Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 18:24  Вверх  #1
Pashganishe
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pashganishe
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 44
Имя: Павлег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truan Посмотреть сообщение
Если в авто не надо будет менять ближайшие 20-30т км тормозные диски, ремни, ролики, резинки и тд, то, думаю в районе 470 готов отдать, но это при условии идеального состояния по кузову(все детали в родной краске, нет вмятин и тд, мелкие сколы на капоте допускаю) и хорошей комплектации. Если будет вариант с системой 4control, то можно и еще немного денег добавить :) Все в пределах разумного. Дороже 500 особо нет смысла покупать лагуну, дешевле 400 хорошую целую машину никто не отдаст(да и за 400 если отдадут, то еще вложения сразу потребуются, либо совсем пустая будет), в общем надо смотреть, выбирать, варианты вроде есть на сайтах объявлений, но мало подходящих. Кстати, а л дизельные универсалы у нас продавались официально или нет? А то во всех объявах они пригнанные из европы и с пробегами по 100-120 тысяч.
Пример, ничего личного:
За 470, 4control и все, что Вы написали купить не реально (резина 17-я зимняя с дисками и датчиками стоит космос, например). Европейка, если приехала "оттуда" недавно и года эдак 2009 - пробежала за 200 с гаком, соответственно нужно менять цепь и т.д. (если 2 литра дизель). Пробеги 120 - вранье ибо если комплектуха плохая это - такси... Я брал в 12-м году, сентября 09-го выпуска, с пробегом 97 тыс. и то, долго на аукционе искали.
С учетом вложений, мой авто продавать за 470 - не рентабельно, при нынешнем курсе. Ибо "Там" оно стоит около 6-7 тыс сейчас в такой комплектации + 6,5 на растаможку ))) Я выставлял за 650 (Initiale Paris, комплектация) провисела месяц, толку - ноль, потом жаба задушила и снял) Будем посмотреть, что весной будет со вторичкой )))
__________________
_____________
L III, Grandtour, M9R, automatic.

Последний раз редактировалось Pashganishe; 20.11.2014 в 18:26.
Pashganishe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 18:37  Вверх  #2
Truan
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 188
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

так я не писал про 4control за 470 :) Да и электро ручник, полукожа, есп и 2 комплекта резины не так уж и много, почти базовая комплектация. Просто если будут опции вроде биксенона, алькантары и прочих, то можно немного добавить к покупке.
Лагуну вообще не рентабельно продавать, как и меган 2, который сейчас ставлю на продажу, если учесть все вложения в машину, то его надо продавать за 400, но понятно, что его никто не купит не то что за 400, даже за 300 сложно продать. Цены на лагуну средние по стране 400-500т.р. , вот в этом диапазоне я и ищу. Понятно, что за 400-420 будут машины, но чуть победнее и, возможно с мелкими недочетами, это одно, а когда продают 1.6 голую лагуну за 460 и не торгуются-это уже другое. Можно взять и за 650, но зачем мне лагуна за 650? Продать ее потом тяжело будет, комплектация конечно супер, есть все, что надо и даже больше, но далеко не все это понимают и многие скажут, что "Лучше за 650 возьму себе бу кашкая или чуть добавлю и возьму бмв3". Не любят у нас рено почему-то, хотя на мой взгляд рено одна из немногих марок, которые делают красивые авто, в отличии от тех же японцев или американцев.
Truan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 22:02  Вверх  #3
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Прямо сейчас на сайте из четырех букв висит обьява дилерсокого универсала в Москве.

А искать начал рано если еще меган не продал
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 22:39  Вверх  #4
Truan
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 188
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

в идеале хотелось бы клубную машину найти, больше шансов узнать историю и что с ней было, хотя бы по тем же постам и вопросам на форуме.
Truan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 23:31  Вверх  #5
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Она клубная и есть посмотри мою тему в этом же топике поп оводу выбора двигателя
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 23:52  Вверх  #6
Truan
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 188
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я думал про полторашку. Изначально хотел 3й меган 1.5, но после того как поидел в нем, понял, что ерунда это все и надо брать лагуну. При примерно одинаковой цене, меган и рядом не стоит, да и не тот меган уже. 2й мне кажется более удачным, хотя бы из-за отличного салона, кучи всяких скрытых кармашков и тд, да и свободнее кажется, чем 3й. 1.5 дизелей много, да и проблем с ними никаких, обслуживание не дорогое, расход вообще сказка, но мне почему-то кажется, что динамики мало, хотя с другой стороны на к4м тоже динамики мало, но ведь езжу вполне комфортно и не сильно напрягает. Может и полторашку поищу если будут варианты хорошие. Просто , покупая 1.5 дизель, сразу придется потратить тысяч 30 минимум. Поменять вкладыши, ремень грм с роликами и помпой, все масла и жидкости(мотор, коробка, тормозная, антифриз). И не известно еще в каком состоянии егр, сажевый и турбина. Но 1.5, конечно интересны по цене/комплектация. За 430 можно спокойно найти машину с свободными руками, электро зеркалами, 17 колесами, блютусом и тд. Единственное, что отталкивает от полторашки - динамика, ну и мкпп немного, хотя пробок у нас нет, средняя скорость по городу у меня 35 км/ч примерно, переключаюсь не так уж и часто. В идеале 2л дизель, универсал, в хорошей комплектации и на 18 колесах, но это утопия :)
Truan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 08:21  Вверх  #7
bounce.92
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для bounce.92
 
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 202
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truan Посмотреть сообщение
...В идеале 2л дизель, универсал, в хорошей комплектации и на 18 колесах, но это утопия :)
Покупай мой хэтч 2.0 (бензин, мкпп) на 18 колесах с датчиками:) Резина новая - Нокиан и Континенталь. Багажник на крыше, атермальное лобовое, 2 комплекта ковров - всё по феншую:) Пробег честный 85000 км. ТО сделал 1000 км назад, все диски и колодки новые, стойки тоже. И даже каждый фильтр менялся у дилера. Крашеных элементов нет:) В общем даже тряпку для стекол докупать не придется;)

Подробности - в личку.
Изображения
Тип файла: jpg H.jpg (95.2 Кб, 119 просмотров)

Последний раз редактировалось bounce.92; 21.11.2014 в 08:25.
bounce.92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 10:35  Вверх  #8
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truan Посмотреть сообщение
я думал про полторашку. Изначально хотел 3й меган 1.5, но после того как поидел в нем, понял, что ерунда это все и надо брать лагуну. При примерно одинаковой цене, меган и рядом не стоит, да и не тот меган уже. 2й мне кажется более удачным, хотя бы из-за отличного салона, кучи всяких скрытых кармашков и тд, да и свободнее кажется, чем 3й. 1.5 дизелей много, да и проблем с ними никаких, обслуживание не дорогое, расход вообще сказка, но мне почему-то кажется, что динамики мало, хотя с другой стороны на к4м тоже динамики мало, но ведь езжу вполне комфортно и не сильно напрягает. Может и полторашку поищу если будут варианты хорошие. Просто , покупая 1.5 дизель, сразу придется потратить тысяч 30 минимум. Поменять вкладыши, ремень грм с роликами и помпой, все масла и жидкости(мотор, коробка, тормозная, антифриз). И не известно еще в каком состоянии егр, сажевый и турбина. Но 1.5, конечно интересны по цене/комплектация. За 430 можно спокойно найти машину с свободными руками, электро зеркалами, 17 колесами, блютусом и тд. Единственное, что отталкивает от полторашки - динамика, ну и мкпп немного, хотя пробок у нас нет, средняя скорость по городу у меня 35 км/ч примерно, переключаюсь не так уж и часто. В идеале 2л дизель, универсал, в хорошей комплектации и на 18 колесах, но это утопия :)
Походу 2л автомат дизель универсал уже купили, объява пропала. стояла с пробегом 150 оригинальным за 495 но кузов конечно немного потрепан, сколы и т.д.
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 13:06  Вверх  #9
Санька
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truan Посмотреть сообщение
я думал про полторашку. Изначально хотел 3й меган 1.5, но после того как поидел в нем, понял, что ерунда это все и надо брать лагуну. При примерно одинаковой цене, меган и рядом не стоит, да и не тот меган уже. 2й мне кажется более удачным, хотя бы из-за отличного салона, кучи всяких скрытых кармашков и тд, да и свободнее кажется, чем 3й. 1.5 дизелей много, да и проблем с ними никаких, обслуживание не дорогое, расход вообще сказка, но мне почему-то кажется, что динамики мало, хотя с другой стороны на к4м тоже динамики мало, но ведь езжу вполне комфортно и не сильно напрягает. Может и полторашку поищу если будут варианты хорошие. Просто , покупая 1.5 дизель, сразу придется потратить тысяч 30 минимум. Поменять вкладыши, ремень грм с роликами и помпой, все масла и жидкости(мотор, коробка, тормозная, антифриз). И не известно еще в каком состоянии егр, сажевый и турбина. Но 1.5, конечно интересны по цене/комплектация. За 430 можно спокойно найти машину с свободными руками, электро зеркалами, 17 колесами, блютусом и тд. Единственное, что отталкивает от полторашки - динамика, ну и мкпп немного, хотя пробок у нас нет, средняя скорость по городу у меня 35 км/ч примерно, переключаюсь не так уж и часто. В идеале 2л дизель, универсал, в хорошей комплектации и на 18 колесах, но это утопия :)
У меня 1.5 лагуна рестайл, динамика лучше чем у 2л ниссан примера р12 140 л.с., который был до этого. Механника не смущает. Хотел свою продать и взять такую же лагуну 2 литра на автомате, но ценник в 850 не устроил.
Санька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Лагуну 2. РФ, РБ kot10 Автомобиль 14 07.11.2012 22:27
Куплю Лагуну II kvorus Автомобиль 23 20.09.2012 23:45
Куплю Лагуну 2 ph2 2007г. или Лагуну 3 mihai2005 Автомобиль 19 24.10.2011 15:56
КУПЛЮ ЛАГУНУ!!! smirnofff Автомобиль 14 10.05.2010 23:37


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика