Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автомобиль (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Куплю 3 лагуну (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52594)

Truan 20.11.2014 00:33

Куплю 3 лагуну
 
Всем привет. Неспешно ищется рено лагуна 3, год не имеет значения, важно состояние и комплектация. Коробка автомат, мотор 2л бенз или дизель(более предпочтительно), 2 комплекта колес(ну или хотя бы зимняя резина отдельно, т.к. впереди зима), электронный ручник, хотя бы полукожа(если с алькантарой, то вообще красота) ну и если будет безключевой доступ, биксенон, панорманая крыша и тд, то само собой хорошо, но не критично:wink3: . Ищется безпроблемная машина с чистой историей по адекватной цене(знаю, что лагуны совсем тяжко продаются), место продажи особо значения не имеет, в любой город можно приехать, если авто того стоит. В идеале в кузове универсал, но их мало:sad: , поэтому не откажусь и от хэтчбека. Цвет значения не имеет.

punisher47 20.11.2014 10:51

На какую сумму расчитываете, если не секрет? Максимальную, естественно, при учёта хорошего варианта и всего вышеперичесленного.

Truan 20.11.2014 17:44

Если в авто не надо будет менять ближайшие 20-30т км тормозные диски, ремни, ролики, резинки и тд, то, думаю в районе 470 готов отдать, но это при условии идеального состояния по кузову(все детали в родной краске, нет вмятин и тд, мелкие сколы на капоте допускаю) и хорошей комплектации. Если будет вариант с системой 4control, то можно и еще немного денег добавить :) Все в пределах разумного. Дороже 500 особо нет смысла покупать лагуну, дешевле 400 хорошую целую машину никто не отдаст(да и за 400 если отдадут, то еще вложения сразу потребуются, либо совсем пустая будет), в общем надо смотреть, выбирать, варианты вроде есть на сайтах объявлений, но мало подходящих. Кстати, а л дизельные универсалы у нас продавались официально или нет? А то во всех объявах они пригнанные из европы и с пробегами по 100-120 тысяч.

Pashganishe 20.11.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1056055)
Если в авто не надо будет менять ближайшие 20-30т км тормозные диски, ремни, ролики, резинки и тд, то, думаю в районе 470 готов отдать, но это при условии идеального состояния по кузову(все детали в родной краске, нет вмятин и тд, мелкие сколы на капоте допускаю) и хорошей комплектации. Если будет вариант с системой 4control, то можно и еще немного денег добавить :) Все в пределах разумного. Дороже 500 особо нет смысла покупать лагуну, дешевле 400 хорошую целую машину никто не отдаст(да и за 400 если отдадут, то еще вложения сразу потребуются, либо совсем пустая будет), в общем надо смотреть, выбирать, варианты вроде есть на сайтах объявлений, но мало подходящих. Кстати, а л дизельные универсалы у нас продавались официально или нет? А то во всех объявах они пригнанные из европы и с пробегами по 100-120 тысяч.

Пример, ничего личного:
За 470, 4control и все, что Вы написали купить не реально (резина 17-я зимняя с дисками и датчиками стоит космос, например). Европейка, если приехала "оттуда" недавно и года эдак 2009 - пробежала за 200 с гаком, соответственно нужно менять цепь и т.д. (если 2 литра дизель). Пробеги 120 - вранье ибо если комплектуха плохая это - такси... Я брал в 12-м году, сентября 09-го выпуска, с пробегом 97 тыс. и то, долго на аукционе искали.
С учетом вложений, мой авто продавать за 470 - не рентабельно, при нынешнем курсе. Ибо "Там" оно стоит около 6-7 тыс сейчас в такой комплектации + 6,5 на растаможку ))) Я выставлял за 650 (Initiale Paris, комплектация) провисела месяц, толку - ноль, потом жаба задушила и снял) Будем посмотреть, что весной будет со вторичкой )))

Truan 20.11.2014 18:37

так я не писал про 4control за 470 :) Да и электро ручник, полукожа, есп и 2 комплекта резины не так уж и много, почти базовая комплектация. Просто если будут опции вроде биксенона, алькантары и прочих, то можно немного добавить к покупке.
Лагуну вообще не рентабельно продавать, как и меган 2, который сейчас ставлю на продажу, если учесть все вложения в машину, то его надо продавать за 400, но понятно, что его никто не купит не то что за 400, даже за 300 сложно продать. Цены на лагуну средние по стране 400-500т.р. , вот в этом диапазоне я и ищу. Понятно, что за 400-420 будут машины, но чуть победнее и, возможно с мелкими недочетами, это одно, а когда продают 1.6 голую лагуну за 460 и не торгуются-это уже другое. Можно взять и за 650, но зачем мне лагуна за 650? Продать ее потом тяжело будет, комплектация конечно супер, есть все, что надо и даже больше, но далеко не все это понимают и многие скажут, что "Лучше за 650 возьму себе бу кашкая или чуть добавлю и возьму бмв3". Не любят у нас рено почему-то, хотя на мой взгляд рено одна из немногих марок, которые делают красивые авто, в отличии от тех же японцев или американцев.

punisher47 20.11.2014 22:02

Прямо сейчас на сайте из четырех букв висит обьява дилерсокого универсала в Москве.

А искать начал рано если еще меган не продал

Truan 20.11.2014 22:39

в идеале хотелось бы клубную машину найти, больше шансов узнать историю и что с ней было, хотя бы по тем же постам и вопросам на форуме.

punisher47 20.11.2014 23:31

Она клубная и есть посмотри мою тему в этом же топике поп оводу выбора двигателя

Truan 20.11.2014 23:52

я думал про полторашку. Изначально хотел 3й меган 1.5, но после того как поидел в нем, понял, что ерунда это все и надо брать лагуну. При примерно одинаковой цене, меган и рядом не стоит, да и не тот меган уже. 2й мне кажется более удачным, хотя бы из-за отличного салона, кучи всяких скрытых кармашков и тд, да и свободнее кажется, чем 3й. 1.5 дизелей много, да и проблем с ними никаких, обслуживание не дорогое, расход вообще сказка, но мне почему-то кажется, что динамики мало, хотя с другой стороны на к4м тоже динамики мало, но ведь езжу вполне комфортно и не сильно напрягает. Может и полторашку поищу если будут варианты хорошие. Просто , покупая 1.5 дизель, сразу придется потратить тысяч 30 минимум. Поменять вкладыши, ремень грм с роликами и помпой, все масла и жидкости(мотор, коробка, тормозная, антифриз). И не известно еще в каком состоянии егр, сажевый и турбина. Но 1.5, конечно интересны по цене/комплектация. За 430 можно спокойно найти машину с свободными руками, электро зеркалами, 17 колесами, блютусом и тд. Единственное, что отталкивает от полторашки - динамика, ну и мкпп немного, хотя пробок у нас нет, средняя скорость по городу у меня 35 км/ч примерно, переключаюсь не так уж и часто. В идеале 2л дизель, универсал, в хорошей комплектации и на 18 колесах, но это утопия :)

bounce.92 21.11.2014 08:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1056090)
...В идеале 2л дизель, универсал, в хорошей комплектации и на 18 колесах, но это утопия :)

Покупай мой хэтч 2.0 (бензин, мкпп) на 18 колесах с датчиками:) Резина новая - Нокиан и Континенталь. Багажник на крыше, атермальное лобовое, 2 комплекта ковров - всё по феншую:) Пробег честный 85000 км. ТО сделал 1000 км назад, все диски и колодки новые, стойки тоже. И даже каждый фильтр менялся у дилера. Крашеных элементов нет:) В общем даже тряпку для стекол докупать не придется;)

Подробности - в личку.

punisher47 21.11.2014 10:35

Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1056090)
я думал про полторашку. Изначально хотел 3й меган 1.5, но после того как поидел в нем, понял, что ерунда это все и надо брать лагуну. При примерно одинаковой цене, меган и рядом не стоит, да и не тот меган уже. 2й мне кажется более удачным, хотя бы из-за отличного салона, кучи всяких скрытых кармашков и тд, да и свободнее кажется, чем 3й. 1.5 дизелей много, да и проблем с ними никаких, обслуживание не дорогое, расход вообще сказка, но мне почему-то кажется, что динамики мало, хотя с другой стороны на к4м тоже динамики мало, но ведь езжу вполне комфортно и не сильно напрягает. Может и полторашку поищу если будут варианты хорошие. Просто , покупая 1.5 дизель, сразу придется потратить тысяч 30 минимум. Поменять вкладыши, ремень грм с роликами и помпой, все масла и жидкости(мотор, коробка, тормозная, антифриз). И не известно еще в каком состоянии егр, сажевый и турбина. Но 1.5, конечно интересны по цене/комплектация. За 430 можно спокойно найти машину с свободными руками, электро зеркалами, 17 колесами, блютусом и тд. Единственное, что отталкивает от полторашки - динамика, ну и мкпп немного, хотя пробок у нас нет, средняя скорость по городу у меня 35 км/ч примерно, переключаюсь не так уж и часто. В идеале 2л дизель, универсал, в хорошей комплектации и на 18 колесах, но это утопия :)

Походу 2л автомат дизель универсал уже купили, объява пропала. стояла с пробегом 150 оригинальным за 495 но кузов конечно немного потрепан, сколы и т.д.

