![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710 Имя: Павел Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Гонять на варике я бы не стал, пожалуй..
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А никто про варик и не говорит. Исключительно МКПП
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну да, тупер или клио. из них выбирай. достойные.
только учти одно, обе эти машины надо крутить до свистка. у тупера 7800 обсечка, у клио чуть меньше. тупер понтовей, но ниже. клио проще, выше, лучше тормоза, и бесспорно лучше повороты (но это наверное не пригодится)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Ленинградская область, берег Ладоги
Сообщений: 63 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Читаю я и не понимаю, сначала жажда скорости, потом Авенсис... Теперь опять жажда скорости.
Алексей, может стоит купить Л3 с турбомотором и автоматом и радоваться нормальному автомобилю ? И вся жажда скорости тогда пропадет ? Чего от добра добра-то искать ?
__________________
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
он хочет всех рвать! :grin:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 351 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Читаю, читаю эту ленту, и решил вставить свои 5-ть коп. Знавал я одного армянина, в 90-тых у него была трёха БМВ, так у него в багажнике лежала свинцовая плита-100 кг. А мотор шестёрка выдавал под 200-ти лошадок, это было что-то!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Авенсис был вынужденной мерой сохранения капитала в страхе потерять его из за нестабильности рубля, а сейчас есть возможность уехать вплоть до Москвы за авто. так что к НГ я 100% буду на авто которое соответствует моим требованиям.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Ленинградская область, берег Ладоги
Сообщений: 63 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я конечно не пытаюсь повлиять на точку зрения, но... имею некоторое отношение к миру спортивных серийных автомобилей, так вот, по моим наблюдениям никто из владельцев спортивных или полуспортивных машин не ездит на них каждый день. На каждый день есть нормальные дорожные машины, с мощными моторами и автоматами. Потому что спортивные машины для ежедневной эксплуатации весьма неудобны из-за специфической (плохой) обзорности, жесткой подвески и шума. А от шума очень устаешь. И ездить на таких машинах по делам утомительно. Это скорей игрушки для взрослых мальчиков. Конечно, существуют еще псевдоспортивные машины, но по части шума/неудобства они ничем от спортивных не отличаются.
Не получится ли в результате поисков Хонды и Ко Авенсис №2 ? Ведь существуют очень достойные автомобили в разумные деньги в так сказать "недооцененном" сегменте, как и Лагуны. Которые и комфортны, и быстро ездить умеют, и даже существуют с ручными КПП. P.S. Так ведь можно и до "праворуких" добраться.
__________________
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин) Последний раз редактировалось Puchas; 13.12.2014 в 18:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() вспомните какой a45 амг. обычный жоповоз ежедневный.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Варианты?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |