![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На будущее будем знать
![]()
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
4,5 часа - замена сцепления? Очень даже неплохо. Возьму ка я секундомер как нить с собой
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Работал на подъемнике, свет, воздух, пневмоинструмент, ключи и всевозможные приспособы в наличии. Вообщем условия труда отличные.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
сегодня поменял сцепу на 2/2, F4R
вкратце: ЖОПА ПОЛНАЯ. без шуток
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
просто откручиваешь все то откручивается, начинать отсоединять кпп от двигателя и она опускается вниз. ну по крайней мере у меня на фазе2 снялась без съема подрамника.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добавлю свои пять тиын по поводу снятия кпп на Л2Ф1 1.8 JR5 008. Подрамник снимать не надо, выжимной он же рабочий ставил Valeo диаметр 12.2 мм, плюс не поленитесь, снимите заднюю крышку кпп и посадите ее на герметик. Она покрыта краской снаружи и частично по ободу внутри,где прокладка стоит. Так вот у меня она начала расслаиваться снаружи и перешла внутрь, что привело к течи масла уже после замены сцепления и установки кпп. Крышку можно снять и не снимая кпп, но ,поверьте, это немного геморно, так что лучше сразу сделать и не париться потом.
Последний раз редактировалось M@DM@}{; 21.04.2014 в 10:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена сальника вилки переключения | Сибиряк | Трансмиссия | 17 | 02.01.2016 22:35 |
Как устранить скрип вилки сцепления? | seregabud | Трансмиссия | 22 | 17.11.2009 14:46 |
ремкомплект сальника вилки КПП (фотоотчет), Laguna-I (K4M) | Тёмка | Трансмиссия | 0 | 18.06.2009 21:32 |
Опора амортизатора | vancouver | Подвеска | 3 | 19.08.2008 18:40 |