Санька 22.11.2014 13:06

Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1056090)
я думал про полторашку. Изначально хотел 3й меган 1.5, но после того как поидел в нем, понял, что ерунда это все и надо брать лагуну. При примерно одинаковой цене, меган и рядом не стоит, да и не тот меган уже. 2й мне кажется более удачным, хотя бы из-за отличного салона, кучи всяких скрытых кармашков и тд, да и свободнее кажется, чем 3й. 1.5 дизелей много, да и проблем с ними никаких, обслуживание не дорогое, расход вообще сказка, но мне почему-то кажется, что динамики мало, хотя с другой стороны на к4м тоже динамики мало, но ведь езжу вполне комфортно и не сильно напрягает. Может и полторашку поищу если будут варианты хорошие. Просто , покупая 1.5 дизель, сразу придется потратить тысяч 30 минимум. Поменять вкладыши, ремень грм с роликами и помпой, все масла и жидкости(мотор, коробка, тормозная, антифриз). И не известно еще в каком состоянии егр, сажевый и турбина. Но 1.5, конечно интересны по цене/комплектация. За 430 можно спокойно найти машину с свободными руками, электро зеркалами, 17 колесами, блютусом и тд. Единственное, что отталкивает от полторашки - динамика, ну и мкпп немного, хотя пробок у нас нет, средняя скорость по городу у меня 35 км/ч примерно, переключаюсь не так уж и часто. В идеале 2л дизель, универсал, в хорошей комплектации и на 18 колесах, но это утопия :)

У меня 1.5 лагуна рестайл, динамика лучше чем у 2л ниссан примера р12 140 л.с., который был до этого. Механника не смущает. Хотел свою продать и взять такую же лагуну 2 литра на автомате, но ценник в 850 не устроил.

535 09.12.2014 15:38

продам лагуну3
 
продам лагуну3 2008 пробег 73000 дв,2,0Т коробка автомат цвет черный кузов хетчбек

punisher47 09.12.2014 21:51

Скинь фотки

dprapor 10.12.2014 10:50

http://tyumen.drom.ru/renault/laguna/16856319.html

состояние - твердая 4 с плюсом, без торга, все вопросы по телефону

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
PS Продаю так как Латитьюда приобрел :-)

Анатолий464 30.03.2015 17:40

https://www.avito.ru/astrahan/avtomo...2009_462382327

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Как Латитьюд после Лагуны, разница чувствуется? ))

Карен К 05.04.2015 22:11

Ребят, а лагуна3 1,5 дизель с автоматом везёт 4-х человек в салоне? Ну или в напряг ей сильно? А механика как?

4n70ny 05.04.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от Карен К (Сообщение 1070726)
Ребят, а лагуна3 1,5 дизель с автоматом везёт 4-х человек в салоне? Ну или в напряг ей сильно? А механика как?

Не бывает 1,5dci с АКПП. А 1,5dci c МКПП везет бодро.

Алкаш 06.04.2015 00:44

Цитата:

Сообщение от 4n70ny (Сообщение 1070729)
Не бывает 1,5dci с АКПП. А 1,5dci c МКПП везет бодро.

Где-то была информация, что с 13 года выпускались полторашки с роботами, но в России их конечно не будет.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цитата:

Сообщение от Карен К (Сообщение 1070726)
Ребят, а лагуна3 1,5 дизель с автоматом везёт 4-х человек в салоне? Ну или в напряг ей сильно? А механика как?

С механикой отлично, если не спешишь, просто следи, чтобы обороты ниже 1000 не падали. А если нужно быстро, на передачу вниз, тапок в пол и все уже сзади)

shoffer 06.04.2015 16:58

Продаю Универсал. Механика 1.5 ДТ, пробег 115т км. в России с 2012. Один хозяин. Цвет белый.


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub