![]() |
Опора вилки сцепления
Для начала всех поприветствую, здравствуйте, так как это мое первое сообщение на форуме, хотя читаю его уже давно. Задался целью поменять сцепление. Авто Лагуна 2, 1.8, механика. Комплект сцепления и подшипник уже преобретены. Теперь встал вопрос с опорой вилки сцепления, есть ли она вообще, что из себя представляет? По опыту других машин (до недавнего времени работал механиком на BMW) знаю что это небольшой резиновый демпфер с пружинкой, в форме грибка, находится в колоколе КПП. Подскажите пожалуйста, может есть картинка с местом его расположения. Менять буду сам, вариант снять, посмотреть и затем найти и преобрести невозможен. Заранеее благодарен.
|
Полазил в копилке знаний, нашел документацию по замене сцепления. Посмотрел устройство и понял что нет никакой опоры и вилки подавно. Но все же с удовольствием послушал бы человека занимавшегося заменой сцепления и встал на путь истинный.
|
Там гидравлика и вилки как таковой вроде нет, стоит цилиндр совмещенный с выжимным
|
Спасибо. Нашел на форуме документацию по коробке и все встало в голове на свои места. В выходные займусь заменой. Еще нашел старую тему про то у кого в каком положении педали сцепление начинает схватывать, в итоге сошлись что в конце хода. У меня берет в конце, и по моему мнению это свидетельствует об износе, это и побудило затеять замену. Пробег 95 тысяч, пригнали из Германии, но я не могу на 100% быть уверенным что бюргер не палил сцепление при каждом трогании. Вообщем вскрытие покажет, в любом случае хуже от нового не будет.
|
надеюсь увидем отчёт? :)
|
Отчет постораюсь сделать, вот только потом надо будет разобраться как фото вставлять, да и постараться фотоаппарат не забыть взять. Уже распечатал справочный материал, так по пунктам и буду все делать. Еще ксенон планирую поставить в туманки, недели три уже как купил, а до сих пор в багажнике катается.
|
Были бы фотки.. а как вставить решим :)
|
Будут, поставил напоминание на телефоне перед выездом взять фотик.
|
Прочитал. просто жесть :)
Слава богу я в сервисе менял |
Для чего подрамник снимался?
|
Для того чтоб место для работы было, ничего не мешало. Да и начитался тех нот, там написано снимать и я даже и не задумывался над этим, 10 минут с гайковертом и все дела. Можно наверное и не снимая, но мне нужен оперативный простор.
|
Кпп можно нормально не напрягаясь извлечь не снимая подрамника :derisive:
|
На будущее будем знать:drinks: А так я распечатал как менять и все по пунктам выполнил, да и торопиться некуда было, на все ушло 4.5 часа на подъемнике, с перекурами.
|
4,5 часа - замена сцепления? Очень даже неплохо. Возьму ка я секундомер как нить с собой :crazy:
|
Работал на подъемнике, свет, воздух, пневмоинструмент, ключи и всевозможные приспособы в наличии. Вообщем условия труда отличные.
|
Повезло, а мне придётся менять тем, что под рукой будет....
|
сегодня поменял сцепу на 2/2, F4R
вкратце: ЖОПА ПОЛНАЯ. без шуток |
а нет нигде отчета как снять КПП без снятия подрамника? чет поиском не нашел
|
Цитата:
просто откручиваешь все то откручивается, начинать отсоединять кпп от двигателя и она опускается вниз. ну по крайней мере у меня на фазе2 снялась без съема подрамника. |
снял сегодня КПП, подрамник трогать не надо, сняли продольную правую алюминевую штуку, подкрылок целиком и она нормально снялась, легко.
|
Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub