![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Алексей, ну я вижу что на фото обычные скобы, там на лето ставятся перфорированные и 4-поршневые так в объяве он пишет. я видел это авто с перфорированными дисками и 4-х поршневыми суппортами в живую. не буду же я всю объяву сюда тянуть
короче вот смотри http://biysk.drom.ru/honda/civic_typ...uid=1418215439 но он его уже продал. когда я смотрел он был на "тюняшках"
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 10.12.2014 в 16:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
сам приколхозил, видно же
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710 Имя: Павел Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Гонять на варике я бы не стал, пожалуй..
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А никто про варик и не говорит. Исключительно МКПП
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну да, тупер или клио. из них выбирай. достойные.
только учти одно, обе эти машины надо крутить до свистка. у тупера 7800 обсечка, у клио чуть меньше. тупер понтовей, но ниже. клио проще, выше, лучше тормоза, и бесспорно лучше повороты (но это наверное не пригодится)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Ленинградская область, берег Ладоги
Сообщений: 63 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Читаю я и не понимаю, сначала жажда скорости, потом Авенсис... Теперь опять жажда скорости.
Алексей, может стоит купить Л3 с турбомотором и автоматом и радоваться нормальному автомобилю ? И вся жажда скорости тогда пропадет ? Чего от добра добра-то искать ?
__________________
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
он хочет всех рвать! :grin:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Авенсис был вынужденной мерой сохранения капитала в страхе потерять его из за нестабильности рубля, а сейчас есть возможность уехать вплоть до Москвы за авто. так что к НГ я 100% буду на авто которое соответствует моим требованиям.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |