высокий тенор мотора и еле слышное подвывание шестеренок в усиленной коробке передач — звуки столь же желанные для моего уха, как свежий камамбер с красным вином для настоящего гурмана. И неповторимое ощущение того, что бензин в топливопроводах или DOT-4 в тормозных трубках машины струятся в том же ритме, что и волшебная смесь адреналина и серотонина, "гормона счастья", — по твоим артериям. Удивительно цельный автомобиль! И послушный. Он все делает именно так, как нужно, — но не с баварской педантичностью, а с некоторой аристократичной небрежностью, вообще свойственной французам. И мне даже нравится, что Clio Renault Sport не даст забыть, что ты за рулем маленького хэтчбека. Но какого! А если сбросить темп, и дьяволенок становится вполне обычным комфортабельным автомобилем — при неспешной езде можно наслаждаться всяческими кондиционерами-стеклоподъемниками-CD-проигрывателями, которые здесь входят в стандартное оснащение. И не страдать от излишней тряски (во всяком случае, на европейских дорогах). А стоит пришпорить двигатель, и из-под овечьей шкуры вновь покажутся когти молодого волчонка… В чем же секрет успеха создателей Renault Clio RS? Одна из разгадок в том, что эти машинки в количестве 33 в день собирают не на основном конвейере, а на мелкосерийном предприятии Alpine в нормандском городке Дьеппе. Там же, где и Renault Espace, Megane-кабриолет или — внимание! — спортивные хэтчбеки для заводских кубковых гонок Renault Clio Cup. И подвеска Clio RS тоже родом с кубковых машин. Сюда ставят не только другие пружины и амортизаторы, но и иные рычаги передней подвески, ступицы и тормозные механизмы. А если бы спецы из Renault Sport сочли нужным усилить кузов и установить в подвеску жесткие шаровые шарниры, то автомобиль можно было бы смело выкатывать на трассу Paul Ricard. Претензии возникли разве что к тормозам. Эффективность в большинстве случаев прекрасная: задние тормоза здесь дисковые, а донором передних тормозных механизмов стал автомобиль на два класса взрослее — Renault Laguna. Но иногда при интенсивном торможении в сложных условиях машина начинает рыскать, что весьма неприятно — и это при наличии АБС и электронного распределителя тормозных сил по осям. Впрочем, даже в такой ситуации машину настолько легко контролировать рулем, что в той поездке под дождем это только добавляло остроты ощущений. Жаль, что в России даже не планируют продавать Renault Clio RS. Впрочем, этому автомобильчику и впрямь больше подойдут умеренно ровные серпантины Франции или узенькие извилистые английские дорожки — они, как бокал правильной формы для хорошего коньяка, помогут распробовать аромат и полностью ощутить всю глубину вкуса. И немудрено, что основными рынками сбыта для Clio RS будет не Германия с ее скоростными автобанами, а Франция, Швейцария и Англия. Во-первых, в этих странах безусловно удобнее ездить на маленьких машинках. А во-вторых, здесь просто любят таких чертенят. И не поскупятся заплатить $21000 за этот концентрат удовольствия — настоящий "горячий хэтчбек", равного которому пока в своем классе нет. Клио — муза скорости? Коль скоро Клио в древнегреческой мифологии — муза истории, дочь Зевса и Мнемосины, то вспомним о былых "заряженных" Renault Clio. Первые хэтчбеки Renault Clio появились осенью 1990 года, а первая мощная версия Clio 16S cо 110-сильным шестнадцатиклапанным 1,8-литровым мотором дебютировала уже весной 1991 года. А спустя два года, в 1993-м, Renault представил сразу две машины — 137-сильный Clio RSi 1.8 16V и знаменитый Clio Williams со 150-сильным двухлитровым мотором F7R. С 1998 года самой мощной в гамме хэтчбеков Renault Clio второго поколения была 110-сильная версия с шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором. Недавно была выпущена ограниченная партия Clio TechХRun с форсированными до 98 л. с. 1,4-литровыми двигателями. И вот теперь жемчужиной жанра "горячих хэтчбеков" стал 172-сильный Renault Clio RS. Но мало того — в середине 2000 года отделение Renault Sport представит среднемоторный суперкар Renault Clio V6 24V с 250-сильным трехлитровым двигателем! Так что в современную автомобильную мифологию Клио вполне может войти как муза скорости… ![]() Добавлено через 2 минуты 6 секунд Спасибо, буду иметь ввиду. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 31.12.2014 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Весёлого мало, но пусть эта неудача останется в уходящем году. Успехов и везения в Новом Году!!!
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Цитата из старой статьи, приведенной выше.
Одумались-таки. Клио 4 RS продается официально и находит своих покупателей. Цена тоже довольна разумна (примерно в одной цене с Колеосом средних комплектаций).
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Спасибо!
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
У меня вышло ~4,5 по трассе, но он (ДВС) не совсем исправен, я писал выше, поддымливает чёрным, первые 20-30 км трассы вообще не хотел ехать, потом вроде как ожил.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Спасибо большое за поздравление! Тебя так же с наступающим!
И поздравляю с приобретением. Приятно когда есть единомышленники. А машинку, я уверен приведешь в порядок, и она будет только радовать. А цена конечно - просто подарок. Инфой и всем чем смогу помогу, без проблем. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 06.09.2015 в 22:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Елки-палки...
Просто нет слов... Уроды:nice::nice::nice: Добавлено через 6 минут 13 секунд Саша, если надо, готов помочь с запчастями. Точно знаю, где есть правая дверь и стекло, молдинги, возможно бочина тоже у них есть, не уверен.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) Последний раз редактировалось Вов-ан; 31.12.2014 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 18 | 13.08.2020 10:28 |
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 102 | 09.03.2017 13:07 |
Зажигалка!? | AntonTagil | Трёп | 22 | 17.11.2013 11:20 |
(Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч | Vernik | Автозапчасти | 0 | 24.07.2013 18:00 |
Минская баня | serega-4321 | Фотографии со встреч | 33 | 24.05.2010 13:55 |